Реклама
Продажа эвакуаторов в Москве
Ashok Leyland Partner эвакуатор новый птс 2021
12.08.2022
Москва

Новый
В наличии
Аshок Lеуlаnd Раrtnеr(Nissаn Саbstаr liсеnsе)
Полная масса 3500кг
Категория В
ООО "АвтоКуб" - Официальный дилер Fоtоn, FАW, JАС, Аshок Lеуlаnd.
Кредит, Лизинг, Трейд-ин, Зап. части, Ремонт, Продажа.
------------------
Характеристики надстройки
- Ломаная эвкуаторная платформа 4 метра
- Выдвижные аппарели
-------------------
Комплектация шасси
- Двигатель ZD30DDТI DОНС 3 литра
- КПП ZF 5 ступеней
- Кондиционер
Гарантия 2 года
Полная масса 3500кг
Категория В
ООО "АвтоКуб" - Официальный дилер Fоtоn, FАW, JАС, Аshок Lеуlаnd.
Кредит, Лизинг, Трейд-ин, Зап. части, Ремонт, Продажа.
------------------
Характеристики надстройки
- Ломаная эвкуаторная платформа 4 метра
- Выдвижные аппарели
-------------------
Комплектация шасси
- Двигатель ZD30DDТI DОНС 3 литра
- КПП ZF 5 ступеней
- Кондиционер
Гарантия 2 года
Подробнее о марке
6920
Эвакуатор МАЗ 6516С9
Дилер
16.07.2023
Химки

Тип платформы:
С частичной погрузкой
Длина кузова:
10 мм
Грузоподъемность:
30 тонн
2019 г.в.
1 150 км
Новый
В наличии
Продажа нового Грузового Специализированного аварийно-спасательного эвакуатора на базе МАЗ 705802 8x4. Продажа с НДС! Кредит, лизинг! !
На автомобиле установлено:
- Устройство частичной погрузки ТС «Z» образная стрела. Грузоподъемность до 45т. с 3-мя коленами + 5 комплектов зацепных вилок.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом до 3-х метров.
- Две тяговые гидравлические лебедки грузоподъемностью 20т. (трос 40 метров)
- Панцирь улучшенной модели «KS-2» с 4-мя инструментальными ящиками. Обрамление колесных арок усилителями.
- «Очки-захваты» для колес.
- Зацепное «седло» для полуприцепа.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Пульт радиоуправления гидросистемой.
- Два блока «полиспаст».
- Два аутригера с грунтозахватами.
- Ящик для противовеса.
- Два «клюва» с роликами.
- Световая панель оранжевого цвета(люстра) на передней части панциря.
- Два проблесковых маяка оранжевого цвета на задней части панциря.
- Восемь габаритных фонарей оранжевого цвета по бокам панциря, освещения верхней подвижной части стрелы, освещения нижней рабочей части бриля.
- Освещение инструментальных ящиков и ящиков управления.
- Подрамник усиленный.
- Гидроманипулятор EFFER 210 3S
На автомобиле установлено:
- Устройство частичной погрузки ТС «Z» образная стрела. Грузоподъемность до 45т. с 3-мя коленами + 5 комплектов зацепных вилок.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом до 3-х метров.
- Две тяговые гидравлические лебедки грузоподъемностью 20т. (трос 40 метров)
- Панцирь улучшенной модели «KS-2» с 4-мя инструментальными ящиками. Обрамление колесных арок усилителями.
- «Очки-захваты» для колес.
- Зацепное «седло» для полуприцепа.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Пульт радиоуправления гидросистемой.
- Два блока «полиспаст».
- Два аутригера с грунтозахватами.
- Ящик для противовеса.
- Два «клюва» с роликами.
- Световая панель оранжевого цвета(люстра) на передней части панциря.
- Два проблесковых маяка оранжевого цвета на задней части панциря.
- Восемь габаритных фонарей оранжевого цвета по бокам панциря, освещения верхней подвижной части стрелы, освещения нижней рабочей части бриля.
- Освещение инструментальных ящиков и ящиков управления.
- Подрамник усиленный.
- Гидроманипулятор EFFER 210 3S
Подробнее о марке
5472
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рейтинг:
0 отзывов
Эвакуатор на базе Fuso (Mitsubishi) Canter
13.08.2022
Химки

