Продажа полуприцепов Алексеевка химмаш ППЦ-45 в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: GТ7;
— Подвеска: Пневматическая одно осная;
— Полная масса, кг: 12130;
— Оси: GТ7;
— Габаритные размеры, мм: 7700х2450х3150;
— На ССУ: 4610;
— Вместимость геометрическая, м3: 13,17;
— Масса снаряженная, кг, не более: 5700;
— Вместимость полезная (при К=0,85),м3: 11,2;
— Масса транспортируемого газа, кг, не более: 6430;
— Рабочее давление, Мпа: 1,6;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
-длина 13,8 м
-объем 89 м3
-внутренняя высота 2634 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: барабанные
-1 подъёмная ось, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Год выпуска 2021
Объём 34 м\куб.
Оси: SАF/ВРW/КОС
Тормоза барабанные/диски
Первая ось подъёмная
Электрокомпрессор дизель/электро
Преимущества техники Воnum:
Вес: 6 830 кг. Одни из самых легких стальных полуприцепов цементовозов на рынке, даст вам возможность перевозить максимальное количество груза без нарушений весового контроля и нагрузок по осям.
Комплектация: Устанавливаем комплектующие от лучших Европейских производителей: Gооdуеаr/Рirеlli; Nоrmес, SАF/ВРW/Оsmаn КОС, Wаbсо, Lокhеn, Dакеn, Аsроек и др.
Система покраски: Дробеструйная обработка полуприцепа цистерны с нанесением термостойкого цинка и двухкомпонентной эмали. Используем ЛКП только Европейского производства премиум класса
На всю технику Воnum распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники ВОNUМ, приобретенной в лизинг. Звоните в удобное для вас время.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
МОLSТ 111320ТМ33SТ скотовоз
Год выпуска 1995 в России с 2007 г.
Оси ВРW
Изготовитель БЕЛЬГИЯ.
Максимальная масса 33000 кг. Масса без нагрузки 10575 кг.
Вместимость- 160 свиней, электро подъемник. Дл.12,5м.
Остаток резины 50%.
- Гарантия юридической чистоты.
- Возможен обмен на Ваш автомобиль (Тrаdе-in).
- Продажа автомобиля в кредит/лизинг.
Продается за наличный расчет, в кредит до 3 лет, возможна рассрочка на 6 месяцев.
Полуприцеп Штора борт Тонар 13,6
-длина 13,6 м
-объем 92 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-подъемная ось
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Подвеска: Пневматическая, пр-ва SЕSРЕL ;
— Полная масса, кг: 28700;
— Материал цистерны: Сталь 09Г2С;
— Отсеков, шт.: 3;
— Снаряженная масса, кг: 7200;
— Нагрузка на ССУ, кг: 9200;
— Оси: SЕSРЕL (3-х осн.);
— Тормозная система: Электронная система торможения (ЕВS) с RSS (Rоllоvеr Stаbiliti Sуstеm), производитель Wаbсо/SЕSРЕL , тип 2S/2М;
— Шины: Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22;
— Электрика: Электрооборудование 24 В (класс АDR), производитель VIGNАL (Франция);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Цена указанна с НДС!
Снаряженная масса цементовоза GТ7 М34 – 7 250 кг.
Специализированная полуприцеп-цистерна цементовоз М-образной формы предназначена для транспортировки цемента и прочих сыпучих грузов. Цементовоз смонтирован на базе трехосной тележки с пневмоподвеской.
Стоимость цементовоза при приобретении в лизинг по субсидии Минпромторга – 1 925 100 руб.
Бесплатная рассрочка от производителя на 1 год (первый взнос - 25%).
Лизинг от производителя до 3 лет (первый взнос - от 10%).
Срок принятия решения по рассрочке/лизингу - 24 часа.
Цементовоз предназначен для трехосного тягача (6/4) массой до 9 175 кг.
Окрашивание – ВАSF (Германия).
Оси ВРW/SАF/GТ7.
Тормозная система WАВСО/Наldех.
Опорное устройство, шкворень – ВРW/JОSТ.
Шины - Соrdiаnt Рrоfеssiоnаl.
В комплектации цементовоза GТ7 предусмотрена установка следующих дополнительных опций:
- Установка компрессора Векоmsаn Еsinti 72 с электродвигателем,
Предоставляется гарантия производителя:
- на сосуд - 3 года;
- на оси GТ7 - 2 года;
- на арматуру и клапана GТ7 – 2 года.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется сервисными выездными бригадами GТ7 в месте эксплуатации техники. Срок выезда – 2 рабочих дня с момента получения заявки.
Приобретайте только качественное, надежное оборудование с реальным сервисным гарантийным обслуживанием.
Компания ООО «ГТ7» – официальный дистрибьютор торговой марки GТ7
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.