Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов МАНАК-АВТО в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Цена по запросу
Дилер
26.04.2024
Автомобильный пр., вл1с9, территория ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки
Дилер
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Площадь платформы:
40.50 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый В наличии
Оси SAF (дисковые тормоза), цвет рамы красный, пневматика HALDEX, борта алюминиевые 600 мм., 1 и 4 оси подъемные, шины Cordiant, отверстия под коники, 14 стальных коников, запасное колесо
Цена по запросу
Цена по запросу
Дилер
26.04.2024
Автомобильный пр., вл1с9, территория ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки
Дилер
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794TA
Площадь платформы:
40.05 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
32.40 тонн
2020 г.в.
Новый Под заказ
Оси BPW (дисковые тормоза), цвет рамы красный, пневматика HALDEX, борта алюминиевые 600 мм., передняя подъемная ось, шины Cordiant, отверстия под коники, 14 стальных коников, запасное колесо
Цена по запросу
Дилер
24.04.2024
Автомобильный пр., вл1с9, территория ТПЗ Алтуфьево, посёлок Вёшки
Дилер
Рефрижераторный полуприцеп МАНАК-АВТО 8794TC
Объем кузова:
85 м³
Тип загрузки:
Задняя
Грузоподъемность:
31.30 тонн
2019 г.в.
Новый В наличии
2019 г.в., Оси SAF (барабанные тормоза), цвет рамы черный, наружное/внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь, пневматика HALDEX, передняя подъемная ось, шины Cordiant, запасное колесо, стенки - ЭППУ 50 мм., передняя стенка, крыша, задние двери - ЭППУ 80 мм., коэф. теплопроводности - 0,4 Вт/м20К, внутренний объем - 85 м3, пол - полиуретановая заливка с отбортовкой высотой 280мм., утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд, ХОУ Carrier Vector 1550 (дизель-электрик на 380В), регистратор температуры Data Cold 600T с принтером.
Цена по запросу
Дилер
11.01.2024
Москва
Дилер
Изотермический 2021 новый Манак полуприцеп
Новый В наличии
Полуприцеп изотермический манак авто новый 2021 год✅в наличии !

( звоните ☎️
Цена по запросу
Цена по запросу
24.04.2024
Москва
Манак-Авто бортовой полуприцеп 16,5 м
Новый В наличии
16,5 метровый бортовой открытый полуприцеп Маnас

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 1 630
- при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо 2 895
- при установке шкворня во второе гнездо 2 330
МАССА
Максимальная полная масса, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 7 600 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 400
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство 13 000
- на подвеску 27 000
Цена по запросу
26.04.2024
Старый Оскол
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794FA
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в. 14 000 км
Новый В наличии
21.11.2022
Старый Оскол
Низкорамный трал МАНАК-АВТО Manac 4S0U1N
Тип трала:
Низкорамный
Грузоподъемность:
49.20 тонн
Количество осей:
4 шт.