Новый
В наличии
Модель FЕСХ1Н
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 3,8
Чайка-НН
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 3,8
Чайка-НН
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Подробнее о марке
6900
Грузовой эвакуатор Volvo FH12 6X2. 2002 год
12.08.2022
Москва

Б/у
В наличии
Грузовой эвакуатор Вольво FН12 6Х2. 2002 года выпуска. АКПП. Двигатель D12., тип ТС: Специализированные автомобили прочие (пропуск в центр до конца 2021г.)
Комфортная чистая кабина «глобетроттер ХL», кондиционер, полный эл. пакет, круиз контроль с горным тормозом. АВS-ЕSР – новая резина Соrdiаnt в круг.
Шасси было полностью подготовлено: ревизия мостов и тормозной системы, переборка ДВС октябрь 18 года с использованием оригинальных запчастей, полный ремонт топливной системы январь 2021 (на гарантии). Транспортное средство полностью подготовлено к работе.
Комфортная чистая кабина «глобетроттер ХL», кондиционер, полный эл. пакет, круиз контроль с горным тормозом. АВS-ЕSР – новая резина Соrdiаnt в круг.
Шасси было полностью подготовлено: ревизия мостов и тормозной системы, переборка ДВС октябрь 18 года с использованием оригинальных запчастей, полный ремонт топливной системы январь 2021 (на гарантии). Транспортное средство полностью подготовлено к работе.
Подробнее о марке
7446
JAC 80 эвакуатор
12.08.2022
Люберцы

Новый
В наличии
эвакуатор со сдвижной платформой на базе JАС N80
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Колесная формула 4*2 Двигатель Модель ISF3.8s5154 (Евро-5)ТипСоmmоn Rаil+SСRОбъем3760 Степень сжатия17,2 Максимальная мощность (л.с)152/2600 (112кw/2600) Максимальный крутящий момент (н/м)491/1200-1900
1. Платформа с механизмом фиксации в транспортном положении с «двойным ломом» в задней части.
2. Рабочая длина платформы 5300 мм.
3. Каркас платформы обработан в дробеструйной камере, с последующим нанесением грунта и эмали в специальных технологических условиях в окрасочной камере.
4. Предварительная обработка перед покраской антигравием основание.
5. Г/лебедка 4.1 с поперечным смещением, трос длиной 20м
6. Штатные задние аутригеры, гидрозамки НЕручные.
7. Гидросистема с частичным использованием стальных оцинкованных гидравлических трубок
8. КОМ, насос (80 л/мин)
9. Проблесковый маячок (1 шт.), крепежные ремни (2 шт.), фонарь освещения рабочей зоны
10. Диодные контурные огни, защитный короб задних фонарей,
11. Инструментальный пластиковый ящик
Возможна покупка в лизинг/кредит. Изготавливаем надстройки по индивидуальным чертежам и запросам.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Колесная формула 4*2 Двигатель Модель ISF3.8s5154 (Евро-5)ТипСоmmоn Rаil+SСRОбъем3760 Степень сжатия17,2 Максимальная мощность (л.с)152/2600 (112кw/2600) Максимальный крутящий момент (н/м)491/1200-1900
1. Платформа с механизмом фиксации в транспортном положении с «двойным ломом» в задней части.
2. Рабочая длина платформы 5300 мм.
3. Каркас платформы обработан в дробеструйной камере, с последующим нанесением грунта и эмали в специальных технологических условиях в окрасочной камере.
4. Предварительная обработка перед покраской антигравием основание.
5. Г/лебедка 4.1 с поперечным смещением, трос длиной 20м
6. Штатные задние аутригеры, гидрозамки НЕручные.
7. Гидросистема с частичным использованием стальных оцинкованных гидравлических трубок
8. КОМ, насос (80 л/мин)
9. Проблесковый маячок (1 шт.), крепежные ремни (2 шт.), фонарь освещения рабочей зоны
10. Диодные контурные огни, защитный короб задних фонарей,
11. Инструментальный пластиковый ящик
Возможна покупка в лизинг/кредит. Изготавливаем надстройки по индивидуальным чертежам и запросам.
Подробнее о марке
6903
Газон Next 1804WA
12.08.2022
Люберцы

