Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Foxtank SHG-JC40-61 в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (32)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Дилер
26.04.2024
Нижний Новгород
Дилер
Шасси полуприцепа FOXTANK SHG-JC40-61
Объем кузова:
1 м³
Тип загрузки:
Боковая, Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя
Грузоподъемность:
20 000 тонн
2022 г.в.
Новый Под заказ
Нижегородский машиностроительный завод «ФоксТанк» предлагает Вашему вниманию полуприцеп-контейнеровоз SHG-JC40-61, для перевозки контейнеров и танк-контейнеров:
Характеристики:
Тип конструкции - Полнорамная;
Номинальная емкость – 1х20 Ft, 2x20 Ft, 1x30 Ft, 1x40 Ft HQ (имеющий паз в основании);
Контейнерные замки — JOST
Количество осей - 3-4
Материал рамы — Сталь S700MC;

Съемная площадка.

Установлена противоударная электрика Ermax и инструментальный ящик DAKEN.
Тип платформы — Плоская платформа оснащенная «гуськом»
Покраска премиальной эмалью «PPG» (Америка)

✅ Компания "ФоксТанк" предлагает услуги по ремонту и сервисному облуживанию, поставке запасных частей, модернизации и доработке полуприцеп-цистерн. Сервисная служба представлена по всей России.

Для взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивающих удобные и комфортные условия, завод "ФоксТанк" предлагает различные варианты финансовых услуг.

☎️ Звоните и заказывайте контейнеровоз напрямую от завода-изготовителя. Весь перечень техники вы можете посмотреть на странице нашей компании.

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план