Продажа гусеничных вездеходов в Москве
Газ 34039
30.03.2022
Ишлеи
Мтлбу Вездеход
03.04.2022
Санкт-Петербург

Б/у
В наличии
Вездеход МТЛБУ без посредников и переплат.➡️Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
534
Рейтинг:
0 отзывов
Газ Вездеход Кунг
28.03.2022
Санкт-Петербург

Б/у
В наличии
Вездеход ГАЗ без посредников и переплат.➡️Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
Рейтинг:
0 отзывов
Вездеход мтлбу
24.03.2022
Санкт-Петербург

Б/у
В наличии
Вездеход МТЛБУ без посредников и переплат.➡️Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
Вездеходы и снегоболотоходы нашего производства полностью подготовлены для выполнения задач в любых условиях ,как и вся наша спец.техника.
Важно! Что получают наши клиенты ?
✅ Бесплатный тест драйв.
✅ Гарантия на всю технику.
✅ Полный комплект документов на все вездеходы и спец.технику.
✅ Вы приобретаете технику без посредников ➡️БЕЗ ПЕРЕПЛАТ .
✅ БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ВЕДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
✅ Осуществляем доставку в любые локации в короткие сроки.
✅ Более 10 лет опыта производства Вездеходов ,Болотоходов и остальной специализированной техники.
✅ Расчет Нал/Безнал (Возможен Лизинг )
.
614
Рейтинг:
0 отзывов
Снегоболотоход - на складе
03.04.2022
Тюмень

Б/у
В наличии
На складе стоит и ждет Вас.
Модель ТТМ-3903ГР с грузоподъемностью до 3000 килограмм и герметичным цельным корпусом. Гусеничное полотно дает хорошую устойчивость и сцепление с грунтом, что является огромным преимуществом перед колесной ходовой. Снегоболотоход является грузопассажирской техникой, с проходимостью в заснеженных, песчаных, болотистых местностях всех типов, с возможностью переправки людей, грузов и оборудования по воде. Центральный моторный отсек изолирован. Кабина вмещает 6 человек, кресла трансформируются в 2 спальных места. Двигатель с мощностью 185 лошадиных сил разгоняет машину до 54 километров в час на сухом грунте, при передвижении на воде до 5 километров в час. Данный вездеход является достаточно габаритным транспортным средством, его длина 6286 миллиметров, высота 2600 и ширина 2480/2870 миллиметров. Управление рулевое. Грузовой отсек накрывается плотным тканевым водонепроницаемым тентом, имеется задняя дверь.
Комплектация вездехода: Северное исполнение, подогрев двигателя, автономный отопитель салона, съемная защита на лобовые стекла, электролебедка, гусеница РМШ с уширителями.
Основные технические характеристики
Снаряженная масса, кг - 6550
Грузоподъемность, кг - 3000
Среднее давление на грунт, кг/см2 - 0,17
Максимальная скорость, км/ч - 54
Максимальная скорость на плаву, км/ч - 5
Количество мест в кабине - 6
Количество спальных мест - 2
Габаритные размеры (LхВхН), мм - 6286х2480 / 2870х2600
Двигатель - Сummins, 185 л.с
Модель ТТМ-3903ГР с грузоподъемностью до 3000 килограмм и герметичным цельным корпусом. Гусеничное полотно дает хорошую устойчивость и сцепление с грунтом, что является огромным преимуществом перед колесной ходовой. Снегоболотоход является грузопассажирской техникой, с проходимостью в заснеженных, песчаных, болотистых местностях всех типов, с возможностью переправки людей, грузов и оборудования по воде. Центральный моторный отсек изолирован. Кабина вмещает 6 человек, кресла трансформируются в 2 спальных места. Двигатель с мощностью 185 лошадиных сил разгоняет машину до 54 километров в час на сухом грунте, при передвижении на воде до 5 километров в час. Данный вездеход является достаточно габаритным транспортным средством, его длина 6286 миллиметров, высота 2600 и ширина 2480/2870 миллиметров. Управление рулевое. Грузовой отсек накрывается плотным тканевым водонепроницаемым тентом, имеется задняя дверь.
Комплектация вездехода: Северное исполнение, подогрев двигателя, автономный отопитель салона, съемная защита на лобовые стекла, электролебедка, гусеница РМШ с уширителями.
Основные технические характеристики
Снаряженная масса, кг - 6550
Грузоподъемность, кг - 3000
Среднее давление на грунт, кг/см2 - 0,17
Максимальная скорость, км/ч - 54
Максимальная скорость на плаву, км/ч - 5
Количество мест в кабине - 6
Количество спальных мест - 2
Габаритные размеры (LхВхН), мм - 6286х2480 / 2870х2600
Двигатель - Сummins, 185 л.с
524
Снегоболотоход "тм-140"
30.03.2022
Тюмень

