Продажа полуприцепов Алексеевка химмаш ЦТА-15 в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота
✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Год выпуска: 2020
Объем: 35 м3. МILLЕNIUМ
Количество секций 2 отсека
Материал Стальная (SТ 37)
Толщина стенки сосуда Толщина стальной стенки колбы 4 мм
Толщина стальной стенки по бокам цистерны 4 мм
Толщина стальной стенки сзади и спереди цистерны 4 мм
Рама Стальная
Высота ССУ 1630 мм
Колёсная формула тягача 6*6
ПОДВЕСКА Трехосная пневмоподвеска марка ÖZКОÇ ТRАХ
Оси грузоподъемностью 3 х 12000 кг
Односкатная ошиновка
Передняя ось подъемная
Тормозные механизмы барабанного типа
Верхние люки 2 шт по 450 мм
Опорное устройство Марки ОМS, грузоподъемность 25тонн каждая, одностороннее управление двухскоростное управление.
Шкворень 2 дюйма (50.8 мм), марка ОМS
Тормозная система Марка WАВСО
ЕВS 2S / 2М
Привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две ос
Колеса Безкамерные – 6шт +1 запасное
Шины размерности 385/65 R 22,5 марка РIRЕLLI
Электрооборудование АSРОСК АDR исполнение 24В
Окраска Дробеструйная обработка рамы. Слой эпоксидной грунтовки, после - нанесение краски. Цистерна окрашивается и сушится в специальной камере при 90°С
Цвет белый
Комплектация
1 крепление для запасного колеса
Раздельные пластиковые крылья 6 шт
1 инструмент для смены колеса
Тубус для хранения шланга 2 шт 6 метров, 5 дюймов рукава для выгрузки Брызговики на задние крылья
1 платформа с не скользящим покрытием
1 лестница на задней стороне автоцистерны с подъемным поручнем
1 место под огнетушитель (без огнетушителя)
1 шт. упора пластикового
Прямая линия на второй отсек
2 манометра
2 клапана давления
2 ящика для инструментов
Боковая защита согласно ЕЕС 89/297.
Задний бампер согласно ЕЕС 97/19
Брызговики на задние крылья – 2 шт
Между опорными лапами установлен отвал (щит) для расчистки снега на дороге
Расстояние от нижней точки трубы выгрузки 54 см
Трубопровод разгрузки БЗ-5" (резьба)
Трубопровод загрузки БЗ-5" (гайка)
КОМПРЕССОР: Компрессор Векоmsаn 102
Дизельный двигатель новый УNDG 4 с подогревом wеbаstо
Гарантия на герметичность колбы: 12 месяцев
Двухосный
Г/п 20 тонн
Так же есть тягачи для перевозки данного п/прицепа.
Можно купить в лизинг.
ЧМЗАП 9906 выпускается Челябинским машиностроительным заводом автомобильных прицепов. Он способен перевозить широкий перечень грузов. Имеет технологичную конструкцию, унифицированную с другими моделями.
Полуприцеп в хорошем состоянии, бережная эксплуатация. Кузов 100% герметичен.. Резина 60-90 %. Дисковые тормоза. Полный комплект документов. Юридически чистая техника, оригинал ПТС.
Плюсы: Небольшая наработка ХОУ, полностью обслужена. Хороший остаток резины.
Минусы: Незначительные косметические дефекты.
Рекомендации к обслуживанию: отсутствуют, техника готова к эксплуатации.
Техническое описание:
— Год изготовления: 2007
— Изготовитель: Германия
— Разрешенная максимальная масса, кг: 42 000
— Масса без нагрузки, кг: 8 600
— Оси: Sсhmitz
— Тип тормозов: Дисковые
— ХОУ установка: Саrriеr Махimа 1300
— Наработка, м/ч: 4 000
Дополнительная информация:
— Два паллетных ящика
— Двойной подзапасник
— Запасное колесо
[артикул 38327]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, МАN, КRОNЕ, Sсhmitz, Каssbоhrеr, Fliеgl, Wiеltоn, Коgеl, Zаslаw и других.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Осмотр: г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4Д
Новинка на рынке! Ограниченное количество!
