Продажа полуприцепов Bonum 914230 в Москве


Полуприцеп-цистерна (цементовоз) - BONUM 914230
Год выпуска — 2022
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 600
Грузоподъемность, кг — 27 400
Разрешённая максимальная масса, кг — 35 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — 3 оси OSMAN
Объем кузова, м3 — 34
Длина, мм — 10 365
Ширина, мм — 2 550
Высота, мм — 4 000
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Противооткатные упоры
Устройство для крепления запасного колеса
Запасное колесо
Брызговики
Опорное устройство OMS
Бак для воды
Ящик для огнетушителя
Противоподкатный брус с регулировкой по высоте
Лестница в задней части цистерны
Алюминиевые поднимающиеся перила
Предохранительный клапан сброса при превышении рабочего давления в системе – 2 шт.
Вибростойкий механический манометр для контроля давления в системе
Маслоотделитель в системе подачи сжатого воздуха
Обратный предохранительный клапан
Воздушные магистрали перераспределения и подачи воздуха с возможностью ручной регулировки
Оцинкованные кронштейны навесного оборудования
Отсек для хранения в задней / передней части цистерны
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями


Доставка в любые регионы РФ и СНГ!
Гарантия высокого качества!
Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — V-образная;
Объем — 28 m3 или 34 m3.
Секций — 1.
Подвеска
трехосная пневматическая система;
Оси BPW Eco Plus 3 / SAF INTRA (Германия); / Osman KOC
тормозные механизмы барабанные;
Колеса
барабанные, бескамерные 6+1 колес;
шины Good Year размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
стальные колесные диски AKO (Турция) / Hartung (Россия)* – 6+1шт.;
индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.
Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
Установка компрессора: Ozen (электрический или дизельный)
ВЫГОДНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА СУБСИДИРОВАНИЯ ОТ МИНПРОМТОРГА 10 %
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.