Б/у
В наличии
Комплектность поставки оборудования, в т.ч.
Инструкция по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц на электронном носителях, аптечка, два огнетушителя
Подвеска: Состоит из шести опорных катков на независимой
торсионной подвеске, паправляющего «ленивца» и тягового зубчатого колеса.
Гусеницы: гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ) с эластичными уширителями (башмаками) шириной 800 мм для болот, снежной целины, тундры и песка
Удельное давление на грунт гусеницы с максимальной нагрузкой: 0,22-0,26 кгс/см2
Корпус: Водоизмещающий
Глубина преодолеваемого брода: Плавающий
Радиус поворота: На месте
Габариты
Длина: 7900 мм
Ширина: 3100 мм
Высота: 3670 мм
Клиренс: 450 мм
Снаряженная масса: 11200 кг
Полная масса с предельной загрузкой: 15200 кг
Емкости
Топливный бак: 615 л. + доп.баки 2*200 л
Двигателъ, трансмиссия
Тип: дизелъный с турбонаддувом ЯМЗ 236 Б, мощностью 184 (250) кВт (л.с.)
Трансмиссия: Шести ступенчатая, с гидромеханическим приводом и
электрическим управлением переключением передач.
Рабочие характеристики
Максимальная скорость, высокая передача: 45 км/час
Максимальяая скорость на плаву: 4 км/час
Преодолеваемые препятствия
Угол преодоления подъёма
(спуска), сухое твердое покрытие: 30 град.
Боковой уклон, без груза: 20 град.
Температурный диапазон -50 + 50 °С
Запас хода 550 км (800 км с доп.баками)
Преодоление подъемов по глубокому снегу З0град.
Рулевое управление Штурвалъное
Кузов Кабина, на семь человек, с 3-мя спальными местам, выполнена с теплошумоизоляцией и
установлена на резиновые амортизаторы. Моторный отсек выполнен отдельным модулем. В кормовой части корпуса транспортера установлена грузовая платформа размером 3575х2700 мм.
Необходимый состав ЗИП
Огнетушитель, аптечка, комплект инструментов и
приспособлениями для ТО и ремонта. Набор гаечных ключей.
Сопроводительная документация
Гарантия завода-изготовителя. Передача вездехода
представителем поставщика. Каталог деталей и сборочных единиц обязателен, инструкция по эксплуатации
Разрешительная документация, в т.ч.
Документы (ПСМ, договор) на ТС и ключи от него поступают
в договорной отдел до, либо в момент получения.
Требуемый гарантийный срок на оборудование с момента подписания Акта приемки
Завод-изготовитель предоставляет гарантию — 12 месяцев с даты продажи, 800 моточасов или 5000 км (чтобы не истекло
в первую очередь). Гарантия на покупные изделия предоставляется в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации завода-изготовителя.
Требуемый расчетный срок эксплуатации оборудования
Полный назначенный срок службы 8-10 лет.
Инструкция по эксплуатации, каталог деталей и сборочных единиц на электронном носителях, аптечка, два огнетушителя
Подвеска: Состоит из шести опорных катков на независимой
торсионной подвеске, паправляющего «ленивца» и тягового зубчатого колеса.
Гусеницы: гусеницы с резинометаллическим шарниром (РМШ) с эластичными уширителями (башмаками) шириной 800 мм для болот, снежной целины, тундры и песка
Удельное давление на грунт гусеницы с максимальной нагрузкой: 0,22-0,26 кгс/см2
Корпус: Водоизмещающий
Глубина преодолеваемого брода: Плавающий
Радиус поворота: На месте
Габариты
Длина: 7900 мм
Ширина: 3100 мм
Высота: 3670 мм
Клиренс: 450 мм
Снаряженная масса: 11200 кг
Полная масса с предельной загрузкой: 15200 кг
Емкости
Топливный бак: 615 л. + доп.баки 2*200 л
Двигателъ, трансмиссия
Тип: дизелъный с турбонаддувом ЯМЗ 236 Б, мощностью 184 (250) кВт (л.с.)
Трансмиссия: Шести ступенчатая, с гидромеханическим приводом и
электрическим управлением переключением передач.
Рабочие характеристики
Максимальная скорость, высокая передача: 45 км/час
Максимальяая скорость на плаву: 4 км/час
Преодолеваемые препятствия
Угол преодоления подъёма
(спуска), сухое твердое покрытие: 30 град.
Боковой уклон, без груза: 20 град.
Температурный диапазон -50 + 50 °С
Запас хода 550 км (800 км с доп.баками)
Преодоление подъемов по глубокому снегу З0град.
Рулевое управление Штурвалъное
Кузов Кабина, на семь человек, с 3-мя спальными местам, выполнена с теплошумоизоляцией и
установлена на резиновые амортизаторы. Моторный отсек выполнен отдельным модулем. В кормовой части корпуса транспортера установлена грузовая платформа размером 3575х2700 мм.
Необходимый состав ЗИП
Огнетушитель, аптечка, комплект инструментов и
приспособлениями для ТО и ремонта. Набор гаечных ключей.
Сопроводительная документация
Гарантия завода-изготовителя. Передача вездехода
представителем поставщика. Каталог деталей и сборочных единиц обязателен, инструкция по эксплуатации
Разрешительная документация, в т.ч.
Документы (ПСМ, договор) на ТС и ключи от него поступают
в договорной отдел до, либо в момент получения.
Требуемый гарантийный срок на оборудование с момента подписания Акта приемки
Завод-изготовитель предоставляет гарантию — 12 месяцев с даты продажи, 800 моточасов или 5000 км (чтобы не истекло
в первую очередь). Гарантия на покупные изделия предоставляется в соответствии с паспортом и руководством по эксплуатации завода-изготовителя.
Требуемый расчетный срок эксплуатации оборудования
Полный назначенный срок службы 8-10 лет.
532
Снегоболотоход ттм-3903 гр
11.03.2022
Тюмень