Б/у
В наличии
В наличии автоэвакуатор ГАЗОН NЕХТ 1804WА (некст) в отличном техническом состоянии.
Год выпуска: 2017
Пробег, км: 20 952
Объем двигателя, см3: 4430
Мощность, л.с.: 150
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 4400
Разрешенная максимальная масса: 8700
Масса без нагрузки: 4300
ID товара: 84711
Статус: в наличии
Длина платформы 5,83 м.
Для регулировки высоты на задней оси имеются вспомогательные пневмо-подушки.
1 собственник согласно ПТС.
Эксплуатировался в Москве и в Московской области только по специальным заказам (подробности по телефону).
Резина с остатком протектора 90%.
На автоэвакуаторе установлены:
• рядный 4-ех цилиндровый двигатель СUММINS;
• 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
• рессорная подвеска;
• дисковые тормоза;
В комплектации:
• магнитола;
• огнетушитель;
• баллонный ключ;
Приобрести автоэвакуатор ГАЗОН NЕХТ 1804WА можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Год выпуска: 2017
Пробег, км: 20 952
Объем двигателя, см3: 4430
Мощность, л.с.: 150
Экологический класс: 5
Грузоподъемность: 4400
Разрешенная максимальная масса: 8700
Масса без нагрузки: 4300
ID товара: 84711
Статус: в наличии
Длина платформы 5,83 м.
Для регулировки высоты на задней оси имеются вспомогательные пневмо-подушки.
1 собственник согласно ПТС.
Эксплуатировался в Москве и в Московской области только по специальным заказам (подробности по телефону).
Резина с остатком протектора 90%.
На автоэвакуаторе установлены:
• рядный 4-ех цилиндровый двигатель СUММINS;
• 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
• рессорная подвеска;
• дисковые тормоза;
В комплектации:
• магнитола;
• огнетушитель;
• баллонный ключ;
Приобрести автоэвакуатор ГАЗОН NЕХТ 1804WА можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Подробнее о марке
6719
Эвакуатор MAN TGA 41.390 8х4
12.08.2022
Москва

Б/у
В наличии
МАN ТGА 41.390 8х4 – эвакуатор 2007 год. Пробег 293320 км. 390 л.с. Евро-3. Эвакуатор не на ходу, требует ремонта редуктор среднего моста, разобраны валы. Отметки об переоборудовании в эвакуатор внесены в ПТС. Масса 18000 кг. 4 оси. Полностью рессорный. Есть АВS, тахограф, пульт дистанционного управления. В наличии крюки захвата и оборудование эвакуаторщика.
Марка и модель: МАN ТGА 41.390 8х4
ID: 0107
Год выпуска: 2007
Пробег (км): 293320
Разрешенная максимальная масса (кг): 18000
Объем двигателя (см3): 10518
Мощность двигателя (л/с): 390
Экологический класс: 3
Размер шин: 315/80 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Марка и модель: МАN ТGА 41.390 8х4
ID: 0107
Год выпуска: 2007
Пробег (км): 293320
Разрешенная максимальная масса (кг): 18000
Объем двигателя (см3): 10518
Мощность двигателя (л/с): 390
Экологический класс: 3
Размер шин: 315/80 R22.5
В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Подробнее о марке
7258
Эвакуатор с тентом Газон Next
12.08.2022
Москва