2020 г.в. 25 000 км
Б/у В наличии
Низкорамный полуприцеп с раздвижной платформой
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина (с раздвинутой рамой) 15310 (22810);
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-высота 2080;
Размеры грузовой платформы, мм:
-длина гусака, 3320 со скосом 480мм. (16°);
-длина (с раздвинутой рамой) 10900/18 400;
-ширина (с уширителями) 2530 (3010);
-погрузочная высота гусака под нагрузкой 1 270;
-погрузочная высота платформы под нагрузкой 895;
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150;
Расстояние от шкворня до первой оси, мм: 6385;
Расстояние от шкворня до заднего габарита п/п в собранном состоянии (без трапов), мм: 13585;
Радиус ометания, мм: 1 885/2 130;
МАССА:
Полная масса, кг: 60000;
Собственная масса, кг: (+/-10% в зависимости от комплектации) 10 800;
Грузоподъемность, кг: 49 200;
Нагрузка на гусёк (технически допустимая), кг: 16000;
Техническая нагрузка на ось(технически - допустимая),кг: 4 х 11 000;
ШАССИ:
-Силовые элементы рамы изготовлены из высокопрочной стали;
-Стальная сварная конструкция, состоящая из передней площадки (верхняя секция) и ровной нижней площадки (нижняя секция);
-Выдвигающаяся центральная рама, с промежуточной фиксацией через 500 мм., пункты для блокировки усилены.;
-Передвижной стол 500 х 2530 мм., часть рамы, покрытие из стального рифленого листа;
-Усиленная опорная плита с соединительным 2-х дюймовым (51 мм.) шкворнем SAF/JOST/BPW;
-Опорное устройство SAF/JOST/BPW механическое, с двухскоростным приводом, грузоподъемностью 2 х 12 тонн с управлением справа;
-Пара складных опорных ног сзади полуприцепа грузоподъемностью 50 т.;
-Оцинкованные выдвижные знаки крупногабаритного ТС 4 шт., со стробоскопами;
-Маркировка с улучшенными светоотражающими характеристиками белого цвета;
-Выдвижные оцинкованные
уширители с обеих сторон всего 20 шт. (2 х 10 шт.) 80 х 80мм.
АППАРЕЛИ:
-Приставные алюминиевые с тракозацепами, грузоподъемностью 32 т. (2 х 16 т.), длиной 2 450 мм, шириной 450 мм.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF с барабанным тормозным механизмом, с усиленной балкой моста грузоподъемностью до 11000 кг.;
-Пневмоподвеска SAF с баллоном 350 мм.;
-Межосевое расстояние (1-2-3-4), мм: 1360-1360-2510;
-Последняя ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода и с возможностью блокировки на полуприцепе;
-Первая ось–подъемная,поднимается в автоматическом цикле с возможностью управления на полуприцепе и с возможностью управления с кабины тягача;
-4 манометра,по одному манометру на каждую ось (установлены перед осевым агрегатом на внешней обвязке рамы полуприцепа в закрытом отсеке);
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Двускатная ошиновка;
-Колесо в сборе 18шт. (вкл. 2 запасных);
-Шины размерностью 235/75 R17,5;
-Стальные диски 6,75 х 17,5.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система EBS 4S/3M с регулятором уровня платформы и контроля условий торможения и боковых сил в повороте для предотвращения опрокидывания,2 датчика на второй оси, 2 датчика на четвертой оси;
-Производитель –WABCO;
-Интеллектуальная система WABCO OptiLink.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически;
-Тормозные камеры мембранного типа;
-Панель управления стояночным тормозом на боковой части полуприцепа;
-6 ресиверов общим объемом 200 л.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
-24 v в соответствии с ADR;
-Контактные разъемы 2 x 7 + 1 x 15 на передней стенке без проводов;
-Задние фары комплексные;
-Вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников;
-Освещение номерных знаков (LED);
-Габаритные огни и боковое освещение диодные (LED);
-Светоотражающие таблички;
-Обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» + габаритные огни + светоотражающие таблички на уширителях);
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей высотой 800 мм.;
-Держатель для двух запасных колес на передней стенке;
-2 противооткатных башмака;
-12 оцинкованных стоек (коников) высотой 2500 мм., труба 50 х 100 х 5 мм.;
-Стальной инструментальный ящик;
-Стальной ящик для пневматики;
-Стальной ящик для коников;
-Стальной ящик для аппарелей.
