Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Манак-авто Manac 8794FA в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Старый Оскол
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в. 14 000 км
Новый В наличии
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо 2 - 895;
-при установке шкворня во второе гнездо 2 - 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Белгородская обл, г. Старый Оскол
Бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 8794FA
Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план