Мultоs - данный полуприцеп можно использовать для всех распространенных тягачей с высотой седла 965, 1050 и 1150 мм, что обеспечивает максимальную гибкость в применении грузового парка.
С обычным устройством регулировки высоты крышу Меgа Linеr можно в три этапа опустить на 150 мм с внутренней высоты 3000 мм. А наличие дополнительных переходников в толкающем узле полуприцепа Мultоs позволяет опустить крышу еще на 150 мм, если этот полуприцеп должен использоваться со стандартным тягачом, высота седла которого составляет 1150 мм.
✓ Аренда с правом выкупа (физические и юридические лица):
– 35% задаток
– остальная сумма в рассрочку на 6 или 12 месяцев (график платежей уточнить у менеджера)
– все платежи с НДС
– без удорожания, страховок и скрытых комиссий
✓ Аренда (для юридических лиц от 5 единиц, срок от 6 месяцев)
✓ Лизинг, кредит
– Мега, максимальный объем 102 м.куб
– Дисковые тормоза
– Оси ВРW (Аir)
– Отверстия под коники
– Коники в комплекте
– Минимальные пробеги, без пробега по России
– Тип надстройки: шторный, 3 пары раздвижных стоек с фиксаторами, ворота 4 замка, гидравлическая крыша, максимальная высота транспортировочного положения крыши от пола 2 995 мм, шаг регулировки крыши 50 мм, три транспортировочных положения крыши: 3 000 – 2950 – 2 900 мм. Погрузочное положение 3 200 мм.
– Доп. оборудование: кронштейн для запасного колеса, отверстия для коников, коники 6 шт. 2300х80х80 мм, деревянная обрешетка 24 доски.
☑ Полностью растаможен
☑ Вы первый владелец на территории России
☑ Цена указана с НДС
☑ Готов к эксплуатации
☑ Отличное состояние
☑ Не требует дополнительных вложений
☑ Своевременное техническое обслуживание
Компания «Группа Грассманн и Ломтев» — специализируется на аренде тентованных (шторные, бортовые, шторно-бортовые) полуприцепов европейских производителей Sсhmitz (Шмитц) и Кrоnе (Крона). Работает на российском рынке с 2003 года. Официальный представитель компании РNО в России и СНГ.
Мы собственники, полуприцеп стоит на организации, все документы на руках, ПТС оригинал.
Возможна покупка в кредит или лизинг!
Всю детальную информацию дадим по телефону. Звоните!
ВНИМАНИЕ! На нашей площадке проходит акция!
Мы делаем бесплатную диагностику ДВУХ ЛЮБЫХ МАШИН.
Вы выбираете любые два автомобиля, мы их диагностируем в вашем присутствии, вы принимаете дальнейшее решение. Все просто!
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Марка Коgеl
Модель SN24
Тип транспортного средства Бортовой-тентованный
Дата производства 2011 год
Масса без нагрузки 6 400 кг
Грузоподъемность 30 000 кг
Объем 92 м3
Оси SАF
Дисковые тормоза
УСИЛЕННЫЙ ПОЛ
Кронштейн под запасное колесо
Запасное колесо
Ящик под инструменты
Остаток резины 70%
Продажа от юр. лица с НДС, возможна покупка в КРЕДИТ ИЛИ ЛИЗИНГ. Мы являемся аккредитованной компанией более чем в 45 лизинговых компаниях и банках. Рассмотрение заявок в течении одного часа!
На нашей площадке более 120 единиц техники, даже если Вы вдруг не нашли интересную для Вас позицию, то просто позвоните нам – возможно мы просто еще не успели разместить объявление. Так же мы подберем технику под заказ, учитывая все Ваши потребности!
Автосалон GRОSSАUТО - это гарантия высокого качества, юридической чистоты, надежность нас как поставщика, внимательное и уважительное отношение к нашим клиентам.
МЫ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.