Уважаемые посетители, до конца лета стоимость размещения 1 рубль Подробнее...
Продажа бортов в Москве
Борт МАНАК-АВТО Manac 8794FA
Premium
10.07.2022
Старый Оскол

Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
14 000 км
Б/у
В наличии
Подробнее о марке
2702
Телефон проверен СпецАвто.ру
Не удалось получить ИНН
Рейтинг:
2 отзыва
Борт МАНАК-АВТО Manac 8794TA
Premium
10.07.2022
Белгородская обл, г. Старый Оскол

Площадь платформы:
40 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
32.80 тонн
2020 г.в.
1 000 км
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 330
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 40 000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 800.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси BPW (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 360 мм.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65 R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-инструментальный ящик.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм: 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм: 2 330
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 40 000.
Масса снаряженного полуприцепа, кг: 7200 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 32 800.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство 13000;
-на подвеску 27000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-3 Оси BPW (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 360 мм.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя подъемная ось.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65 R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-инструментальный ящик.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27 мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный. Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
2685
Телефон проверен СпецАвто.ру
Не удалось получить ИНН
Рейтинг:
2 отзыва
Борт МАНАК-АВТО Manac 8794FA
Premium
10.07.2022
Белгородская обл, г. Старый Оскол

Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо 2 - 895;
-при установке шкворня во второе гнездо 2 - 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо 2 - 895;
-при установке шкворня во второе гнездо 2 - 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350мм.
-Барабанные тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель –Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
2590
Телефон проверен СпецАвто.ру
Не удалось получить ИНН
Рейтинг:
2 отзыва
Борт МАНАК-АВТО Manac 8794FA
Premium
10.07.2022
Белгородская обл, г. Старый Оскол

Площадь платформы:
42 м²
Высота борта:
600 мм
Грузоподъемность:
39.40 тонн
2020 г.в.
Новый
В наличии
РАЗМЕРЫ:
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Габаритные размеры кузова, мм:
-длина 16 500;
-ширина 2 550;
-высота 2 470.
Внутренние размеры кузова, мм:
-длина 16 215;
-ширина 2470.
Высота седельно-сцепного устройства, мм: 1 150.
Высота погрузочная, мм: 1 270.
Колея, мм: 2 040.
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 1 630;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2040.
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:
-при установке шкворня в первое гнездо - 2 895;
-при установке шкворня во второе гнездо - 2 330.
МАССА:
Максимальная полная масса, кг: 48000.
Массаснаряженного полуприцепа, кг: 8600 (±3%).
Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 39400.
Распределение полной массы, кг:
-на седельно-сцепное устройство - 12000;
-на подвеску - 36000.
ШАССИ:
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России,достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
-Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
-Опорное устройство грузоподъемностью 24т. с управлением справа.
-2 противооткатных упора (башмака).
-Корзина для крепления 2-х запасных колес.
-Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН No 73.
-Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
-Задние отбойники.
-Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН No 58.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ:
-4 Оси SAF INTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9000 кг на каждую.
-Пневматическая подвеска.
-Воздушные подушки диаметром 350.
-Дисковые тормозные механизмы.
-Передняя и последняя ось подъемные.
КОЛЕСА И ШИНЫ:
-Колесо в сборе 9шт. (вкл. 1 запасное).
-Шины размерностью 385/65R22,5 Cordiant.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средних осях.
-Производитель – Haldex.
-Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
-Управление уровнем пола –ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически.
-Тормозные камеры мембранного типа.
-Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
-Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
-Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
АКСЕССУАРЫ:
-1 пластмассовый ящик для инструментов, устанавливается справа за осевым агрегатом. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении:
-2 передних габаритных фонаря белого цвета.
-10 габаритных боковых фонарей.
-2 фонаря освещения номерного знака.
-2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
-2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
-2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
-1 пятнадцатиполюсный разъем.
НАДСТРОЙКА:
-Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
-8 стальных средних, съемных стоек.
-2 задние стальные, съемные стойки.
-5 пар боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из алюминия.
-Задний борт из алюминия,высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
-Отверстия под коники.
-Комплект стальных коников –14 шт.
ПОЛ:
-Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
-Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
-Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
-Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18штук на сторону).
ПОКРАСКА:
-Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
-Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
-Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) –160 мкм.
-Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
-Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
-Цвет шасси красный.Диски колес серебристого цвета.
Подробнее о марке
2536
Телефон проверен СпецАвто.ру
Не удалось получить ИНН
Рейтинг:
2 отзыва
Борт НЕФАЗ 8332-0110130-04
Premium
Дилер
10.07.2022
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина, 2