Б/у
В наличии
На складе стоит и ждет Вас.
Модель ТТМ-3903ГР с грузоподъемностью до 3000 килограмм и герметичным цельным корпусом. Гусеничное полотно дает хорошую устойчивость и сцепление с грунтом, что является огромным преимуществом перед колесной ходовой. Снегоболотоход является грузопассажирской техникой, с проходимостью в заснеженных, песчаных, болотистых местностях всех типов, с возможностью переправки людей, грузов и оборудования по воде. Центральный моторный отсек изолирован. Кабина вмещает 6 человек, кресла трансформируются в 2 спальных места. Двигатель с мощностью 185 лошадиных сил разгоняет машину до 54 километров в час на сухом грунте, при передвижении на воде до 5 километров в час. Данный вездеход является достаточно габаритным транспортным средством, его длина 6286 миллиметров, высота 2600 и ширина 2480/2870 миллиметров. Управление рулевое. Грузовой отсек накрывается плотным тканевым водонепроницаемым тентом, имеется задняя дверь.
Комплектация вездехода: Северное исполнение, подогрев двигателя, автономный отопитель салона, съемная защита на лобовые стекла, электролебедка, гусеница РМШ с уширителями.
Основные технические характеристики
Снаряженная масса, кг - 6550
Грузоподъемность, кг - 3000
Среднее давление на грунт, кг/см2 - 0,17
Максимальная скорость, км/ч - 54
Максимальная скорость на плаву, км/ч - 5
Количество мест в кабине - 6
Количество спальных мест - 2
Габаритные размеры (LхВхН), мм - 6286х2480 / 2870х2600
Двигатель - Сummins, 185 л.с
Модель ТТМ-3903ГР с грузоподъемностью до 3000 килограмм и герметичным цельным корпусом. Гусеничное полотно дает хорошую устойчивость и сцепление с грунтом, что является огромным преимуществом перед колесной ходовой. Снегоболотоход является грузопассажирской техникой, с проходимостью в заснеженных, песчаных, болотистых местностях всех типов, с возможностью переправки людей, грузов и оборудования по воде. Центральный моторный отсек изолирован. Кабина вмещает 6 человек, кресла трансформируются в 2 спальных места. Двигатель с мощностью 185 лошадиных сил разгоняет машину до 54 километров в час на сухом грунте, при передвижении на воде до 5 километров в час. Данный вездеход является достаточно габаритным транспортным средством, его длина 6286 миллиметров, высота 2600 и ширина 2480/2870 миллиметров. Управление рулевое. Грузовой отсек накрывается плотным тканевым водонепроницаемым тентом, имеется задняя дверь.
Комплектация вездехода: Северное исполнение, подогрев двигателя, автономный отопитель салона, съемная защита на лобовые стекла, электролебедка, гусеница РМШ с уширителями.
Основные технические характеристики
Снаряженная масса, кг - 6550
Грузоподъемность, кг - 3000
Среднее давление на грунт, кг/см2 - 0,17
Максимальная скорость, км/ч - 54
Максимальная скорость на плаву, км/ч - 5
Количество мест в кабине - 6
Количество спальных мест - 2
Габаритные размеры (LхВхН), мм - 6286х2480 / 2870х2600
Двигатель - Сummins, 185 л.с
652
Газ 71
17.03.2022
Новосибирск

