Продажа полуприцепов Чмзап 938532 Полуприцеп панелевоз (По спецификации 010 УШ) в Москве


Наличие нa Хoргoсe.
Мы прoизвoдим aвтoвoзы oтличнoгo качествa с eврoпeйcкими кoмплeктующими.
Oткpыты для oптoвыx зaкaзoв, объём пpoизвoдства дo 50 единиц в месяц.
Aвтовoз нa 8 aвтoмобилей
✔️ Оpигинал аbs Wаbсo
✔️ Уcиленнaя мoдеpнизиpoвaнная конcтpукция
✔️ Гидравликa или кaчeственныe винты
✔️ Автоматическая регулируемая пневма
✔️ Длина 16.9 ширина 2.55
✔️ Более 100 оцинковых провалов для колес
✔️ Оси SАF или ВРW
✔️ Усиленная антикоррозийная защита
✔️ Низкий клиренс
✔️ Вес 10.5 т
✔️ Грузоподъёмность 20 тонн
✔️ 2 оси
✔️ Высокое качество сварки
Техническая допустимая максимальная масса транспортного средства , кг ( 20.000)
Габаритные размеры, мм
- длина 16905
- ширина 2555
- высота 3983
База, мм (10482+1502)
Колея передних/задних колес, мм ( 1950/1950 )
Шины: 8 колес, 245/70R17.5
Позвоните или напишите нам, чтобы подобрать решение для Ваших задач на максимально выгодных условиях.

Внешний размер L×W×H: 12600*2550*1550 мм.
Внутренний размер -
Высота седла 1150 мм.
Поворотный радиус -
Вес (снаряженная масса) 6 200 кг.
Грузоподъемность 33 800 кг.
Общая масса 40 000 кг.
Продольная балка 500 мм. Двутавровая конструкция, Верхняя пластина крыла 10 мм., Нижняя пластина крыла 12 мм., средняя пластика 6 мм., Высокопрочная стальная пластина
нижняя плита 2.0 мм. Текстурированная сталь
Количество замков 12 шт.
Окраска Общее напыление порошка KTL (Маринование + посыпка порошком + запекание при высокой температуре)
Шины 385/55R22.5 9 шт.
Колесо 22.5*12.25 9 шт.
Ось 4 оси SAF с дисковом тормозом 9 т., 1-ый и 2-ой ось могут поднимать.
Тяговой штырь JOST 50# собранный
Подвеска Пневматическая SAF
Способ поднимать подвески Полностью подъемная
Опоры SAF 28 т.
Тормоз Дисковый
EBS КНОРР
Электросистема 24 вольтовые фонари ЕС , водонепроницаемый провод, задние фонари
Держатель шины 1 шт.

Параметры / Parameter Размеры/
Dimensions Габарит L×W×H: 13750*2550*4000mm
Внутренний размер L×W×H: 13600*2460*2720mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения
Вес / Weight Снаряжённая масса 7500 kg
Допустимая нагрузка 32 500 kg
Максимальная масса 40 000 kg
Компоненты и конфигурация / Fabric & Configuration Продольная рама I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плече 12 мм, средняя 6 мм, высокопрочная стальная пластина
Покрытие пола Пол из влагостойкой фанеры толщиной 30 мм, с 10 пар закладных для стойки 80*80. По периметру полуприцепа предусмотрены утапливаемые в полу петли для крепления груза
Боковые стойки съемных комплектов съемных центральных стоек
Подстропильная балка Высокопрочный профиль из оксида алюминия для верхней боковой балки и высокопрочная сталь 160G для нижней боковой балки.
Боковая обрешетка Съемная алюминиевая обрешётка
Окраска Без окраски (рама оцинкованная)
Шины 385/65R22.5 / 7 штук
Колесные диски 22.5*11.75 / 7 штук
Оси SAF* 10 тонн,3-х осный
Подвеска пневматическая подвеска, подъемная передняя ось и целый прицеп
Тент Боковая шторка изготовлена из брезента высокой прочности весом 900 г/м2, соединительная пластина верхнего брезента изготовлена из стальных деталей, а сам брезент серебристо-серого цвета RAL9022.
Нанесение брендирования на боковые поверхности согласно макета Приложение
Опоры(ножки) SAF нагрузка на опоры 28 тонн
ABS Пневматическая тормозная система KNORR
Тормоза дисковые
Задние двери Алюминиевые распашные с 4 запорами (по 2на каждую дверь)
Электросистема 24V,по Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов 1 комплекта из алюминиевого сплава( 1 ящик 16 кг)
Держатель запасной шины 1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Примечания 1. Боковая защитная сетка изготовлена из алюминиевого сплава, с парковочным клином.
2. 10 пар стоек 80*80 длина, а кронштейн для хранения установлен в нижней части рамы.
3. Лестница телескопическая справа сзади.
4. Рама с блоками предотвращения столкновений сзади, цвет задней защитной планки серебристый.
*Оси SAF HOLLAND (Германия) - не обслуживаемая блок-ступица, гарантия от завода-изготовителя 3 года или 500 000 км.