ПОЛ:
-Комбинированный (дерево+металл);
-Пол платформы -настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Пол гусака-настил из древесины толщиной ок. 50 мм, с выступом над рамными профилями ок. 5мм.;
-Над колесами покрытие из рифленых стальных листов;
-5 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на верхней секции;
-1 пара утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на передвижной секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 12 т. для тяжеловесных грузов на скосе верхней секции;
-7 пар утопленных крепежных петель грузоподъемностью 8 т. для тяжеловесных грузов на нижней секции;
-1 пара крепежных петель грузоподъемностью 20 т. на замыкающем профиле полуприцепа;
-6 пар поперечных карманов, для стоек 100 х 50 мм.;
-Выдвижные предупреждающие таблички спереди за гуськом на ровной погрузочной поверхности съемные и сзади на ровной погрузочной поверхности съемные, выдвигающиеся до ширины 4 500 мм;
-Выдвижные опоры сзади на замыкающем профиле для установки трапов.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца;
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.;
-Цвет шасси красный RAL 3020.
-Диски колес серебристого цвета;
-Горячая оцинковка выдвижных элементов.
21.11.2022
Старый Оскол
Тентованный / шторный полуприцеп МАНАК-АВТО Manac 8794TB
Объем кузова:
113.30 м³
Тип загрузки:
Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
31.40 тонн
2020 г.в. 18 000 км
Б/у В наличии
Модель, прошедшая испытания в условиях эксплуатации.
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина - 17265;
-ширина - 2550;
-высота - 4000.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина - 17 000;
-ширина - 2470;
-высота загрузочного пространства сбоку - 2530;
-высота погрузочного пространства до поперечины крыши 2 700;
Внутренний объем, м3: 113,3.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1270.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 885;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Полная масса полуприцепа, кг: 40000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8300 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 31400.
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAКO (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый SAF (Германия) устанавливается в одном из двух положений.
-Опорное устройство SAF(Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-2 корзины под запаску.
-Боковая противоподкатная защита.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
-2 паромные петли в задней части.
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси SAF (Германия), специальное усиленное исполнение OFF-ROAD (версия CD–CUSTOMDESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг на каждую.
-Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
-Усиленные (красные) амортизаторы.
-Барабанные (колодка SNK 420*180) тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
-2 ресивера.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 15-полюсныйразъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
-8 стальных средних стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
-4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
-Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
-Алюминиевые ворота.
-Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки).
-Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
-Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
-Без возможности подъема каркаса крыши.
-Без возможности регулирования каркаса по высоте.
-Без таможенного исполнения.
-Отверстия под коники.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм. с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-38колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
Цена по запросу
13.08.2022
Старый Оскол
Полуприцеп трал (тяжеловоз) Манак-Авто 4S0U1N, 2022
Новый В наличии
В наличии!!!
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 640 мм. (23 640 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1 100 мм.
- Погрузочная высота гуська 1 240 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2, 4 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Шины 235/75 R 17 ВRIDGЕSТОNЕ.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Два передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
Цена по запросу
Цена по запросу
26.04.2024
Старый Оскол
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Новый В наличии
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина    16 500
- ширина     2 550
- высота    2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина      16 215
- ширина    2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм    1 150
Высота погрузочная, мм    1 270
Колея, мм    2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо     1 630
- при установке шкворня во второе гнездо     2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
- при установке шкворня в первое гнездо         2 895
- при установке шкворня во второе гнездо         2 330    
МАССА
Максимальная полная масса, кг     48 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг     8 000 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг:    40 000
Распределение полной массы, кг:
- на седельно-сцепное устройство    12 000
- на подвеску     36 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISО 1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 4 Оси  SАF INТRА (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.    
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные тормозные механизмы.
- Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средних осях.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS по ISО7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ
- 1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- 1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
- Передняя стальная стенка высотой 1200 мм.
- 8 стальных средних, съемных стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
- Задний борт из алюминия, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
- Отверстия под коники.
- Комплект стальных коников – 14 шт.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Цена по запросу
Цена по запросу
13.08.2022
Старый Оскол
Полуприцеп трал (тяжеловоз) Манак-Авто 4S0U1N, 2022
Новый В наличии
Готовность февраль 2022 г.
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 660 мм. (23 660 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1150 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SАF (1 - поворотная, 1, 2 - подъемные).
- Пневматика WАВСО.
- Опорные лапы SАF.
- Шкворень 2 дюйма SАF.