Площадь платформы:
14.50 м²
Высота борта:
970 мм
Грузоподъемность:
15.50 тонн
2022 г.в.
1 км
Новый
В наличии
Технические характеристики:
Снаряженная масса, кг: 5 500
Полная масса, кг: 21 000
Грузоподъемность, кг: 15 500
Объем платформы, м3: 14,5
Высота ССУ, мм: 870-970 мм
Количество осей: 3 FUWA
Колеса: 12+1
Шины: 385/65R22,5
Внутренние размеры (длина/ширина/высота), мм: 8 068/2 476/730
Особенности комплектации бортового прицепа:
- 3 оси FUWA;
- Рессорная подвеска;
- Металлический настил;
- Платформа с откидными боковыми и задним бортами.
Снаряженная масса, кг: 5 500
Полная масса, кг: 21 000
Грузоподъемность, кг: 15 500
Объем платформы, м3: 14,5
Высота ССУ, мм: 870-970 мм
Количество осей: 3 FUWA
Колеса: 12+1
Шины: 385/65R22,5
Внутренние размеры (длина/ширина/высота), мм: 8 068/2 476/730
Особенности комплектации бортового прицепа:
- 3 оси FUWA;
- Рессорная подвеска;
- Металлический настил;
- Платформа с откидными боковыми и задним бортами.
Подробнее о марке
3856
Борт АМКАР 9408-01
Premium
10.07.2022
Санкт-Петербург