Новый
В наличии
ПОД ЗАКАЗ
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Комплектация платформы:
1. Каркас платформы обработан в дробеструйной камере, с последующим нанесением грунта и эмали в специальных технологических условиях в окрасочной камере.
2. Размеры внутренние (ДхШ), мм - 6450*2180
3. Настил платформы Чечевица, с отверстиями, ровный, без развальцовки., 2 автовозных башмака;
4. КОМ, насос
5. Гидролебедка 4,1 т с поперечным смещением, трос 20 м, оцинкованные направляющие ролики;
6. Гидросистема с использованием оцинкованных безшовных стальных труб,
7. Гидравлические задние аутригеры.
8. Фара освещения платформы (1 шт), диодные контурные огни (6шт), проблесковый маячок на магните (1 шт), крепежные ремни с натяжным устройством и блоками противоскольжения (2 шт).
9. Ящик инструментальный пластиковый ящик 800мм
10. Тент прямоугольной формы, высота – 2350.
11. Сзади распашные ворота.
12. Сдвижные шторы с двух сторон.
13. Спойлер на крышу кабины.
14. Вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось.
15. Удлинение шасси до межосевого расстояния 5800мм с усилением.
16. Характеристики по ПТС:
Полная масса, кг – 8700
Снаряженная масса, кг – 5700
17. Грузоподъемность остаточная, кг - 3000
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Комплектация платформы:
1. Каркас платформы обработан в дробеструйной камере, с последующим нанесением грунта и эмали в специальных технологических условиях в окрасочной камере.
2. Размеры внутренние (ДхШ), мм - 6450*2180
3. Настил платформы Чечевица, с отверстиями, ровный, без развальцовки., 2 автовозных башмака;
4. КОМ, насос
5. Гидролебедка 4,1 т с поперечным смещением, трос 20 м, оцинкованные направляющие ролики;
6. Гидросистема с использованием оцинкованных безшовных стальных труб,
7. Гидравлические задние аутригеры.
8. Фара освещения платформы (1 шт), диодные контурные огни (6шт), проблесковый маячок на магните (1 шт), крепежные ремни с натяжным устройством и блоками противоскольжения (2 шт).
9. Ящик инструментальный пластиковый ящик 800мм
10. Тент прямоугольной формы, высота – 2350.
11. Сзади распашные ворота.
12. Сдвижные шторы с двух сторон.
13. Спойлер на крышу кабины.
14. Вспомогательная пневмоподвеска на заднюю ось.
15. Удлинение шасси до межосевого расстояния 5800мм с усилением.
16. Характеристики по ПТС:
Полная масса, кг – 8700
Снаряженная масса, кг – 5700
17. Грузоподъемность остаточная, кг - 3000
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
Подробнее о марке
6714
Эвакуатор Газель Next
12.08.2022
Москва

Новый
В наличии
Эвакуатор с ломаной платформой на базе Газель Nехt
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ.
Комплектация:
Конструктивная грузоподъемность 2 т;
Выдвижные аппарели в задней части платформы;
Несущая боковая отбортовка оригинальной конструкции;
Запатентованное заднее защитное устройство;
Обработка всех стальных элементов в дробеструйной камере, последующее нанесение грунта и эмали в окрасочной камере;
Электролебедка с поперечным смещением усилием 4.1т;
Оцинкованный трос лебедки 20 м, оцинкованные «губки» лебедки;
Фара освещения платформы (1 шт.);
Диодные контурные огни (6 шт.);
Проблесковый маячок на магните;
Крепежные ремни (2 шт.);
Оцинкованные колесные упоры – (2 шт.)
Дополнительная комплектация:
1) Световая балка на крыше;
2) Блок-полиспаст;
3) Ремень крепления груза – 2 шт;
4) Лебедка по выбору заказчика
5) Прочие требования заказчика.
Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы
Менеджеры подготовят для Вас индивидуальное коммерческое предложение на любой автомобиль. Мы гарантируем высокое качество продукции и доступную цену на спецтехнику.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ.
Комплектация:
Конструктивная грузоподъемность 2 т;
Выдвижные аппарели в задней части платформы;
Несущая боковая отбортовка оригинальной конструкции;
Запатентованное заднее защитное устройство;
Обработка всех стальных элементов в дробеструйной камере, последующее нанесение грунта и эмали в окрасочной камере;
Электролебедка с поперечным смещением усилием 4.1т;
Оцинкованный трос лебедки 20 м, оцинкованные «губки» лебедки;
Фара освещения платформы (1 шт.);
Диодные контурные огни (6 шт.);
Проблесковый маячок на магните;
Крепежные ремни (2 шт.);
Оцинкованные колесные упоры – (2 шт.)
Дополнительная комплектация:
1) Световая балка на крыше;
2) Блок-полиспаст;
3) Ремень крепления груза – 2 шт;
4) Лебедка по выбору заказчика
5) Прочие требования заказчика.
Возможно приобретение через кредитные / лизинговые программы
Менеджеры подготовят для Вас индивидуальное коммерческое предложение на любой автомобиль. Мы гарантируем высокое качество продукции и доступную цену на спецтехнику.
Подробнее о марке
6697
Эвакуатор Мерседес низкорамный с брилем
12.08.2022
Москва

