Продажа полуприцепов Тонар T4-13V/VK (с разнесёнными осями) в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Год выпуска 2021. Поставка март- апрель !
Гарантия 12 месяцев.
Грузоподъемность 32 270 кг.
Верхняя, боковые, задняя погрузки.
Алюминиевые задние ворота
Внутренние размеры надстройки: длина 13 620 мм, ширина 2 480 мм, высота спереди 2 680 мм.
Объем 92 м³.
Пол толщиной 28мм для нагрузки на ось погрузчика 7100кг
Колеса 6шт.
Шины 385/65 R 22,5
Корзина для 2 запасных колес
4 ряда деревянных перекладин по бокам кузова
8 пар дополнительных карманов во внешней раме
Подготовка под конники
Конники
Все вопросы по телефону. Звоните!
FАУМОNVILLЕ SРN-3АХ
Год 2008
Собственный вес 8 800
Грузоподъёмность 40 000
Погрузочная высота 1100мм
Высота ССУ 950мм
Длинна 14,1 + 6,9 (20 метров)
Оси Gigаnt
Резина 60%
Очень легкий и надежный трал, раздвижка в рабочем состоянии, готов к работе.
Коники в комплекте.
Уширители, инструментальные ящики.
✔ год производства 2018
✔ холодильный агрегат Тhеrmо Кing SLХ
✔ оси SАF
✔ дисковые тормоза
✔ термопринтер
✔ 4 штанги на воротах
В наличии. Отгрузка в день обращения. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп).
С НДС.
— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Характеристики:
Ширина (уширители): 3000 мм (250 мм)
Длина рабочей площадки: 13000 мм
Высота рабочей площадки: 1250 мм
ССУ: 1400 мм
Двухскатная резина: 12.00R20
Подвеска: Рессорная. АВС
Мосты: Fuwа
Трапы: Механические
Количество осей: 3
Дополнительно: Топливный бак
Места под коники: 10 шт
Фитинги: 20 мм 40 мм
Шкворень (палец): 90/50 мм
Грузоподъемность: 60 тонн
Общая масса: 77300 кг
Нагрузка на ось: 16000 кг (3*16000 кг)
Масса приходящаяся на седельно-специальное устройства: 32000 кг
Мы предлагаем нашим клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!
Технические характеристики Бензовоза
Номинальная емкость – 32000 литров;
Отсеков - 3; (8,2; 10,5; 13,3)
Общая длина – 11039 мм;
Высота – 3267 мм;
Ширина – 2550 мм;
Высота ССУ – 1150 мм;
Колесная база – 4540 + 1310 + 1310 + 1310 мм;
Расстояние между осями – 1310 мм;
Колеса - 385/65R22,5; 8+1.
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая масса брутто – 32400 кг
Нагрузка ССУ – 9700 кг
На оси – 25920 кг
Грузоподъемность – 24000 кг*
Масса снаряжённого ТС – 8400 кг
КОНСТРУКЦИЯ
— Конструкция цистерны выполнена из низколегированной стали, самонесущей конструкции, предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания светлых нефтепродуктов плотностью до 860 кг/куб.м, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 российского или иностранного производства;
— Номинальная емкость цистерны (до калибровочных планок в отсеках, без учета компенсационного объема) –32000 литров;
— Количество горловин - 3,
— количество изолированных отсеков - 3,
— объем отсека №1 – 8200 литров,
— объем отсека №2 – 10500 литров,
— объем отсека №3 – 13300 литров,
— Раздельный гравитационный слив на левую или правую сторону через шаровой кран Ду-80 (3”) собственного производства;
— Верхний налив через люки крышек горловин собственного производства;
— Материал: стальной сплав 09Г2С, толщина стенки и днищ не менее: 4,00 мм;
— Толщина стенки сосуда – не менее 4 мм,
— толщина донышек (2шт.) - не менее 4 мм,
— толщина перегородок (2 шт.) – и волнорезов (4шт.) не менее 4 мм,
— Транспортировка легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 (бензин, дизельное топливо, керосин);
ОБОРУДОВАНИЕ ЦИСТЕРНЫ
— Шкворень диаметром 2" международного типа марки «ВРW» с опорной плитой из стали;
— Опорное устройство «ВРW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом;
— Экологическое устройство антипролива и дренажа, 2 слива сзади цистерны – дренажной системы, проходящей через нее;
— Алюминиевая крышка горловины DN500 - каждый отсек, диаметр заливного люка 300 мм. Крепление крышки - болтовое соединение по кругу;