Площадь платформы:
31.50 м²
Высота борта:
4 000 мм
Грузоподъемность:
20 тонн
2020 г.в.
4 293 км
Новый
В наличии
В наличии 2 полуприцепа 2020 года.
В отличном состоянии!
Цена указана с НДС!
Возможна продажа в лизинг!
Количество осей 2
Категория транспортного средства O4
Габаритные размеры, мм длина 12330
ширина 2550
высота 2780
База, мм 7845 + 1310
Колея передних / задних колес, мм 1850
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
Масса снаряженного транспортного средства, кг 6715
Грузоподъемность 20000
Полная масса транспортного средства, кг 26715
на переднюю ось 7550
на заднюю тележку 7550
С кониками.
Колеса - дисковые с ободом 7.0-20 или 7,5-20.
Шины - 9 R20…12 R20.
Рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, усиленная горизонтальными накладками толщиною в 16 мм, шкворневая плита укреплена продольными и поперечными усилителями, буксирная проушина на задней поперечине.
Платформа - передняя жесткая стенка, боковые (4 с каждой стороны) и задний откидные борта, легкосъемные боковые, передние и задние стойки,
откидная ступень на заднем борту для подъема на платформу, настил пола - ламинированная фанера наружное покрытие сетка.
Тормозная система рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, без АБС. Тормозная система стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24В.
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1200…1300 мм.
3 положения опорного устройства под тягачи с КМУ и без.
В отличном состоянии!
Цена указана с НДС!
Возможна продажа в лизинг!
Количество осей 2
Категория транспортного средства O4
Габаритные размеры, мм длина 12330
ширина 2550
высота 2780
База, мм 7845 + 1310
Колея передних / задних колес, мм 1850
Ошиновка двускатная
Подвеска рессорная
Масса снаряженного транспортного средства, кг 6715
Грузоподъемность 20000
Полная масса транспортного средства, кг 26715
на переднюю ось 7550
на заднюю тележку 7550
С кониками.
Колеса - дисковые с ободом 7.0-20 или 7,5-20.
Шины - 9 R20…12 R20.
Рама сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, усиленная горизонтальными накладками толщиною в 16 мм, шкворневая плита укреплена продольными и поперечными усилителями, буксирная проушина на задней поперечине.
Платформа - передняя жесткая стенка, боковые (4 с каждой стороны) и задний откидные борта, легкосъемные боковые, передние и задние стойки,
откидная ступень на заднем борту для подъема на платформу, настил пола - ламинированная фанера наружное покрытие сетка.
Тормозная система рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, без АБС. Тормозная система стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24В.
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа 1200…1300 мм.
3 положения опорного устройства под тягачи с КМУ и без.
Подробнее о марке
2201
Борт ЧМЗАП 99064-020-К53
Premium
22.07.2022
Челябинск
Площадь платформы:
34 м²
Высота борта:
670 мм
Грузоподъемность:
28 тонн
2022 г.в.
Новый
В наличии
Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов - ПАО "Уралавтоприцеп" - родоначальник отечественного прицепостроения, специализирующийся на производстве прицепов и полуприцепов различного типа и назначения грузоподъемностью до 2 000 тонн и запасных частей к ним.
Предлагаем Вам бортовой полуприцеп 99064-020-К53:
Масса перевозимого груза…..28 т
Масса снаряжённого полуприцепа…..9,5 т
Полная масса полуприцепа…..37,5 т
Нагрузка на ССУ…..13,8 т
Шкворень…..2,0 (50,8) дюйм (мм)
Нагрузка на дорогу через шины…..23,7 т
Шины пневматические…..425/85 R21
Давление в шинах…..5,6 кгс/см2
Число колёс…..6+1 запасных
Максимальная скорость движения полуприцепа снаряжённой массы…..80 км/час
Максимальная скорость движения полуприцепа полной массы…..60 км/час
Основные размеры полуприцепа:
Длина полуприцепа…..14 м
Длина грузовой площадки…..13,6 м
Высота ССУ тягача (под нагрузкой) …..1,4 м
Высота погрузочной площадки (под нагрузкой) …..1,6 м
Ширина платформы…..2,5 м
Подвеска рессорно-балансирная производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортная (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Оси производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортные (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Опорное устройство механическое импортного производства (BPW, SAF, JOST)
Рабочая тормозная система…..привод пневматический, выполнен по двухпроводной схеме
Тормозной механизм…..колодочный, барабанного типа на всех колесах
АBS фирмы "WABCO"…..конфигурация 2S/2М
Стояночная тормозная система…..с рученым механическим приводом на две оси
Электрооборудование выполнено по двухпроводной схеме и рассчитано на номинальное напряжение 24В
Борта откидные, стойки съёмные
Передний борт усиленный
Металлический настил грузовой платформы
Подъёмник запасного колеса
Противооткатные упоры
Инструментальный ящик
Боковая и задняя защита
Коники раздвижные по ширине…..6 пар/ 560 мм
Изготавливаем прицепную технику по индивидуальным требованиям заказчика и под любые задачи
Возможно приобретение в лизинг
На всю прицепную технику даётся гарантия 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысит 20 000 км. Гарантия на шины даётся предприятием-изготовителем шин в соответствии с утверждёнными стандартами или техническими условиями.
Продукция ЧМЗАП – надёжная техника, которая будет служить Вам много лет при условии соблюдения Вами правил, указанных в руководстве по эксплуатации.
Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-800-200-02-74, 8-351-217-01-00
Предлагаем Вам бортовой полуприцеп 99064-020-К53:
Масса перевозимого груза…..28 т
Масса снаряжённого полуприцепа…..9,5 т
Полная масса полуприцепа…..37,5 т
Нагрузка на ССУ…..13,8 т
Шкворень…..2,0 (50,8) дюйм (мм)
Нагрузка на дорогу через шины…..23,7 т
Шины пневматические…..425/85 R21
Давление в шинах…..5,6 кгс/см2
Число колёс…..6+1 запасных
Максимальная скорость движения полуприцепа снаряжённой массы…..80 км/час
Максимальная скорость движения полуприцепа полной массы…..60 км/час
Основные размеры полуприцепа:
Длина полуприцепа…..14 м
Длина грузовой площадки…..13,6 м
Высота ССУ тягача (под нагрузкой) …..1,4 м
Высота погрузочной площадки (под нагрузкой) …..1,6 м
Ширина платформы…..2,5 м
Подвеска рессорно-балансирная производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортная (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Оси производства ПАО "Уралавтоприцеп" или импортные (BPW, SAF, GIGANT, SMB и другие)
Опорное устройство механическое импортного производства (BPW, SAF, JOST)
Рабочая тормозная система…..привод пневматический, выполнен по двухпроводной схеме
Тормозной механизм…..колодочный, барабанного типа на всех колесах
АBS фирмы "WABCO"…..конфигурация 2S/2М
Стояночная тормозная система…..с рученым механическим приводом на две оси
Электрооборудование выполнено по двухпроводной схеме и рассчитано на номинальное напряжение 24В
Борта откидные, стойки съёмные
Передний борт усиленный
Металлический настил грузовой платформы
Подъёмник запасного колеса
Противооткатные упоры
Инструментальный ящик
Боковая и задняя защита
Коники раздвижные по ширине…..6 пар/ 560 мм
Изготавливаем прицепную технику по индивидуальным требованиям заказчика и под любые задачи
Возможно приобретение в лизинг
На всю прицепную технику даётся гарантия 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысит 20 000 км. Гарантия на шины даётся предприятием-изготовителем шин в соответствии с утверждёнными стандартами или техническими условиями.
Продукция ЧМЗАП – надёжная техника, которая будет служить Вам много лет при условии соблюдения Вами правил, указанных в руководстве по эксплуатации.
Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы по телефону 8-800-200-02-74, 8-351-217-01-00
Подробнее о марке
2356
Борт НЕФАЗ 8332
Premium
10.07.2022
Красноярск