Б/у
В наличии
Продажа Эвакуатора Мерседес Актрос 2006г в с устройством для частичной погрузки грузовых автомобилей (бриль) на 15 тонн - берет тягач за перед, Камаз за перед и тд.
Шасси в отличном состоянии!
Грузоподъёмность 14тонн (документально)
(20т фактически)
Эвакуатор низкорамник высота 90см + пневма и ленивец.
Автомобиль укомплектован Лебедкой на 8тонн Гидравлика.
Платформа новая с гарантией 6месяцев.
По документам оформлен как: Специализированный Эвакуатор.
Звоните пока машины есть в наличии!!!
Есть возможность Продажи и Установки КМУ.
Переоборудование любого вашего грузовика в эвакуатор.
Шасси в отличном состоянии!
Грузоподъёмность 14тонн (документально)
(20т фактически)
Эвакуатор низкорамник высота 90см + пневма и ленивец.
Автомобиль укомплектован Лебедкой на 8тонн Гидравлика.
Платформа новая с гарантией 6месяцев.
По документам оформлен как: Специализированный Эвакуатор.
Звоните пока машины есть в наличии!!!
Есть возможность Продажи и Установки КМУ.
Переоборудование любого вашего грузовика в эвакуатор.
Подробнее о марке
7050
Грузовой Эвакуатор Scania 2007год
12.08.2022
Москва

Б/у
В наличии
Продам мощный грузовой эвакуатор с колёсной формулой 8х4 Скания 2007г в.
Полностью НОВОЕ оборудование!!!
Установлено 2шт НОВЫЕ лебёдки по 25тонн каждая, полное радиоуправление!!!
ДЛИНА Бриля 5метров, грузоподъёмность до 80тонн.
Установлена дополнительная выдвижная подъёмная стрела с грузоподъёмностью до 15тонн.
Полный комплект оснастки: вилки, очки, седло для перевозки полуприцепа.
По Документам СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЭВАКУАТОР (с въездом в центр Москвы и СПБ!) и спецсигналы.
Технически в отличном состоянии.
Без вложений!!!
Звоните мы готовы обсуждать различные условия продажи!
Срочная продажа.
Полностью НОВОЕ оборудование!!!
Установлено 2шт НОВЫЕ лебёдки по 25тонн каждая, полное радиоуправление!!!
ДЛИНА Бриля 5метров, грузоподъёмность до 80тонн.
Установлена дополнительная выдвижная подъёмная стрела с грузоподъёмностью до 15тонн.
Полный комплект оснастки: вилки, очки, седло для перевозки полуприцепа.
По Документам СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЭВАКУАТОР (с въездом в центр Москвы и СПБ!) и спецсигналы.
Технически в отличном состоянии.
Без вложений!!!
Звоните мы готовы обсуждать различные условия продажи!
Срочная продажа.
Подробнее о марке
7021
Платформа сдвижная эвакуатор (гидравлика) комплект
12.08.2022
Москва

Б/у
В наличии
Продам новую гидравлическую сдвижную платформу для эвакуатора: подходит для Хендай, Валдай, Тата, Исузу и тд. Качествено быстро монтаж и подключение на любой грузовик.
В полный комплект входит:
лебёдка Гидравлическая или электрическая,
переоборудование документов в ГИБДД.
удлинение усиление рамы по необходимости.
В полный комплект входит:
лебёдка Гидравлическая или электрическая,
переоборудование документов в ГИБДД.
удлинение усиление рамы по необходимости.
6648
Грузовой Эвакуатор Новый
12.08.2022
Москва

