Продажа полуприцепов Тонар 98881 в Москве


Полуприцеп шторно-бортовой Тонар 16,5 4 оси (3+1)
-длина 16,5 м
-объем 110 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-2 подъёмные оси, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!

Полуприцеп Штора борт Тонар 16,5 4 оси (3+1)
-длина 16,5 м
-объем 110 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-2 подъёмные оси, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!

Длина 16,5 метров! С закладными для коников.
Новый - 2021 года выпуска! В наличии! От официального дилера.
Полная масса полуприцепа, кг - 34 500
Масса перевозимого груза, кг. - 26 700
Масса снаряженного полуприцепа, кг. - 7 800
Высота ССУ, мм. - 1150
Внутренняя высота, м. - 2 700
Подвеска - интегральная (короба)
Оси колес - производства ООО МЗ «Тонар»
Подъёмная передняя ось
Объём кузова, куб.м. – 110
Длина внутренняя, м – 16.5
Опорное устройство - на 24 т.
Передний щит и распашные ворота из алюминия
Алюминиевые борта, высота – 400 мм
Пол – ламинированная фанера 27 мм
Количество колёс: 6+1 запасное
Колеса - 385/65 R22,5
Опорное устройство - на 24 т.
Гарантия - 3 года!
Возможна продажа в кредит и лизинг. Цена указана с НДС. Готов к эксплуатации.


✅Длина 16,5 метров! с закладными под коники!
Звоните☎️


Возможно приобретение в лизинг!
Масса перевозимого груза, кг. 26 600
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг. 7 900
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1150
Внутренняя высота, м. 2 700
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Оси колес «Тонар»
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Колеса 385/65 R22,5
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т.
Борта материал алюминиевые

Характеристики: 3 оси Тонар, первая ось – подъемная, грузоподъемность - 30 300 кг, собственная масса 8300 кг, ССУ 2’ (50 мм), высота ССУ - 1150 мм, объём - 110 м3, внешние габариты: длина 16 945 мм, ширина 2550 мм, высота 4000 мм, внутренняя высота кузова 2700 мм, 10 алюминиевых бортов (высота - 400мм), пол – ламинированная фанера – 27 мм, дисковые тормоза, инструментальный ящик, место под два запасных колеса, металлический передний щит
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.