Площадь платформы:
15.13 м²
Высота борта:
730 мм
Грузоподъемность:
12 тонн
2021 г.в.
10 км
Новый
В наличии
Грузоподъёмность 12 тонн. Платформа 6,1 м. Двухосный. Двускатный. Оси НЕФАЗ. Шины 9,00R20. Металлический настил пола. V=11 м3.
Подробнее о марке
2244
Полуприцеп бортовой Koluman Бортовой
16.07.2022
Москва

Новый
В наличии
Открытый бортовой 3-х осный полуприцеп КОLUМАN.
Поставка - февраль 2022 года. Комплектация с кониками / без коников.
Новый. От официального дилера
Внутренняя длина кузова, мм: 13 615
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 110
Высота погрузочная, мм 1 120
Полная масса полуприцепа, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 300 (±3%)
Масса перевозимого груза , кг: 33 500
Сварное шасси изготовлено из стали SТ52-3 (высокопрочная)
КТL на шасси
- 3 Оси SАF INТRА (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Дисковые тормозные механизмы
- Передняя ось подъёмная!
- Борта высотой 800 мм. из стали.
Пол толщиной 30мм доска мультиплекс с покрытием смолы, с нагрузкой для вилочных погрузчиков 7.200 кг
Возможна продажа в кредит и лизинг. Цена указана с НДС.
Поставка - февраль 2022 года. Комплектация с кониками / без коников.
Новый. От официального дилера
Внутренняя длина кузова, мм: 13 615
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 110
Высота погрузочная, мм 1 120
Полная масса полуприцепа, кг 39 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 300 (±3%)
Масса перевозимого груза , кг: 33 500
Сварное шасси изготовлено из стали SТ52-3 (высокопрочная)
КТL на шасси
- 3 Оси SАF INТRА (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Дисковые тормозные механизмы
- Передняя ось подъёмная!
- Борта высотой 800 мм. из стали.
Пол толщиной 30мм доска мультиплекс с покрытием смолы, с нагрузкой для вилочных погрузчиков 7.200 кг
Возможна продажа в кредит и лизинг. Цена указана с НДС.
Бортовой Kogel 2021 год новый коники полуприцеп
14.07.2022
Москва
Бортовой Koluman 2021 г полуприцеп
14.07.2022
Москва
Полуприцеп бортовой ЧМЗАП 9906-038-БАК
10.07.2022
Москва

