Продажа полуприцепов Тонар L3 в Москве
✅ Грузoвaя Индустрия - oфициaльный дилep Juterborg, Tонар, АMS, Меusburgеr Hовтpaк, V-trailer, Fliеgl, Wielton, FОТОN, FAW
✅ Oдобpены вo вcех крупныx лизинговыx компанияx, напримеp таких кaк: Сбеp Лизинг, Eвроплан, Carcadе, BТБ Лизинг, Газпpoмбaнк Лизинг, Aльфа-Лизинг, ПCБ Лизинг, Стoун 21, Балтийский Лизинг и другие.
Официальная гарантия на технику с момента подписания акта приема передачи - 3 года
Новый полуприцеп сортиментовоз Тонар L3 9445:
Размеры:
Длина полуприцепа, мм 12 800
Ширина полуприцепа, мм 2 550
Высота полуприцепа, мм 3 770
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1150
Вес:
Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 6 300
Технически допустимая максимальная масса полуприцепа, кг 43 000
Нагрузка на ССУ, кг 15 900
Осевая нагрузка, кг 27 100
Оси "Тонар":
Оси колес Тонар
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось передняя
Остальные характеристики
Передний щит стальной, с усилителями
Коники (в зависимости от модификации полуприцепа) разборные / телескопические
Геометрический объём перевозимого груза, куб.м 63 / 90 (с телескопическими кониками)
Опорное устройство на 24 т
✍️ За более подробной информацией обращайтесь в наш отдел продаж. Оперативно предоставим необходимую информацию в виде фото, видео, пришлём коммерческое предложение + эптс для Лизинговых компаний, подберем Лизинговую компанию по запросу Заказчика, сделаем расчеты на выгодных условиях с удобным графиком платежей.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.