Наверх
Реклама

Продажа тентованных полуприцепов Cttm cargoline в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
-
-
Подождите Показать предложения (5)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
28.04.2024
Москва
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Возможна доработка закладными под коники!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп является отечественным аналогом Кrоnе .
28.04.2024
Москва
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3

Грузоподъемность 9000 кг

Максимально допустимая скорость 105 км/ч

Одна ось с АВS

Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм

Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Нижний Новгород
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Возможна доработка закладными под коники!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Саратов
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Самара
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Объявления в архиве
Дилер
Москва
Дилер
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Новый шторный полуприцеп СТТМ Саrgоlinе

В наличии! В Москве!

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля.

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза.

Шкворень – производства фирмы JОSТ (Германия), два дюйма (2”), сменный.

Опорное устройство – производства фирмы SАF (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Осевой агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, интегральная пневмоподвеска (короба)

Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М Розетка АВS 7 контактная.

Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный.

Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси;

- держатель для двух запасных колес.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

Внутренний объем: 92 м3, вместимость 33 палета.

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия):

Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы.

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Гарантия на полуприцеп 12 месяцев!

Расширенная гарантия на осевой агрегат!

Любая форма оплаты, возможна покупка в кредит или лизинг. Работаем со всеми ведущими лизинговыми компаниями. Помощь в оформлении лизинга. Принимаем технику в зачет по системе Тrаdе-In, выкуп техники.

Продажа от официального дилера!
Воронеж
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Воронеж
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Цена по запросу
Кугеси
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Цена по запросу
Кугеси
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Санкт-Петербург
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3

Грузоподъемность 9000 кг

Максимально допустимая скорость 105 км/ч

Одна ось с АВS

Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм

Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Набережные Челны
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Ижевск
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Ижевск
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Обсудим цену в чате!

НОВЫЙ шторный полуприцеп СТТМ Саrgоlinе (ЦТТМ)

— · Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля.
— · Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера, 27 мм.
— · В отбортовке рамы отверстия для крепления груза.
— · Осевой агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, интегральная пневмоподвеска (короба).
— · Тормозные механизмы – дисковые. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе.
— · Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный.
— · Без запасного колеса
— · Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.
— · Боковая защита – из алюминиевого профиля.
— · Надстройка полуприцепа – шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).
— · Внутренний объем: 92 м3, вместимость 33 палета.
— · Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
— · Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия): Обрешётка – деревянные доски.
— · Тент крыши и боковых штор – ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы - тент плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
— · Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы.
— · Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°.
— · Дверное полотно – наборный алюминий.
— · Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Наличная/безналичная форма оплаты.

Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.

Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Wiеltоn, СИМС, Grunwаld, Нumbаur, FОХ Тrаilеr, Воnum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GТ7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, НЕФАЗ, ТрансМаш и.др.
Волгоград
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Волгоград
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Волгоград
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 31 600 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование:

Алюминиевые борта высотой 600мм- 1 050 Евро

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы – 850 Евро

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой – 1050 Евро

Деревянная обрешетка 4-е яруса- 16 000 руб.

Запасное колесо на диске- 36 000 руб.

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси –  сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие  лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы  поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы  полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что  обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей  среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система –  ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой  является минимальное количество аппаратов и электронное управление  (микропроцессорный программируемый блок вместо механического  воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами.  Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование –  производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме,  состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля,  восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей,  одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей  «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя  часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для  удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом  натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань  из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из  тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши  изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью  650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге  установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при  подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства  НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом  открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли  и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля  дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Нефтекамск
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Оборудование полуприцепа СТТМ САRGОLINЕ 9322-0000-60: Надстройка полуприцепа СТТМ САRGОLINЕ 9322-0000-60 - шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы). Технические характеристики полуприцепа СТТМ САRGОLINЕ 9322-0000-60
— Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
— Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
— Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
— Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
— Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
— Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.
— Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса.
— Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
— Боковая защита – из алюминиевого профиля.

— выдвижная оцинкованная лестница;
— два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
— инструментальный ящик пластиковый;
— 4 пластиковых крыла с брызговиками;
— кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
— Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

— Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
— Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.
— Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
— Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки
— Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
— Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.
— Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Снаряженная масса, кг 6850

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг 35 000

Технически возможный общий вес, кг 38 000

Габаритная длина, мм 16 750

Общая ширина, мм 2 550

Длина грузовой платформы, мм 16 580

Ширина грузовой платформы, мм 2 480

Высота в свету под крышей, мм 2 715

Высота седельного устройства, мм 1 150
Ростов-на-Дону
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование:

Алюминиевые борта высотой 600мм- 1 050 Евро

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы – 850 Евро

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой – 1050 Евро

Деревянная обрешетка 4-е яруса- 16 000 руб.

Запасное колесо на диске- 36 000 руб.

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Пермь
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Обсудим цену в чате!

НОВЫЙ Шторный трехосный полуприцеп ЦТТМ (16,75 м)

· Допустимая нагрузка на седельное устройство – 11 000 кг

· Допустимый общий вес– 35 000 кг

· Снаряженный вес – 7 100 кг

· Межосевое расстояние– 1 320 мм

· Общая длина – 16 750 мм

· Общая ширина – 2 550 мм

· Высота в свету под крышей– 2 715 мм

· Высота седельного устройства– 1 150 мм

· Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

· Напольное покрытие шасси– водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм

· В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

· Шкворень – производства фирмы SАF (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа

· Опорное устройство – производства фирмы SАF (Германия), с двухступенчатым редуктором

· Агрегат трехосный – производствава SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

· 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5.

· Тормозные механизмы– дисковые

· Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

· Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

· Механизм сдвижной крыши и штор– производства SЕSАМ

· Передняя стенка – стальной профилированый лист

· Сдвижные бортовые стойки– производства НЕSТАL: на шторных платформах устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

· Тент крыши и боковых штор–ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента плотностью 850–900 г/м2; тент сдвижной крыши плотностью 650–680 г/м2. Крепление тента через ремни к нижней обвязке платформы.

· Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу

· Двери распашные – производства НЕSТАL, двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении – штанговые

· Подготовка под коники– 3х10 отверстий 81х81 по краям и центру

Наличная/безналичная форма оплаты.

Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.

Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Wiеltоn, СИМС, Grunwаld, Нumbаur, FОХ Тrаilеr, Воnum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GТ7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, НЕФАЗ, ТрансМаш и.др.
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план