- Передвижной стол.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-ХХI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
Цена по запросу
Цена по запросу
12.08.2022
Старый Оскол
Manac 8794TC (изотерма 13,6 м. без хо 3 оси)
Новый В наличии
РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина    13 600;
- ширина     2 600;
- высота    4 000;
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина -     13 385;
- ширина -    2 488;
- высота -    2 555;
Внутренний объем, м3:                                                                                                           85;
Коэффициент теплопроводности, Вт/м20К.                                                                                  0,4
Высота седельно-сцепного устройства, мм    1 150;
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:    2 065;
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:    2 330;    
МАССА
Полная масса полуприцепа, кг     40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг     7 600 (±3%)
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг:    32 400;
Распределение полной массы полуприцепа, кг:
- на седельно-сцепное устройство                                 13 000
- на подвеску                                             27 000
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый SАF/JОSТ/ВРW (Германия).
- Опорное устройство SАF/JОSТ/ВРW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SАF (Германия), специальное усиленное исполнение ОFF-RОАD (версия СD–СUSТОМ DЕSIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые (суппорт SВS 2220) тормозные механизмы.
- Подъемный механизм 1-й оси.
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- Вывод на 12-й пин для подключения кнопки в кабине (управление подъемной осью).
- 1 15-полюсный разъем.
НАДСТРОЙКА
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
Структура стен.
- Боковые стены – 50 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- закладные под ХОУ.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.
Структура пола.
- Дверной проем – нержавеющая сталь.
- Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4шт.
- Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
- Фурнитура – нержавеющая.
Створки дверей
- наружная и внутренняя облицовка пластик;
- структура панели
Цена по запросу
Цена по запросу
12.08.2022
Старый Оскол
Manac 8794TC (изотерма 16,5 м. 3 оси SAF диск)
Новый В наличии
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности ОVАКО (ШВЕЦИЯ) и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый.
- Опорное устройство SАF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина под два запасных колеса.
- Боковая противоподкатная защита.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями, брызговик за задней осью.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство.
- 1 пластмассовый ящик для инструментов.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SАF (Германия), специальное усиленное исполнение ОFF-RОАD (версия СD–СUSТОМ DЕSIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9 000 кг на каждую.
- Усиленная пневматическая подвеска SАF INТRА IО37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм.) с возможностью подъема/опускания.
- Усиленные (красные) амортизаторы.
- Дисковые тормозные механизмы.
- Автоматический подъемный механизм 1-й оси.

КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шины размерностью 385/65R22,5 Соrdiаnt.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2М, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Наldех.
- Модулятор ЕВS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АВS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 10 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 7-полюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
- 1 15-полюсный разъем.

НАДСТРОЙКА
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
Структура стен.
- Боковые стены – 50 мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Передняя стенка, крыша – 80мм.
- наружное покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь
- утеплитель - пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.
- Пол - Общая толщина 135 мм.
- внутреннее покрытие – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. и с отбортовкой. Пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком.
- Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны рамы (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист.
- утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Структура пола
- Дверной проем – нержавеющая сталь.
- Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные из нержавеющей стали, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 4шт.
- Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – пятилепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
- Фурнитура – нержавеющая.
Створки дверей
- наружная и внутренняя облицовка пластик;
- структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 85мм;
- утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3;
- Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.  
В базовою комплектацию кузова так же входит:
- светодиодная лента освещения.
- выдвижная лестница;  
- утопленная такелажная рейка по боковым стенкам кузова в один ряд.

ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160 мкм.;
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
- Цвет шасси черный RАL 9005. Цвет надстройки белый с рекламой МАНАК-АВТО, Диски колес серебристого цвета.
Цена по запросу
22.01.2023
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 5S0U2N
Грузоподъемность:
66 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
5 шт.
2022 г.в.
Новый В наличии
Готовность март 2023 г.!!!
5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1350 мм.
