Наверх
Реклама

Россия
Наименование компании
АО "КАПРИ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Ленинградская обл., г. Никольское, Ульяновское шоссе, уч. 7К
Год основания компании
1993 год
Основная информация
АО "КАПРИ" — российский производитель полуприцепов-цистерн для перевозки нефтепродуктов — бензина, мазута, дизельного топлива, метанола, а также автоцистерн на грузовых шасси различных марок.

История бренда
1993 год В компании ООО «Техавтотранссервис», имеющей сеть АЗС и осуществляющей перевозку светлых нефтепродуктов в Санкт-Петербург из г. Кириши (140 км), выделяется подразделение, задачей ... Подробнее

Модели выпускаемой техники

Цена по запросу
13.08.2022
Ярославль
Полуприцеп химическая цистерна КАПРИ 96392
Б/у В наличии
/6534/ Капри 96391 - полуприцеп-цистерна 2008г.в., синий, АВS, грузоподъёмность 27,4т., объем 33м3, кол-во осей 3, марка осей ВРW Есорlus, тип подвески: пневмо-рессорная, тип тормозов: барабанные, обмен, кредит!

В наличии 3 единицы данной техники!
8869
Цена по запросу
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Нижний Новгород
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8571
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Ливны
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8330
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Оренбург
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8557
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Псков
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8339
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Екатеринбург
Полуприцеп битумовоз КАПРИ ППЦ 963911
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Вместимость, л 30 000

Модель 9639W

Кол-во отсеков 1

Габариты,мм.: длина х ширина х высота 11200 х2600 х3500

Масса собственная, кг. 8500

При заполнении 29 500 л.

Масса полная при плотности q = 0,92 т/м3, кг 35650

Распределение полной массы:

на седло тягача 9850

на оси колес 25800

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ТЯГАЧ 4х2 ВЕСИТ НЕ БОЛЕЕ 8300 КГ

Комплектация

— форма поперечного сечения «чемоданной» формы, что позволяет повысить устойчивость на дороге за счет низкого центра тяжести
— форма продольного сечения «постоянное»
— материал корпуса цистерны изготовлен из низколегированной стали 09Г2С с волнорезами. Гарантия на корпус цистерны – 3 года
— толщина стенки сосуда, волнорезов и донышек – не менее 4 мм.
— утеплитель - минеральная вата # 150 мм
— материал обшивки толщиной:

- обшивка из оцинкованной стали, темно синего цвета

— торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика.
— лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения;
— заливная горловина DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу;
— под заливным люком расположен рассекатель;
— экологическое устройство антипролива;
— верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем;
— подъем поручня осуществляется вручную

· слив самотеком, через донный клапан и алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) с муфтой Саmlоск, предназначенной для подсоединения сливного шланга.

— один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Саmlоск;
— алюминиевый лоток для сливного шланга;
— термометр 0 – 250 град. С.

Шасси

— 4-х осный агрегат ВРW производство (Германия) - гарантия 3 года
— подвеска пневморессорная;
— 2 автоматических подъемных оси - первая и четвертая;
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Рirеlli (8+1 шт.);
— пластиковые крылья на каждое колесо;
— резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси;
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали;
— опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное;
— задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм.

Тормозная система

— тормозные механизмы барабанные;
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/3М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Наldех»;
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный;
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей;
— комбинированный клапан растормаживания;
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.

Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

— ящик для песка;
— противооткатные упоры;
— огнетушитель.

Электричество

— лампы накаливания на 24 V;
— 1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем;
— розетка для подсоединения ЕВS;
— габаритное освещение АDR.
8538
Показать телефон
Рейтинг:
Цена по запросу
13.08.2022
Пермь
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639
Новый В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Полуприцеп-цистерна модели 9639W, предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 кг/дм3 по дорогам 1 и 2 категории с твердым покрытием

Объем вместимости фактически, л 35 500

Масса полная кг 35 700 q = 0,75 кг/дм3

Масса собственная кг 9000

Распределение полной массы:

на седло тягача 9 800

на оси колес 25 900

Межосевое расстояние, мм 1 360

Высота ССУ 1150 - 1200 мм

Допустимый вес тягача 4х2 не должен превышать 8 100 кг.

