Продажа полуприцепов Bonum 914230 в Москве
Доставка в любые регионы РФ и СНГ!
Гарантия высокого качества!
Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — V-образная;
Объем — 28 m3 или 34 m3.
Секций — 1.
Подвеска
трехосная пневматическая система;
Оси BPW Eco Plus 3 / SAF INTRA (Германия); / Osman KOC
тормозные механизмы барабанные;
Колеса
барабанные, бескамерные 6+1 колес;
шины Good Year размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
стальные колесные диски AKO (Турция) / Hartung (Россия)* – 6+1шт.;
индивидуальные крылья с кронштейнами BONUM – 6 шт.
Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
Установка компрессора: Ozen (электрический или дизельный)
ВЫГОДНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА СУБСИДИРОВАНИЯ ОТ МИНПРОМТОРГА 10 %
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.