- Длина 16 300 мм. (24 300 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1350 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Пневматика WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-XXI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
22.01.2023
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 4S0U1N
Грузоподъемность:
48 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый В наличии
Готовность апрель 2023 г.!!!
4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
- Длина 15 640 мм. (23 640 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1 100 мм.
- Погрузочная высота гуська 1 240 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Оси SAF (1 - поворотная, 1, 2, 4 - подъемные).
- Пневматика WABCO.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- Два передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Шины 235/75 R17,5.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-XXI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
12.01.2023
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 5S0U2N
Грузоподъемность:
66 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
5 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Готовность февраль 2023 г.!!!
5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1450 мм.
- Длина 16 400 мм. (24 400 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Система EBS 4S/3M WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Комплект съемных алюминиевых бортов.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
23.12.2022
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 5S0F4H
Грузоподъемность:
60 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Выход из производства январь 2023 г.!!!
Балковоз-лопастевоз Манак-Авто с 4-х кратным раздвижением, для перевозки мостовых балок, лопастей ВЭУ и других длинномерных и негабаритных грузов.
- Длина - 16.3 м.;
- Длина в раздвинутом состоянии - 57 м.;
- Высота ССУ - 1 300 мм.;
- Оси SAF - 11 т.;
- Межосевое расстояние (1-2-3-4-5), мм: 2510-1810-1810-1810;
- Первая ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода;
- Вторая, третья, четвертая и пятая оси на поворотных кругах с принудительным гидравлическим управлением от поворотного клина на ССУ;
- Первая, вторая и третья оси – подъемные;
- Усиленное исполнение рулевых тяг, по двум сторонам;
- Проводной пульт управления;
- Дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления;
- Шины размерностью 235/75 R 17,5, Двускатная ошиновка;
- Система EBS 4S/3M WABCO;
- Система бесконтактных датчиков для выравнивания полуприцепа, относительно тягача, после выполнения сложных маневров;
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы;
- Передняя стальная стенка, высотой 900 мм. включает крепеж для запасного колеса тягача, лебедку, с дополнительной балкой безопасности (для предотвращения ухода груза);
- Комплект опор для перевозки мостовых балок (№ 18/21/24/28/33).
23.12.2022
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 7S0U4N
Грузоподъемность:
84 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
7 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Готовность март 2023 г.!
7-ми осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО.
Для эксплуатации с тягачами 6х4, 8х4.
- Длина 16 380 мм. (24 380 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1250 мм.
- Грузоподъемность 84 т.
- Оси SAF (1, 2, 6 и 7 - поворотные, 1, 2, 3 и 7 - подъемные).
- Пневматика WABCO.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF (с возможностью установки 3,5 дюйма).
- Передний инструментальный ящик.
- Комплект съемных алюминиевых бортов на гуське.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 50 т.
- Комплект стальных коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.

Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-XXI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
25.11.2022
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 5S0U2N
Грузоподъемность:
66 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
5 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Готовность февраль 2023 г.!!!
5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1450 мм.
- Длина 16 400 мм. (24 400 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Система EBS 4S/3M WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Комплект съемных алюминиевых бортов.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
25.11.2022
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 4SOU2N
Грузоподъемность:
48 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Готовность февраль 2023 г.!
- 4-х осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО
- Высота ССУ 1 100 мм.
- Оси GIGANT (1 и 4 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Система EBS 4S/3M WABCO.
- Погрузочная высота гуська 1 280 мм.
- Длина 15 640 мм. (23 640 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 100 мм. Удлинение до 19 100 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Грузоподъемность 48 т.
- Комплект съемных алюминиевых бортов.
- Два передвижных стола.
- Манометры нагрузки на каждую ось.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Шины 235/75 R17,5.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Ящик для трапов.
- Ящик для коников.
- Ящик для цепей, талрепов, стяжек крепления груза.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые.
- 12 коников.
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
- Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза. Не требует дополнительных вложений. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС.
Показать еще

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план