Б/у
В наличии
ЧМЗАП-9906-038БАК3 Бортовой полуприцеп, фитинги, коники, под КМУ, ССУ 1450-1550 мм
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комиссия
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Высота платформы, мм 605 высота ССУ, мм 1450-1550 Длина платформы, мм 11985 Доп топливный бак нет Дополнительне оборудование коники, фитинги Допустимая масса перевозимого груза, кг 20000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг 27500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 7500 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11000 Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг 16500 Количество осей 2 Масса перевозимого груза, кг 20000 Основной тяговый автомобиль 53504 Ошиновка односкатная Под седельный тягач с высотой ССУ, мм 1450-1550 Подвеска рессора Производители ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" Тип кузова открытый Тип техники Автотехника/Колёсная техника Третья ось нет Шины 425/85R21 Ширина платформы, мм 2470 Гарантийный срок на шасси: 12 мес., км.,
РУСБИЗНЕСАВТО это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
Точный адрес осмотра: г.Москва, ул Комсомольская, 3А,2
· Доставка в любую точку России.
· Работа с физическими и юридическими лицами.
· Лизинг - Тrаdе-in, Тrаdе-uр, комиссия
· Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
Высота платформы, мм 605 высота ССУ, мм 1450-1550 Длина платформы, мм 11985 Доп топливный бак нет Дополнительне оборудование коники, фитинги Допустимая масса перевозимого груза, кг 20000 Допустимая масса полуприцепа полная, кг 27500 Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг 7500 Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг 11000 Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг 16500 Количество осей 2 Масса перевозимого груза, кг 20000 Основной тяговый автомобиль 53504 Ошиновка односкатная Под седельный тягач с высотой ССУ, мм 1450-1550 Подвеска рессора Производители ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" Тип кузова открытый Тип техники Автотехника/Колёсная техника Третья ось нет Шины 425/85R21 Ширина платформы, мм 2470 Гарантийный срок на шасси: 12 мес., км.,
РУСБИЗНЕСАВТО это:
· более 25 лет работы на рынке автотехники;
· более 2000 единиц техники в наличии;
· Отделы продаж в крупнейших городах России;
· сеть современных СТО по всей стране;
· автономные выездные технические бригады.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
383
Полуприцеп асс Б3.40-001.эко
14.07.2022
Москва

