Продажа полуприцепов Тонар K4-U (99891) в Москве


Типы перевозимых контейнеров 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` НQ, 1х40
универсальный полуприцеп контейнеровоз в наличии на стоянке
успейте купить технику из наличия
п/прицепы с птс

— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание
ТОНАР К4-U (99891) п/п-контейнеровоз с вынесенной осью
ССУ1100мм
1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` НQ, 1х40
более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.

Тормозная система.
- Wаbсо
- Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы;
- Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
- Соответствует требованиям ЕСЕ
Электросистема.
- 24В
- 2 розетки 7 рin, 1 розетка 15рin, розетка АВS
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
Пневмосистема.
- Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
- Ручной механический кран управления поднятия/опускания
Техническое описание:
- Год изготовления: 2021
- Изготовитель: Россия
- Грузоподъемность, кг: 40 800
- Масса без нагрузки, кг: 6 200
- Осевая нагрузка, кг: 36 000
- Нагрузка на ССУ, кг: 11 000
- Оси: Тонар
- Тип тормозов: Дисковые
- Тип подвески: пневматическая подвеска, укрепленная
- Резина: 385/55 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
Комплектация:
— Запасное колесо
— Двойной подзапасник
— Инструментальный ящик
— 2 подъемной оси
— Запасное колесо
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей коммерческого транспорта и спецтехники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Сбербанк Лизинг, МАН Финансовые услуги, МБФСР, Европлан, ВТБ-Лизинг, Газпромбанк Лизинг, Сименс Финанс и других.


— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Тонар;
— 4 оси Тонар-9042 грузоподъемностью 9 000 кг каждая, пневматическая подвеска
— Дисковые тормозные механизмы
— 2 подъёмные оси, 1-я и 2-я (1 – принудительно из кабины, 2 – автоматически)
— Тормозная система Wаbсо
— Шины 8+1 шт. 385/55R22.5 (11.75х22.5)
— Кронштейн для запасного колеса
— Рабочая площадка для погрузчика в задней части полуприцепа
РУСБИЗНЕСАВТО это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Русбизнесавто - ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям.

особенности : усиленная пневмоподвеска, интегрированная "на коробах", усиленное дышло, дисковые тормоза, для улучшения качения в ступицах используются "блок-подшипники" .
Размеры , мм 12 192 х 2 550 х 1 104
Высота ССУ, мм 1 100
Вес: Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 6 200
Масса перевозимого груза (технически допустимая), кг 40 800
Перевозимые контейнера 1х20`, 2х20`,1х30`,1х30` НQ, 1х40`,1х40`НQ.
Цена со склада в МО. доставка договорная. выход середина июня

Точный адрес: г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 12, строение №5, офис 115 (Международный бизнес-парк "Деловой Квартал")
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обслуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Технические характеристики
Количество осей: 4
Масса перевозимого груза, кг: 40800
ошиновка: односкатная
Масса собственная, кг: 6200
Высота седла, мм: 1100
высота ССУ, мм: 1100
Подвеска: Пневматическая зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Длина платформы, мм: 12192
Расстояние: ось опорная нога-шкворен (стандарт), мм: 3635
Допустимая полная масса, кг: 47000
Допустимая полная масса-техническая, кг: 47000
Давление на оси, кг: 36000
Давление на седло, кг: 11000
Рама: полуприцеп-контенеровоз
Шасси: ТОНАР
Тормозная система: пневмосистема Wаbсо
Колёса, шины: бескамерные 385/65R 22,5
Производители: (Россия) ООО МЗ "ТОНАР"
Гарантийный срок на шасси: 36 мес., км.
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN: Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.