1 отсек - 7 900

2 остек - 7 900

3 отсек - 4 000

4 отсек - 4 900

5 отсек - 10 800

Комплектация

· отсеков 5

· материал низколегированная сталь 09Г2С#4 мм.

· способ налива верхний

· способ слива самотеком, через шаровые краны на каждый отсек, соединённых общим коллектором,

слив с правой стороны,

· шаровые краны ДУ 80 (производство JОUКА) 5 шт.

на каждый отсек

· трубопроводы Ду 80 5 шт.

· указатели видов топлива 5 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 импортный 5 шт.

· крышка горловины алюминиевая РФ

с диаметром 300 мм, с дыхательным клапаном

и с окном для установки датчика уровня перелива 5 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск

· алюминиевая лестница в задней части цистерны с просечными ступенями

· алюминиевый складной поручень высотой не менее 1,1-го метра, приводимый в действие механическим приводом с уровня земли

— верхняя площадка с противоскользящем покрытием обеспечивающим безопасную работу оператора

· без компенсационных коробов

— защитное ограждение заливных горловин высотой 250 мм. по всей длине корпуса (экологический короб), с выводом дренажа в задней части цистерны, с установкой на сливах шаровых кранов ДУ 32

· два пластмассовых пенала с огнетушителями ОП-6 на передней стенке полуприцепа

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Шасси

·  4-х осный агрегат ВРW производство (Германия)

· подвеска пневморессорная

· первая и четвертая ось подъемная

· стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Вridgеstоnе (8+1 шт.)

· пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.

· сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали

· опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное

· задний алюминиевый бампер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью бампера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм

Тормозная система

— тормозные механизмы дисковые
— электронная система тормозов ЕВS типа 2S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф алюминиевый, сквозной

Шкаф расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

— алюминиевый, сквозной
— механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение алюминиевой крышки в открытом положении.
— пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— блок подготовки воздуха для привода донных клапанов фирмы «Саmоzzi» (Италия)
— указатели видов топлива на каждый отсек
— пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;
— кошма на каждый отсек
— противооткатные упоры 2 шт.
— заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К, штырь заземления

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— светодиодное освещение на 24 V
— 1х15 и 2х7-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение АDR
— панель с повторителями

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Наносится логотип заказчика. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки. Гарантия на покраску 2 года.

2. Требования к тягачу

· вес тягача не должен превышать - 8100 кг

· радиус габарита задней части тягача должен быть не более 1950 мм.

· высота ССУ – 1150 мм.

· ССУ – под 2 дюймовый шкворень.

· напряжение бортовой сети – 24 В

· для соединения электрических цепей с полуприцепом на тягаче должны быть установлены две вилки по семь контактов каждая или одна пятнадцатиклемная на витых кабелях и вилка для ЕВS тормозов

· тягач должен соответствовать требованиям ГОСТ Р 50913-96 по безопасной перевозке опасных грузов.
8308
Цена по запросу
Показать телефон
Рейтинг:
13.08.2022
Курган
Полуприцеп бензовоз КАПРИ ППЦ 9639B
Б/у В наличии
Возможна скидка при использовании нашего Лизинг Партнёра

Основные технические характеристики

Модель 9639S

Форма поперечного сечения «чемодан»

Форма продольного сечения «постоянная»

Вместимость 27500

Кол-во отсеков 4

Исполнение 3-осный односкатный

Снаряженная масса, кг 7600

Полная масса, при плотности нефтепродукта q = 0,85 кг/м3,кг

31000

- на ССУ 8 700

- на тележку 22300

межосевое расстояние, мм 1 360

высота ССУ, мм 1 200 - 1 250

Отсеки:

1 = 8 000 л

2 = 5 500 л

3 = 5 000 л

4 = 9 000 л

Комплектация:

Цистерна

· материал низколегированная сталь 09Г2С

· способ налива верхний/нижний

· способ слива раздельный справой

стороны, самотеком

· трубопроводы Ду 100 4 шт.

· указатели видов топлива 4 шт.