Б/у
В наличии
Бортовой полуприцеп АвтоСпецСервис Б3.40-001.ЭКО.
Грузоподъемность35000кг,ДхШ:12000**.х250 0мм *.Размерностьшин385/65R2,5(6+1зап.колесо ), ошиновка односкатная.Собственнаямассаполуприцепа1 0000кг.Оси-3шт,подвескапневматическаяскр аномрегулировкиуровня высоты подвески.Шкворень2"GеоrgFishеr(Германия) илиВРW(Германия);опорымеханическиедвухск оростныеВРW(Германия),водостойкаясветоте хникаWIGNАL(Германия).Противооткатныеупо ры2шт.Настилметаллическийрифленый. Установлен передний щит.Борта по периметру полуприцепа металлические откидные быстросъемные.Коники вставные 5 пар, гнезда для коников усиленные. Корзина для запасного колеса. Боковая защита.Рабочаятормознаясистемаколодочная навсеколесаспневматическимприводомоттяга чапоГОСТ4363(WАВСО)Условияэксплуатациика тегориядорог1-5,температурасреды-40-+40( градус)Металлоконструкция,несущаярама(ос новнойматериалнизколегированнаясталь09Г2 С(ГОСТ27777-88,19903-74,14637-89,19981-8 9).
-гарантия 12месяцевсодняподписанияакта приема-передачи,
-высотаССУ–изготавливаетсяподнеобходимый тягач.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Ждем Вас на ТЕСТ-драйв по адресу: г. Люберцы, ул. Транспортная, 16.
У нас Вы найдете более 300 единиц грузовой и спецтехники!
ЗВОНИТЕ!!!
Грузоподъемность35000кг,ДхШ:12000**.х250 0мм *.Размерностьшин385/65R2,5(6+1зап.колесо ), ошиновка односкатная.Собственнаямассаполуприцепа1 0000кг.Оси-3шт,подвескапневматическаяскр аномрегулировкиуровня высоты подвески.Шкворень2"GеоrgFishеr(Германия) илиВРW(Германия);опорымеханическиедвухск оростныеВРW(Германия),водостойкаясветоте хникаWIGNАL(Германия).Противооткатныеупо ры2шт.Настилметаллическийрифленый. Установлен передний щит.Борта по периметру полуприцепа металлические откидные быстросъемные.Коники вставные 5 пар, гнезда для коников усиленные. Корзина для запасного колеса. Боковая защита.Рабочаятормознаясистемаколодочная навсеколесаспневматическимприводомоттяга чапоГОСТ4363(WАВСО)Условияэксплуатациика тегориядорог1-5,температурасреды-40-+40( градус)Металлоконструкция,несущаярама(ос новнойматериалнизколегированнаясталь09Г2 С(ГОСТ27777-88,19903-74,14637-89,19981-8 9).
-гарантия 12месяцевсодняподписанияакта приема-передачи,
-высотаССУ–изготавливаетсяподнеобходимый тягач.
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Ждем Вас на ТЕСТ-драйв по адресу: г. Люберцы, ул. Транспортная, 16.
У нас Вы найдете более 300 единиц грузовой и спецтехники!
ЗВОНИТЕ!!!
673
Бортовой schmitz SPR24. Год 2008
14.07.2022
Москва

Б/у
В наличии
Полуприцеп бортовой Шмиц SРR24. Год выпуска 2008. Страна изготовитель Германия. ПТС оригинал. Оси SАF, тормоза дисковые, АВS/ЕВS –работает. Пол ровный, целый. Корзина под 2 запасных колеса (1 колесо в наличии), противооткат. Пп зацепил и пустил в работу.
Форма оплаты: Без НДС.
(Оплата по безналу обсуждается)
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
Форма оплаты: Без НДС.
(Оплата по безналу обсуждается)
По вопросам приобретения звоните в отдел продаж компании «ТРАК-ПЛАТФОРМА».
Предлагаем срочный выкуп Вашего авто, быстрая реализация Вашего транспорта!
Кредитование/Лизинг! Любая форма оплаты!
Полуприцеп шторно-бортовой Kogel S24-1
16.07.2022
Москва

Новый
В наличии
Полуприцепы КОGЕL от официального дилера в России
2 бортовых полуприцепа с кониками в наличии на стоянке в Москве
борта 800 мм, конники
Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС с дисковыми тормозами
Поможем с оформлением лизинга и кредита
Работаем со всеми кредитными организациями.
В наличии огромный выбор полуприцепов( Sсhmitz, Кrоnе, Каssbоhrеr, Wiеltоn)
2 бортовых полуприцепа с кониками в наличии на стоянке в Москве
борта 800 мм, конники
Трехосный осевой агрегат SАF INТRАDISС с дисковыми тормозами
Поможем с оформлением лизинга и кредита
Работаем со всеми кредитными организациями.
В наличии огромный выбор полуприцепов( Sсhmitz, Кrоnе, Каssbоhrеr, Wiеltоn)
Рейтинг:
0 отзывов
Полуприцеп бортовой Kassbohrer SPL
08.08.2022
Москва

