Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Манак-авто 5S0F4H в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Старооскольский район
Тяжеловоз МАНАК-АВТО 5S0F4H
Грузоподъемность:
60 000 тонн
Тип:
Полуприцеп
Количество осей:
4 шт.
2022 г.в.
Новый Под заказ
Выход из производства январь 2023 г.!!!
Балковоз-лопастевоз Манак-Авто с 4-х кратным раздвижением, для перевозки мостовых балок, лопастей ВЭУ и других длинномерных и негабаритных грузов.
- Длина - 16.3 м.;
- Длина в раздвинутом состоянии - 57 м.;
- Высота ССУ - 1 300 мм.;
- Оси SAF - 11 т.;
- Межосевое расстояние (1-2-3-4-5), мм: 2510-1810-1810-1810;
- Первая ось – самоустанавливающаяся с системой блокировки сигналом по свету заднего хода;
- Вторая, третья, четвертая и пятая оси на поворотных кругах с принудительным гидравлическим управлением от поворотного клина на ССУ;
- Первая, вторая и третья оси – подъемные;
- Усиленное исполнение рулевых тяг, по двум сторонам;
- Проводной пульт управления;
- Дополнительный беспроводной пульт дистанционного управления;
- Шины размерностью 235/75 R 17,5, Двускатная ошиновка;
- Система EBS 4S/3M WABCO;
- Система бесконтактных датчиков для выравнивания полуприцепа, относительно тягача, после выполнения сложных маневров;
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы;
- Передняя стальная стенка, высотой 900 мм. включает крепеж для запасного колеса тягача, лебедку, с дополнительной балкой безопасности (для предотвращения ухода груза);
- Комплект опор для перевозки мостовых балок (№ 18/21/24/28/33).

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план