Б/у
В наличии
Продам незаконченый проект. Лодка переварены полностью и покрашена. Борта отпескоструены и загрунтованы. Двигатель и коробка Зил Бычек Д 245 турбо после полной капиталки. Вал номинал, новая поршневая, вкладыши, кольца. Топливная аппаратура после ремонта. Главная передача перебрана. Кунг сварен новый, внутри установлены полки купейного вагона на 4 спальных места. Катки новые, ведущие звезды новые. Специально изготовлены пластиковые двери и окна для кунга. Вездеход с документами, стоит на учёте на мне. Отдам по себестоимости. Вложено 350 тыс. Осталось установить коробку, главную передачу, бортовые и звезды. Гусянка в хорошем состоянии. Так же обшить кунг. Продаю так как отпала потребность в такой технике и срочно понадобились деньги на другой проект.
Гусеничный вездеход МТЛБ ктм10г
12.05.2022
Иркутская область

Тип двигателя:
Дизельный
Мощность двигателя:
180 кВт
2020 г.в.
Б/у
В наличии
Продаются КТМ 10Г, транспортники 6-ти катковые 2020г.в.
Оплата б/н или наличный расчет.
Цена обсуждаема.
Техника находится в Иркутской обл., п. Магистральный. Звонить строго по будням дням по Московскому времени с 8:00-17:00
Оплата б/н или наличный расчет.
Цена обсуждаема.
Техника находится в Иркутской обл., п. Магистральный. Звонить строго по будням дням по Московскому времени с 8:00-17:00
Вездеход/амфибия (самодельный)
17.10.2021
Пушкино