Новый
В наличии
Каssbоhrеr SРL борт открытый ССУ 1150 мм коники у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАSSВОНRЕR;
— Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 27000;
— Шины: 385/65 К22.5;
— Дополнительне оборудование: коники 16 шт;
— Допустимая масса перевозимого груза, кг: 32535;
— Ширина платформы, мм: 2550;
— Высота платформы, мм: 22;
— Площадь платформы, м2: 23;
— Объём платформы, м3: 24;
— Количество колёс: 25;
— Платформа: 26;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАSSВОНRЕR;
— Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 27000;
— Шины: 385/65 К22.5;
— Дополнительне оборудование: коники 16 шт;
— Допустимая масса перевозимого груза, кг: 32535;
— Ширина платформы, мм: 2550;
— Высота платформы, мм: 22;
— Площадь платформы, м2: 23;
— Объём платформы, м3: 24;
— Количество колёс: 25;
— Платформа: 26;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
Рейтинг:
0 отзывов
Бортовой полуприцеп Нефаз 9334-24-16 под тягач с к
07.08.2022
Москва

Новый
В наличии
Бортовой полуприцеп Нефаз 9334-24-16 под тягач с КМУ у официального дилера РУСБИЗНЕСАВТО.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 17;
— Шины: 425/85R21;
— Дополнительне оборудование: 19;
— Допустимая масса перевозимого груза, кг: 20;
— Ширина платформы, мм: 21;
— Высота платформы, мм: 22;
— Площадь платформы, м2: 23;
— Объём платформы, м3: 24;
— Количество колёс: 25;
— Платформа: 26;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: КАМАЗ;
— Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг: 17;
— Шины: 425/85R21;
— Дополнительне оборудование: 19;
— Допустимая масса перевозимого груза, кг: 20;
— Ширина платформы, мм: 21;
— Высота платформы, мм: 22;
— Площадь платформы, м2: 23;
— Объём платформы, м3: 24;
— Количество колёс: 25;
— Платформа: 26;
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.
Полуприцеп бортовой открытый
13.07.2022
Москва

Б/у
В наличии
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию:
- Полуприцеп бортовой открытый Когель
- Год выпуска – 2008
- Алюминиевые борта 60 см
- Оси ВРW ЕСО+
- Тормоза барабанные
- Корзина под запаску
- РММ – 36000 кг , МБН - 6905
- Резина по кругу 30-40 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ -- НАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ С НДС , БЕЗ НДС.
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу ( онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
- Полуприцеп бортовой открытый Когель
- Год выпуска – 2008
- Алюминиевые борта 60 см
- Оси ВРW ЕСО+
- Тормоза барабанные
- Корзина под запаску
- РММ – 36000 кг , МБН - 6905
- Резина по кругу 30-40 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ -- НАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАССЧЕТ С НДС , БЕЗ НДС.
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу ( онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
752
Полуприцеп бортовой Маз 2014 год
13.07.2022
Москва

Б/у
В наличии
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию:
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
- Полуприцеп бортовой Маз 975800-(2010)
- Год выпуска – 2014
- Оси Маз -
- Тормоза барабанные -
- РММ – 34500 кг , МБН – 7100 кг
- Подвеска – пневмо-рессорная
- Резина по кругу 90 процентов остаток
- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ С НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)
- Более подробная информация по телефону.
- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.
- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795
( Львовский переезд , А-107)
Полуприцеп бортовой Тонар
13.07.2022
Москва

Новый
В наличии
Полуприцеп Тонар бортовой 3-осных от официального дилера компании Транзит-Дон. Техника в наличии!
Полуприцеп Тонар бортовой
Масса перевозимого груза, кг. 36 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг. 6200
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Нагрузка на ССУ тягача 11000
Оси колес Тонар Подъёмная
1- я ось Шины бескамерные 385/55R 22,5
Опорное устройство на 24т.
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Полуприцеп Тонар бортовой
Масса перевозимого груза, кг. 36 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг. 6200
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Нагрузка на ССУ тягача 11000
Оси колес Тонар Подъёмная
1- я ось Шины бескамерные 385/55R 22,5
Опорное устройство на 24т.
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94