· донный клапан с пневмоуправлением

Ду100 (производства NОRМЕС). 4 шт.

· крышка горловины

с диаметром 300 мм (производства КАПРИ). 4 шт.

· дыхательный клапан 4 шт.

· рукав сливной бензостойкий ДУ 80 (имп.) с наконечниками Саmlоск 2 шт.

· два двойных пластмассовых пенала

· сверху короба, где расположены горловины, должна быть рабочая площадка с противоскользящим покрытием и боковым складывающимся ограждением. Рабочая площадка должна быть утоплена в короб цистерны («экологическое корыто») и герметично защищать от проливания.

— верхняя площадка с противоскользящим покрытием

· без компенсационных коробов

· лестница расположена сзади, подъем леера осуществляется ручным способом с уровня земли

· высота борта технологического короба, где расположены горловины -250 мм

· огнетушители ОП-6 2шт. расположены в пластмассовом боксе (на переднем донышке сосуда)

· диаметр трубопровода слива утечки ДУ-32. Кран открытия расположен в верхней части трубопровода.

· табличка с держателем на задней части полуприцепа с размером 400х300 (1 +1 для тягача) согласно с п.п. 5.3.2.1.1 «ДОПОГ Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов»

Гарантия на корпус 3 года.

Шасси

— 3-х осный агрегат ТОНАР (производства РФ), гарантия на оси 2 года.
— подвеска пневморессорная
— стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Соntinеntаl (6+1 шт.)
— пластиковые крылья на всех колесах и пара резиновых брызговиков на задней оси.
— сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
— опорное устройство с механическим приводом, двухскоростное, с нагрузкой до 50 т., с односторонним управлением справа, импортное
— алюминиевый задний противоподкатный барьер

Тормозная система

— тормозные механизмы БАРАБАННЫЕ
— электронная система тормозов ЕВS типа 4S/2М с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WАВСО» (Германия)
— система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
— привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
— стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
— комбинированный клапан растормаживания.
— 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

Технологический шкаф

Технологический шкаф, расположен между опорным устройством и передней осью тележки, обеспечивающий вывод сливных коммуникаций на правую сторону:

· алюминиевый, сквозной

· пластиковый ящик для нейтрализующего вещества массой не менее 25кг.;

· механизм подъема дверцы, обеспечивающий вертикальное расположение крышки в открытом положении.

· пневматический блок управления донными клапанами фирмы «Саmоzzi» (Италия)

· блок подготовки воздуха для привода донных клапанов «Саmоzzi» (Италия)

· кошма на каждый отсек

· противооткатные упоры

· заземление: цепь заземления, комплект владельца автоцистерны КВА-КП для УЗА-4К,

штырь заземления

· с левой стороны место для двух запасных колес (полуприцепа и тягача) при размерности запасного колеса тягача не более 315/ 70 R22,5.

Электричество во взрывобезопасном исполнении согласно требованиям АDR

— ламповой освещение
— 2х7 и 1х15-полюсной электрический разъем
— розетка для подсоединения ЕВS
— габаритное освещение

Покраска

Предварительная обработка к покраске полуприцепа осуществляется пескоструйной обработкой с последующей грунтовкой. Покраска корпуса осуществляется полиуретановой эмалью безвоздушным способом с 3-мя надписями «ОГНЕОПАСНО» с нанесением антигравийного покрытия. Знаки опасности (ромб класса опасности 3) и знак "Вещество опасное для окружающей среды расположены на заднем донышке и на обечайках с двух противоположных сторон. Нанесение световозвращающей контурной маркировки.

Гарантия на покраску 2 года.

ЦВЕТ: Белый верх; серый низ.

Документация

— паспорт транспортного средства.
— одобрение типа транспортного средства.
— руководство по эксплуатации и обслуживанию на русском языке.
— табличка изготовителя
— сосуд поверяется как транспортная мера полной вместимости, согласно требованиям ГОСТ Р 8.600-2011 с выдачей калибровочного паспорта

Дополнительное оборудование

— система нижнего налива с системой рекуперации паров (комплектующие Сivасоn) –для 4-х отсеков
8332
Показать телефон
Рейтинг:
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план