Б/у
В наличии
Дополнительные фото по первому запросу. Запечатлен весь процесс создания данного траспорта.
(Если сразу на звонок не ответил. Пишите, перезвоню или отвечу здесь.)
Двигатель новый шестерочный жигулевский. Две коробки передач также от шестерки. Посажены соосно для уменьшения усилия при разворотах и поворотах на одном месте. Коробка дает понижение 4-1,5 суммарно получается 1к9. За счет этого уменьшается усилие на момент вращения и увеличивается усилие на каждую гусеницу.
Рулевое управление осуществляется как у танка. Каждый рычаг на одну гусеницу. Один на левую, второй на правую. Сцепление и педаль газа. Максимальную скорость получилось развить 56 км/ч. Больше не получается потому что не успеваю управлять рычагами.
Четыре передачи и одна задняя, но вполне хватает первой и второй. Третья понадобилась лишь тогда когда делал разгон до 56 км/ч.
Еще машинка плавает, но только с одним человеком. На воде погружается по гусеницу Управление осуществляется так же как и на земле. Я делал для себя, но теперь к сожалению дачу продали.
Проходимость очень хорошая по грязи, воде, снегу. Получается три в одном квадроцикл, вездеход гусеничный для снега как буран и как лодка.
Мост ведущий тоже шестерочный, зацепы на дисках сделаны так же от шестерочной модели. Цапфы на которых установлены колеса шестерочный и от восьмерки четыре штуки. Натяжные устройства для того что бы скрутить вал и уменьшить натяжение гусеничного хозяйства. Для удобства снятия и натяжки. Резьба 24 по три гайки, две которые центруют и натягивают и одна контргайка, что бы не было ослабления. Внутри заложено четыре манжеты, которые не дают попадания влаги в мост. Это уже было проверено на реке Уча.
Фары желтого цвета, дальнего и ближнего света, поворотики, а так же фонари заднего хода, сигнал, омыватель лобового стекла, щетки. Недавно закончен пошив тента. Для двух человек есть место для сна.
Отопление идет через шестерочный радиатор, при помощи вентилятора. Поток горячего воздуха направлен под полом и по бокам вдоль стенок корпуса, далее выходит на ноги. Так же есть обдув теплым воздухом спинки сиденья. Зимой довольно тепло. Так что даже приходится иногда открывать двери, но двери мягкой конструкции. Кабриолетная часть (тент) и ребра жесткости собирается буквально за десять минут, и так же быстро складывается.
Бензобак от уазика 25 литров. Расход 10 литров на 100 км. из за того, что приходится ездить на пониженной передаче по склонам и тд. А так все экономично отрегулированно.
Глушитель выведен трубой выше уровня боковин стенок. Для передвижения по воде и от возможного захлестывания, но его быть не должно. По причине того, что создается давление при выхлопе выше чем вода в реке или озере.
Пробег 16 км. на данный момент. Никаких отказов и поломок не было выявлено. Двигатель заводится сразу, аккумулятор новый.
Самое главное следить а давлением в покрышках. Должно быть 3 атм. Для того, что бы траки и камеры терлись друг о друга более интенсивно. Поскольку 1,8 или 2,2 как принято на легковых машинах. В каждой покрышке создается как бы утолщение за счет давления веса машины на землю. А здесь никаких утолщений не должно быть, для увеличения срока службы покрышек.
Тормоза от классики копейка. 4 штуки суппортов по два на сторону. Торможение происходит практически мгновенно. Даже в видео это заметно. Два гидроцилиндра по одному на гусеницу. Два вакуумника для облегчения работы двигателя и увеличения тормозного момента.
Стекла триплекс. Вырезаны из автобуса пазик. Боковые стекла аналогично.
Сиденья мягкие. Задние поднимаются для доступа к двигателя. Переднее сиденье сделано по центру. Это сделано для расчета передвижения по воде. Что б не было завалов в сторону. И сам кузов сделан герметично, все сварные швы сделаны сплошняком, в два слоя. Зашпаклеваны, загрунтованы, шпаклевка в 4 слоя, грунтовка 5 слоев и зеленым цветом окрашено. Краска для ржавчины, она образует толстый слой. Что очень важно, когда едешь по кустам и острым веткам. Краска не сотрется до конца.
Гусеницы сделаны из транспортерной ленты 13 миллиметров. 3 слоя корда. Траки сделаны из профиля 20х40 мм. Напилен по 450 мм. Разработал две пресс формы и на стотонном прессе сделал смятые концы по 120 мм по краям. Так же были проделана пробивка под болты 11мм. Еще сделан кондуктор. Который давал возможность на резине сверлить отверстия. Потому что с металлом работать проще, а резина затягивает. Здесь нужно брать сверление с упреждением. Легкая натяжка дает очень хорошую центровку траков и самой транспортерной ленты.
(Если сразу на звонок не ответил. Пишите, перезвоню или отвечу здесь.)
Двигатель новый шестерочный жигулевский. Две коробки передач также от шестерки. Посажены соосно для уменьшения усилия при разворотах и поворотах на одном месте. Коробка дает понижение 4-1,5 суммарно получается 1к9. За счет этого уменьшается усилие на момент вращения и увеличивается усилие на каждую гусеницу.
Рулевое управление осуществляется как у танка. Каждый рычаг на одну гусеницу. Один на левую, второй на правую. Сцепление и педаль газа. Максимальную скорость получилось развить 56 км/ч. Больше не получается потому что не успеваю управлять рычагами.
Четыре передачи и одна задняя, но вполне хватает первой и второй. Третья понадобилась лишь тогда когда делал разгон до 56 км/ч.
Еще машинка плавает, но только с одним человеком. На воде погружается по гусеницу Управление осуществляется так же как и на земле. Я делал для себя, но теперь к сожалению дачу продали.
Проходимость очень хорошая по грязи, воде, снегу. Получается три в одном квадроцикл, вездеход гусеничный для снега как буран и как лодка.
Мост ведущий тоже шестерочный, зацепы на дисках сделаны так же от шестерочной модели. Цапфы на которых установлены колеса шестерочный и от восьмерки четыре штуки. Натяжные устройства для того что бы скрутить вал и уменьшить натяжение гусеничного хозяйства. Для удобства снятия и натяжки. Резьба 24 по три гайки, две которые центруют и натягивают и одна контргайка, что бы не было ослабления. Внутри заложено четыре манжеты, которые не дают попадания влаги в мост. Это уже было проверено на реке Уча.
Фары желтого цвета, дальнего и ближнего света, поворотики, а так же фонари заднего хода, сигнал, омыватель лобового стекла, щетки. Недавно закончен пошив тента. Для двух человек есть место для сна.
Отопление идет через шестерочный радиатор, при помощи вентилятора. Поток горячего воздуха направлен под полом и по бокам вдоль стенок корпуса, далее выходит на ноги. Так же есть обдув теплым воздухом спинки сиденья. Зимой довольно тепло. Так что даже приходится иногда открывать двери, но двери мягкой конструкции. Кабриолетная часть (тент) и ребра жесткости собирается буквально за десять минут, и так же быстро складывается.
Бензобак от уазика 25 литров. Расход 10 литров на 100 км. из за того, что приходится ездить на пониженной передаче по склонам и тд. А так все экономично отрегулированно.
Глушитель выведен трубой выше уровня боковин стенок. Для передвижения по воде и от возможного захлестывания, но его быть не должно. По причине того, что создается давление при выхлопе выше чем вода в реке или озере.
Пробег 16 км. на данный момент. Никаких отказов и поломок не было выявлено. Двигатель заводится сразу, аккумулятор новый.
Самое главное следить а давлением в покрышках. Должно быть 3 атм. Для того, что бы траки и камеры терлись друг о друга более интенсивно. Поскольку 1,8 или 2,2 как принято на легковых машинах. В каждой покрышке создается как бы утолщение за счет давления веса машины на землю. А здесь никаких утолщений не должно быть, для увеличения срока службы покрышек.
Тормоза от классики копейка. 4 штуки суппортов по два на сторону. Торможение происходит практически мгновенно. Даже в видео это заметно. Два гидроцилиндра по одному на гусеницу. Два вакуумника для облегчения работы двигателя и увеличения тормозного момента.
Стекла триплекс. Вырезаны из автобуса пазик. Боковые стекла аналогично.
Сиденья мягкие. Задние поднимаются для доступа к двигателя. Переднее сиденье сделано по центру. Это сделано для расчета передвижения по воде. Что б не было завалов в сторону. И сам кузов сделан герметично, все сварные швы сделаны сплошняком, в два слоя. Зашпаклеваны, загрунтованы, шпаклевка в 4 слоя, грунтовка 5 слоев и зеленым цветом окрашено. Краска для ржавчины, она образует толстый слой. Что очень важно, когда едешь по кустам и острым веткам. Краска не сотрется до конца.
Гусеницы сделаны из транспортерной ленты 13 миллиметров. 3 слоя корда. Траки сделаны из профиля 20х40 мм. Напилен по 450 мм. Разработал две пресс формы и на стотонном прессе сделал смятые концы по 120 мм по краям. Так же были проделана пробивка под болты 11мм. Еще сделан кондуктор. Который давал возможность на резине сверлить отверстия. Потому что с металлом работать проще, а резина затягивает. Здесь нужно брать сверление с упреждением. Легкая натяжка дает очень хорошую центровку траков и самой транспортерной ленты.
560
Гусеничный вездеход Четра ТМ-130
16.06.2021
Нижний Новгород