Новый
В наличии
Продажа нового Грузового Специализированного аварийно-спасательного эвакуатора.
На базе Камаз 5042
8х4.
Изготовление и установка:
- Устройства частичной погрузки ТС "Z" образная стрела.С 3-мя коленами
-Тяговое усилие установки "Z" на разрыв 70т
- Грузоподъемность:
Бриль – все секции задвинуты, плечо 2,400 мм. – 33 т.
Бриль – одна (средняя) секция выдвинута, плечо 3,700 мм. –12 т.
Бриль – обе секции выдвинуты, плечо 5000 мм. – 10 т.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом 3 м. и нагрузкой до 15 т.
-Панцирь модели "КS-2"с четырьмя инструментальными ящиками .
- Опорные ноги "аутригеры"с грунтозахватами.
- 2-х мощные гидравлические Лебёдки .
С тяговым усилием 20 т. стальной канат 18 мм длиной 40 метров, с грузовыми крюками.
- Установка в передней части "панциря" противовеса.
- Радиоуправление Гидро системой.
- Блоки "полиспаст" 2шт.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Зацепное "седло"для эвакуации и транспортировки полуприцепа.
- Колёсные захваты (очки).
- Пять комплектов вилок с адапторами.
- Освещение инструментальных ящиков
- Установка световой панели оранжевого света "люстра".
- Установка 4-х проблесковых маяков оранжевого цвета.
- Освещение верхней подвижной части стрелы.
- Освещение нижней рабочей зоны бриля.
- Документальное оформление без пропуска в Москву.
На базе Камаз 5042
8х4.
Изготовление и установка:
- Устройства частичной погрузки ТС "Z" образная стрела.С 3-мя коленами
-Тяговое усилие установки "Z" на разрыв 70т
- Грузоподъемность:
Бриль – все секции задвинуты, плечо 2,400 мм. – 33 т.
Бриль – одна (средняя) секция выдвинута, плечо 3,700 мм. –12 т.
Бриль – обе секции выдвинуты, плечо 5000 мм. – 10 т.
- Дополнительная выдвижная стрела с вылетом 3 м. и нагрузкой до 15 т.
-Панцирь модели "КS-2"с четырьмя инструментальными ящиками .
- Опорные ноги "аутригеры"с грунтозахватами.
- 2-х мощные гидравлические Лебёдки .
С тяговым усилием 20 т. стальной канат 18 мм длиной 40 метров, с грузовыми крюками.
- Установка в передней части "панциря" противовеса.
- Радиоуправление Гидро системой.
- Блоки "полиспаст" 2шт.
- Кронштейн и жесткая сцепка.
- Зацепное "седло"для эвакуации и транспортировки полуприцепа.
- Колёсные захваты (очки).
- Пять комплектов вилок с адапторами.
- Освещение инструментальных ящиков
- Установка световой панели оранжевого света "люстра".
- Установка 4-х проблесковых маяков оранжевого цвета.
- Освещение верхней подвижной части стрелы.
- Освещение нижней рабочей зоны бриля.
- Документальное оформление без пропуска в Москву.
6929
Fuso canter TF Эвакуатор с ломаной платформой, 5,7
12.08.2022
Тверь

Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя! - В период с 12 мая по 31 октября 2020 Вы получаете выгоду в размере 500 000 рублей при покупке! - 250 000 руб. скидка от розничной цены автомобиля или 250 000 руб. скидка на авансовый платеж в рамках программы «Субсидированный лизинг» - А также дополнительное оборудование (тахограф, жидкостный или воздушный отопитель Wеbаstо) ; 3 ТО (20 000, 40 000 и 60 000 км) и набор аксессуаров в подарок
Колёсная формула
4 х 2
Кабина
3-х местная, цельностальная сварная.
Массы, (кг)
Разрешённая максимальная масса
7.500
Снаряжённая масса (+ 2,5)
2.540
Грузоподъёмность (примерная)
4.970
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6.725
Ширина
2.300
Колёсная база
3.850
Задний свес
1.845
Кабина к заднему мосту
3.345
Кабина к краю рамы
4.985
Ширина рамы
850
Дорожный просвет
185
Двигатель
Модель
4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип
Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л)
2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин)
110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин)
370 / 1.320
Обработка выхлопных газов
DРF
Трансмиссия
Тип
5 передних + 1 задняя,
Сцепление
Тип
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Тормозная система
Тип
Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза
Дисковые
Стояночный тормоз
С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
Топливный бак
Ёмкость, (л)
100
Подвеска
Передняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шины
Размер
215/75 R 17,5
Электрическая система - батареи
12 Вольт, 2х12 Вольт, 100Ач.
Масса перевозимого груза, кг
3800
Внутренние размеры платформы, мм:
5500*2214
Тяговое усилие лебедки, т
4,5
Длина троса, м
20
Описание платформы
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий.
Крепление платформы к раме шасси
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9.
Основание платформы
Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
Аппарели
Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски.
Переднее ограждение
Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка
Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Электрооборудование
Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
Боковая защита
Из алюминиевого профиля
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе
Два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом
Да
Колёсная формула
4 х 2
Кабина
3-х местная, цельностальная сварная.
Массы, (кг)
Разрешённая максимальная масса
7.500
Снаряжённая масса (+ 2,5)
2.540
Грузоподъёмность (примерная)
4.970
Габаритные размеры, (мм)
Длина
6.725
Ширина
2.300
Колёсная база
3.850
Задний свес
1.845
Кабина к заднему мосту
3.345
Кабина к краю рамы
4.985
Ширина рамы
850
Дорожный просвет
185
Двигатель
Модель
4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип
Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л)
2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин)
110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин)
370 / 1.320
Обработка выхлопных газов
DРF
Трансмиссия
Тип
5 передних + 1 задняя,
Сцепление
Тип
Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Тормозная система
Тип
Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза
Дисковые
Стояночный тормоз
С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
Топливный бак
Ёмкость, (л)
100
Подвеска
Передняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя
Рессорная с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Шины
Размер
215/75 R 17,5
Электрическая система - батареи
12 Вольт, 2х12 Вольт, 100Ач.
Масса перевозимого груза, кг
3800
Внутренние размеры платформы, мм:
5500*2214
Тяговое усилие лебедки, т
4,5
Длина троса, м
20
Описание платформы
Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий.
Крепление платформы к раме шасси
Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки. Класс прочности используемых болтов не ниже 10,9.
Основание платформы
Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
Аппарели
Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски.
Переднее ограждение
Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка
Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.
Электрооборудование
Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон»)
Боковая защита
Из алюминиевого профиля
Элементы крепления эвакуируемого автомобиля на платформе
Два передних упора и четыре ремня с натяжными устройствами.
Пластиковый инструментальный ящик с запорным механизмом
Да
Подробнее о марке
6826
Эвакуатор на базе Fuso (Mitsubishi) Canter
12.08.2022
Ярославль

Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя!
Модель FЕС91Н Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8
Полная масса, кг 7500
Материал сталь
Двигатель, л.с. 150
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Модель FЕС91Н Ломаная эвакуаторная платформа Грузоподъемность, т 3,8
Полная масса, кг 7500
Материал сталь
Двигатель, л.с. 150
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 110 (150) / 3.500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 370 / 1.320
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Подробнее о марке
6603
Эвакуатор на базе Fuso (Mitsubishi) Canter
12.08.2022
Калуга

Новый
В наличии
Уникальное предложение от производителя!
Модель FЕСХ1К
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 4,5
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 129(175) / 3500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 420/ 1600
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Модель FЕСХ1К
Ломаная эвакуаторная платформа
Грузоподъемность, т 4,5
Полная масса, кг 8550
Материал сталь
Двигатель, л.с. 175
Экологический класс 5
Дорожный просвет 185
Двигатель
Модель 4Р10-КАТ6 (ЕURО-V)
Тип Четырехтактный дизель Соmmоn Rаil, турбонаддув (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), свеча предпускового подогрева
Объём, (л) 2.998
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об./мин) 129(175) / 3500
Максимальный крутящий момент, (Н-м / об./мин) 420/ 1600
Обработка выхлопных газов DРF
Тормозная система
Тип Двухконтурная с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий. АВS+ЕВD+ЕSР
Передние / Задние тормоза Дисковые
Масса перевозимого груза, кг 3800
Размеры платформы, мм: 6100*2350
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м 20
Описание платформы "Платформа представляет собой сварную каркасную конструкцию, изготовленную из прямоугольной профильной трубы. Каждый элемент конструкции перед сваркой подвергается дробеметной обработки.
После полной сборки сварного каркаса платформа проходит комплекс дробеструйной обработки обеспечивая равномерную и тщательную очистку от коррозии, окалины и нагара, подготавливая поверхности изделия к покрасочному комплексу, в который входит: покрытие грунтом, атикоррозионным алкидным грунтом, полиуретановой грунт-эмалью и обработка мастикой (Undеrbоdу Рrоtесtiоn). Наружные сварные швы обрабатываются герметиком. Цвет окраски платформы – синий."
Основание платформы "Основание платформы представляет собой стальной каркас, состоящий из профильной трубы, отбортовки и настила.Настил платформы перфорированный из листа толщиной 3 мм, что обеспечивает повышенную прочность настила. Для удобства эксплуатации отверстия в средней части платформы и вдоль отбортовки (по бокам платформы) выполнены просечкой вверх. На платформе имеется конструктивный элемент предотвращающий перетирание лебедки троса в случаи подтаскивания автомобиля к платформе.
"
Аппарели "Для погрузки автомобиля на платформу предусмотрены складные аппарели.
Аппарели проходят комплекс дробеметной обработки
и высококачественной промышленной многослойной окраски. "
Переднее ограждение Переднее ограждение из листа высотой 560мм и длиной 500мм, защищающее кабину при аварийном смещении груза вперед.
Лебедка "Погрузка эвакуируемого автомобиля на платформуосуществляется с помощью профессиональной сдвижной электрической лебедкой Соmе Uр (с максимальным тяговым усилием 4,5т).
Лебедка установлена в передней части платформы, на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебедку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле."
Электрооборудование "Фара-прожектор освещения платформы
Используется фара рабочего света производства Nоrdiс Light (Финляндия). Имеет возможность смены направления освещения в горизонтальной и вертикальной плоскости («поворот» и «наклон») "
Подробнее о марке
6612
Эвакуатор с частичной погрузкой Газон Next
12.08.2022
Нижний Новгород

