Продажа полуприцепов Тонар 9989 в Москве


Без обременений. Контейнеровозы.
Виды расчетов: наличный, безналичный, лизинг.

В продаже полуприцеп –контейнеровоз Тонар 9989
Год выпуска: 2018 год.
Начало эксплуатации: декабрь 2018;
Изготовитель ТС: Россия;
Один владелец по ПТС;
Произведена проверка полуприцепа, отклонений не выявлено.
Характеристики:
-Тип контейнеровоз;
-Тормоза барабанные;
-АВS;
-Держатель запасного колеса;
-Запасное колесо 2 шт;
-Инструментальный ящик;
-Подъемная ось 2 шт (1-ая, 4-ая ось) ;
-Разрешенная максимальная масса 43 600;
-Масса без нагрузки 5 500;
-Марка осей- Тонар;
-Длина 12,40 м.;
-Высота 2,47м;
-Ширина 2,40;
Остаток протектора:
Первая ось – Соrdiаnt 10% / Кама 30%;
Вторая ось – Кама 50% / Sаtоуа 30 %;
Третья ось – Sаtоуа 40% ./ Кама 20 %.;
Четвертая ось - Sаtоуа 40 % / Sаtоуа 10 %;
Арт. 00238
Стоимость указана с НДС. Возможна продажа в лизинг, кредит и по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Связаться с нами можно по номеру указанному в объявлении. Звонок по России бесплатный

Год выпуска: 2018 год.
Начало эксплуатации: январь 2019 г.;
Изготовитель ТС: Россия;
Один владелец;
В наличии 3 контейнеровоза.
Характеристики:
-Тип контейнеровоз;
-Тормоза дисковые;
-АВS;
-Держатель запасного колеса;
-Инструментальный ящик (2шт);
-Подъемная ось 2 шт;
-Разрешенная максимальная масса 43 600;
-Масса без нагрузки 5 500;
-Длина 12,40 м.;
-Высота 2,47м;
-Ширина 2,40;
Остаток протектора:
Первая ось –Роwеrtruс 80% / Роwеrtruс 60%;
Вторая ось- Соrdiаnt 30% / Infоrsе 30%;
Третья ось- Арlus 80% / Кама 80%;
Четвертая ось- Sаtоуа 30% / Кама 30%.
Арт. 00239
Стоимость указана с НДС. Возможна продажа в лизинг, кредит и по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Связаться с нами можно по номеру указанному в объявлении. Звонок по России бесплатный
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.