Тип двигателя:
Дизельный
Объем двигателя:
15 л
Мощность двигателя:
184 кВт
2005 г.в.
55 000 км
Б/у
В наличии
Вездеход ЧЕТРА ТМ-120, ТМ-130, продам после капитального ремонта 2013 года, двигатель ЯМЗ-236Б2, мощность 250 л/с, масса 11 тонн, грузоподъемность 3 тонны. Произведена полная ревизия вездехода, с заменой новых узлов и агрегатов, установкой новых ДВС или с капремонта. Соблюдение гарантийных обязательств!
Гтс
22.12.2021
Будогощь

Б/у
В наличии
Гтс «боевая»
Катались в новгородской обл.
Мотор свежий бензиновый
Последние 4 года стоит без дела
Была на ходу
Но задачи и приоритеты охотъугодий узменились
Самовывоз
Чутка приложить руки и можно снова в бой
По выходным дням-
Связь плохая
Пишите тут если не дозвониться
ПыСы… сколько весит не знаю, металлом не занимаюсь, с такими вопросами посылаю в сексуальное путешествие!
Катались в новгородской обл.
Мотор свежий бензиновый
Последние 4 года стоит без дела
Была на ходу
Но задачи и приоритеты охотъугодий узменились
Самовывоз
Чутка приложить руки и можно снова в бой
По выходным дням-
Связь плохая
Пишите тут если не дозвониться
ПыСы… сколько весит не знаю, металлом не занимаюсь, с такими вопросами посылаю в сексуальное путешествие!
36
1
2
3
4
5