Оси SAF 10 тонн , 4 шт., дисковые тормоза
Тяговый штифт JOST 50#
Пневматическая подвеска SAF, подъемные первая и четвертая оси.
Масляный цилиндр Высокое давление φ150 4 комплекта, без цилиндра переключения передач
Аутригер JOST Аутригер 28 тонн
EBS Немецкая тормозная система Haldex EBS.
Шина Треугольник 385/65R22,5 9 предметов
обод 2 2,5*11,75 9 штук

– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Год выпуска: 2012
Грузоподъемность: 26600
Разрешенная максимальная масса: 32400
Масса без нагрузки: 5800
Марка осей: ВРW
Тип подвески: Пневматическая
Тип тормозов: Дисковые
Остаток резины: 40%
Объём цистерны: 32 м3
ID товара: С6986
Цена указана с полным НДС 20%!
У полуприцепа 1-ая ось - подъёмная.
В эксплуатации с сентября 2012 года.
1 собственник согласно ПТС.
Технические характеристики:
• материал исполнения - алюминий;
• количество секций - 5;
• общий объём - 32 м3;
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS);
• ящик для инструментов;
• место под запаску;
• огнетушители;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65 R22,5
Приобрести полуприцеп цистерну КАПРИ 963934 можно как за собственные средства так и на самых выгодных условиях в кредит и лизинг.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!

Пятиосный полуприцеп с нижней разгрузкой (г/п 35 тонн)
35-ти тонный пятиосный прицепПреимущества полуприцепов производства ООО «ПЛАНЕТА» усиленный кузов;
большой объём кузова;
стяжки бортов;
фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт;
фирменное сервисное и техническое обслуживание;
универсальность использования;
внедрение нестандартных технологических решений.
Характеристики бортового прицепа-зерновоза 5529Т1
Марка, модель ТС:5529Т1 Масса без нагрузки, кг: 8350 Разрешенная максимальная масса, кг:43350 Грузоподъёмность, кг:35000 Габаритные размеры кузова, мм:12500х2550х2000 Объём платформы прицепа, м.куб:61м. куб. Тормозная система:пневматическая, двухконтурная с АВS Шины:385/65 R22.5 (Россия) Особенности комплектации:исполнение кузова Сталь 09Г2С, пневмоподвеска, передние две оси подъёмные, площадка, тент с наматывающим устройством.
* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.

Специальная, усиленная комплектация для России!
Данный полуприцеп особенно эффективен для перевозки:
- зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, жмыха, лузги, сена, соломы, овощей и пр. Можно перевозить паллеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =======================================================Центр Прицепной Техники - официальный представитель Kraker Trailers в России и СНГ! ==================================================== - -лучший объём в классе: 92,1 м3
- наибольшее количество поперечных траверс рамы среди конкурентов
- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,
- оси SAF или BPW/дисковые тормоза
- корзина для 2-х запасных колес,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Cargo Floor“ толщиной 6 мм
=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Продажа с НДС, возможна продажа в лизинг или кредит!
Ремонт полуприцепов щеповозов с подвижнымм полом Knapen/Кнапен, stas/стас, bodex/бодекс

Устройство оснащено пневматической подвеской и эффективной тормозной системой. Кузов комбинированный с возможностью разгрузки на две стороны. В базовой комплектации предусмотрен тент с механическим приводом.
Среди основных преимуществ модели выделяют:
вместительный комбинированный кузов;
универсальность полуприцепа;
возможность задней и боковой разгрузки;
установку надставных бортов;
оптимальную грузоподъемность
Размеры;
Длина кузова, мм 9 834
Ширина кузова, мм 2 550
Высота, мм 3 400
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 200 / 1 35
Оси колёс Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось передняя

Техника готова к эксплуатации!
Место осмотра: г. Москва
Характеристики:
— Наличие ПТС: В наличии— Пробег: 200 000— Год выпуска: 2011— Марка: WIЕLТОN— Модель: NW 3— Тормозная система: барабанные— Разрешённая максимальная масса, кг.: 39 000— Масса без нагрузки, кг.: 7 290— Количество осей: 3— Наличие ПТС: В наличии— Тип техники: Полуприцеп— Тип прицепа: Самосвальный— Тип подвески: Пневм.подвеска— Оси: SАFКод: 678720
Цена указана без НДС.
М7truск - это сертифицированные грузовики, седельные тягачи, спецтехника и прицепная техника с пробегом, которым Вы можете доверять!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Возможна продажа в кредит, лизинг!
Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.