— Донный клапан с пневмоуправлением 4” в каждом отсеке;
— Блок управления донными клапанами с маркировкой номеров отсеков и положений выключателей: открыто / закрыто на каждый отсек - 1 шт.;
— Дыхательный клапан с огнепреградителем в крышке горловины каждого отсека;
— Сливные рукава из композитных материалов L = 4,0м., Ду-80 (3") - 2 шт.;
— Пеналы для сливных рукавов из ПВХ - 2 шт.;
— Быстроразъемные соединения Саmlоск 3” на сливных рукавах;
— ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Четырехосная пневматическая производства «Сеспель» (Россия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «Сеспель»);
— Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
— Тормозные механизмы барабанные;
— Кран регулировки «уровня пола»;
— Двухпроводная тормозная система «WАВСО» , оснащенная системой ТЕВS (2S/2М) с функцией противоопрокидывания.
— Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
— Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
— Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
— Давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
— Механизм подъема оси 1 и 2 (1 и 4) – 2 шт.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
— Четырехосная пневматическая производства «Сеспель» (Россия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «Сеспель»);
— Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
— Стальное шасси;
— Тормозные механизмы барабанные;
— Кран регулировки «уровня пола»;
— Двухпроводная тормозная система «WАВСО» , оснащенная системой ТЕВS (2S/2М) с функцией противоопрокидывания.
— Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок ;
— Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
— Одно испытательное гнездо для каждого колеса –для измерения и проверки давления в тормозной системе.
— Механизм подъема оси 1 и 2 (1 и 4) – 2 шт.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— Электрооборудование 24В (класс 3 АDR):
— Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
— Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
КОЛЕСА И ШИНЫ
— Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
— Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.;
ОКРАСКА
Окраска цистерны -специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской ВАSF, термической сушки (в соответствии с требованиями Правил перевозки ОГ);
Гарантия на оси – до 3 лет (гарантия предоставляется фирмой «Сеспель»);
Герметичность цистерны от протечек – 1 год с момента продажи без ограничения пробега;
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: GТ7;
— Подвеска: Пневматическая;
— Полная масса, кг: 44000;
— Материал цистерны: Сталь 09Г2С;
— Отсеков, шт.: 1;
— Снаряженная масса, кг: 11000;
— Нагрузка на ССУ, кг: 15750;
— Оси: GТ7 (3-х осн.);
— Тормозная система: Электронная система торможения (ЕВS) с RSS (Rоllоvеr Stаbiliti Sуstеm), производитель Wаbсо/ВРW, тип 2S/2М;
— Шины: Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22;
— Электрика: Электрооборудование 24 В (класс АDR);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Осмотр: Московская обл., Солнечногорский р-н, д. Кочугино
✓ Лизинг, кредит
✓ Trade In (трейд ин)
✓ Выкупим, возьмем на реализацию тягачи и полуприцепы
• Дисковые тормоза
• Оси SAF, короба
• ABS
• Отверстия под коники
• Коники в комплекте
• Новая резина
• Усиленная рама, 41 тонна
• С пробегом по России
☑ Полностью растаможен
☑ Цена указана с НДС
☑ Готов к эксплуатации
☑ Отличное состояние
☑ Не требует дополнительных вложений
☑ Своевременное техническое обслуживание
Проведем online демонстрацию, пришлем видео обзор – звоните!
Компания «Группа Грассманн и Ломтев» — специализируется на продаже и аренде тентованных полуприцепов европейских производителей Schmitz и Krone. Работает на российском рынке с 2003 года. Официальный представитель компании PNO в России и СНГ.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.