Продажа полуприцепов Foxtank CTV-34 в Москве


Форма - V-образная; Объем - 34 м3;
Назначение ППЦ -транспортирование и временное хранение порошкообразных цементных смесей и сыпучих грузов;
Эксплуатация с тягачами 6х4 и 4х2
Материал колбы - сталь 09Г2С (ГОСТ 19281),
Снаряженная масса полуприцепа — 6750 кг, (без учёта компрессора);
Оборудование полуприцепа-цементовоза:
шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой (SAF);
опорное устройство SAF грузоподъемностью 24 тонны. Привод расположен справа по ходу движения;
абразивостойкий разгрузочный шланг ДУ 100 (3,8 м) – 1 шт.; (3,0 м) – 1 шт.;
запорная арматура Tecofi (Франция);
быстроразъемные соединения на разгрузочном шланге;
система пневматической выгрузки с виброполом;
люки для верхней загрузки через горловины – 2 шт.;
коллекторная пневматическая система выгрузки ДУ 100;
воздушные магистрали перераспределения и подачи воздуха с возможностью ручной регулировки (пневмосхема прикладывается и согласовывается дополнительно с учетом ваших пожеланий)
вибростойкий механический манометр для контроля давления в системе;
предохранительный клапан сброса при превышении раб. давления в системе – 3 шт.;
выгрузка осуществляется в задней части цистерны;
· возможность подключения резервного компрессора;
усиленная конструкция рамы и цистерны полуприцепа, специально разработанная для Российских условий эксплуатации спецтехники
Площадка обслуживания
· нескользящая пешеходная дорожка из профилированного настила по верху цистерны;
· лестница в задней части цистерны с левой стороны со ступенями, исключающими скольжение (возможна установка с правой стороны);
· поднимающиеся перила с механическим управлением, обеспечивают безопасное перемещение по верху цистерны
Подвеска, тормозная система (пневматическая двухконтурная)
· Трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
· Оси SAF (с механизмом подъема первой оси)
· Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
· Тормозные механизмы барабанные/дисковые
· Двухпроводная тормозная система импортного производства Wabco (4S/3M) с функцией электронного контроля устойчивости (ESC) для сложных дорожных условий;
· Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок;
· Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси;
· Кран регулировки «уровня пола».
Колеса и шины:
· Дисковые, бескамерные (6 колес + 1 запасное) - 7 шт.
· Шины Cordiant/Tyrex размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.
· Стальные колесные диски - 7 шт.
Электрооборудование марки Ermax (Германия)
Окраска:
· Окраска специальная обработка с предварительной грунтовкой, обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки;
· Цвет рамы – по запросу клиента
Прочая оснастка:
· Противооткатные упоры с креплениями - 2 шт.
· Ящик инструментальный – 1 шт.
· Ящик песочный – 1 шт.
· Огнетушитель 6 кг. – 1 шт.
· Бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
· Рамка регистрационного номера с логотипом Foxtank.
· Технические ящики – 2 шт. сзади и справа спереди
· Дополнительная защита задних фонарей – металлическая решетка
· Дополнительный рейлинг справа по ходу движения
Доп.опция компрессор BEKOMSAN
Возможно брендирование в соответствии с вашим требованиями.
✅ Компания "ФоксТанк" предлагает услуги по ремонту и сервисному облуживанию, поставке запасных частей, модернизации и доработке полуприцеп-цистерн. Сервисная служба представлена по всей России.
Для взаимовыгодного сотрудничества, обеспечивающих удобные и комфортные условия, завод "ФоксТанк" предлагает различные варианты финансовых услуг.
☎️ Звоните и заказывайте цементовоз напрямую от завода-изготовителя. Весь перечень техники вы можете посмотреть на странице нашей компании.

Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.