Продажа полуприцепов Манак-авто 5S0U2N в Москве


5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1450 мм.
- Длина 16 400 мм. (24 400 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Система EBS 4S/3M WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Комплект съемных алюминиевых бортов.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.

5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1450 мм.
- Длина 16 400 мм. (24 400 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Система EBS 4S/3M WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Комплект съемных алюминиевых бортов.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.

5-ти осный низкорамный раздвижной трал МАНАК-АВТО под высоту ССУ 1350 мм.
- Длина 16 300 мм. (24 300 мм. в раздвинутом состоянии).
- Платформа 11 600 мм. Удлинение до 19 600 мм. (фиксация через каждые 500 мм.)
- Погрузочная высота платформы 895 мм.
- Высота ССУ 1350 мм.
- Грузоподъемность 66 т.
- Оси SAF (4 и 5 - поворотные, 1, 2 - подъемные).
- Пневматика WABCO.
- Шины 235/75 R17,5.
- Опорные лапы SAF.
- Шкворень 2 дюйма SAF.
- 2 Передвижных стола.
- Выдвижные знаки крупногабаритного ТС, с стробоскопами и дополнительным проблесковым маячком.
- Уширители платформы.
- Два запасных колеса.
- Передний инструментальный ящик.
- Крепление для запасного колеса тягача.
- Трапы приставные алюминиевые грузоподъемностью 40 т.
- 12 коников стальных коников
- Противоскользящее покрытие гуська и платформы.
Полуприцеп полностью готов к работе, укомплектован цепями, талрепами, стяжками крепления груза.
Мы одобрены в лизинговых компаниях: Сбербанк Лизинг, Евроинвест Лизинг, Сименс Финанс, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, РЕСО-Лизинг, Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус, ГАЗПРОМБАНК ЛИЗИНГ, Скания Лизинг, СТОУН-XXI, ВОСТОК-ЛИЗИНГ, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг, Металлинвестлизинг, БЕЛФИН.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.