Продажа полуприцепов Foxtank ПЦ-10-СНП в Москве
Характеристики:
Форма цистерны - эллипс
Отсеков -2
Материал цистерны - сталь 09Г2С
Количество осей- 2
Подвеска рессорная, пневматическая
Тормозная система производитель Haldex тип 2S/2M Электронная система торможения (EBS) с RSS (Rollover Stabiliti System)
Шины Cordiant
Электрика:
Электрооборудование 24 В (класс ADR), производитель ERMAX (BPW Group)
Покраска:
Покраска цистерны и рамы высококачественной двухкомпонентной поулиретановой краской с грунтовкой поверхности
Оснастка:
2 (Два) огнетушителя, алюминиевый поручень и алюминиевая площадка обслуживания, алюминиевая лестница, 2 пластиковых контейнера для огнетушителей, ящик песка, композитные напорно-всасывающие рукава Texaflex 2шт*4м, пластиковые пеналы для рукавов, быстроразъемные соединения Kamlock на рукавах и сливных магистралях, экологический короб в верхней части цистерны/
Техника готова к любым климатическим условиям.
Брендирование согласно вашим требованиям.
✅ Компания "ФоксТанк" предлагает услуги по ремонту и сервисному облуживанию, поставке запасных частей, модернизации и доработке полуприцеп-цистерн. Сервисная служба представлена по всей России.
Для взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивающих удобные и комфортные условия, завод "ФоксТанк" предлагает различные варианты финансовых услуг.
☎️ Звоните и заказывайте прицеп напрямую от завода-изготовителя. Весь перечень техники вы можете посмотреть на странице нашей компании
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.