Новый
В наличии
ПОД ЗАКАЗ
эвакуатор с механизмом частичной погрузки брилем на базе Газон Nехt
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Базовое шасси - ГАЗ-С41RВ3 Газон Nехt
Вариант загрузки: Платформа и МЧП, МЧП
Снаряженная масса - 5900 кг
Полная масса автомобиля - 10 000кг
конструктивная грузоподъемность захвата 2500 кг
конструктивная грузоподъемность платформы 4500 кг
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
эвакуатор с механизмом частичной погрузки брилем на базе Газон Nехt
У нас собственное производство. Широкий ассортимент надстроек ПОД ЗАКАЗ на шасси автомобилей: КАМАЗ, ISUZU, JАС, Fusо, Нinо, Нуundаi.
Поставка из г. Нижний Новгород по всей России. Монтаж производится как на импортные, так и на отечественные автомобили, новые или б/у. Возможна установка на Ваш автомобиль. Комплектация может быть различной. Надстройка под заказ.
Базовое шасси - ГАЗ-С41RВ3 Газон Nехt
Вариант загрузки: Платформа и МЧП, МЧП
Снаряженная масса - 5900 кг
Полная масса автомобиля - 10 000кг
конструктивная грузоподъемность захвата 2500 кг
конструктивная грузоподъемность платформы 4500 кг
Возможна покупка в кредит/лизинг. Менеджеры подберут подходящий вариант для вашего бизнеса по индивидуальным чертежам. Более подробную информацию Вы сможете получить по телефону. Звоните!
Доставка по всей РФ: Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Казань Челябинск Омск Ростов-на-Дону Уфа Красноярск Пермь Воронеж Волгоград.
Подробнее о марке
6673
Эвакуатор ISUZU Elf
Дилер
08.02.2023
Нижний Новгород

Тип платформы:
Со сдвижной платформой
Длина кузова:
2 210 мм
Грузоподъемность:
3 тонн
2023 г.в.
Новый
Под заказ
Автомобиль оборудован платформой подъемно-сдвижного типа, сдвижной гидравлической лебедкой и предназначен для эвакуации автомобилей массой до 3,4 тонны. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля. Основной элемент конструкции эвакуатора - сдвижная платформа с гидравлической лебедкой, при помощи которой осуществляется подъем эвакуируемого автомобиля и его дальнейшая транспортировка. Для погрузки автомобиля на платформу, прежде всего, устанавливаются гидравлические опоры. Только после этого сдвижная платформа плавно опускается по направляющим вниз к плоскости дороги, сохраняя заданный угол наклона. Затем трос лебедки крепится за буксирный крюк автомобиля. После крепления троса лебедки за буксирный крюк автомобиль затягивают на платформу эвакуатора. Платформа с погруженным на нее транспортным средством плавно возвращается в исходное положение. На платформе под передние колеса перевозимого автомобиля устанавливаются колесные упоры, которые фиксируются за настил платформы. Задние колеса закрепляются самозатяжными ремнями. Эвакуатор со сдвижной платформой производства АЗ "Чайка-Сервис" - это гарантия безопасности для эвакуируемого автомобиля, а также надежность и исключительное удобство в эксплуатации для оператора.
Подробнее о марке
3921
Телефон проверен СпецАвто.ру
Рейтинг:
0 отзывов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28