Продажа полуприцепов Тонар 974627-0000010 в Москве
![Тралы](/upload/iblock/e66/e6641ae875a5f039db57ab005d8024f3.png)
![Полуприцеп щеповоз Knapen K100](/upload/resize_cache/iblock/fd0/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/xe5hpyzujfirfujoydibb420vjcutvp1.jpg)
Производитель: Knapen Trailers (Нидерланды) — европейский завод №1 полуприцепов щеповозов, зерновозов, мусоровозов. С 2019 года входит в Krone Group.
Основные размеры:
- Высота ССУ: 1150 мм
- Колесная база: 7750 мм
- Полная высота: 4000 мм
- Объем: 92 м³ (вместимость 33 паллеты)
Веса:
- Техническая нагрузка на ССУ: 15 000 кг
- Техническая нагрузка на осевую группу: 27 000 кг
- Собственный вес: 8000 кг
- Техническая грузоподъемность: 34 000 кг
Комплектация:
Шасси:
- Усиленные оси BPW ECO AIR HD
- Дисковые тормоза D430 мм
- Подъемная 1-я ось с автоматическим управлением (панель и радио ДУ)
- Система контроля температуры и давления шин WABCO OptiTire
Подвижный пол:
- Гидросистема CargoFloor CF500 SLC с E-управлением
- Пол CF112: планки 10 мм, 21 шт., гладкий профиль
- 13 пар колец крепления в боковом профиле
- Пластина из нержавеющей стали под концевиками планок пола
- Дистанционное радиоуправление Knapen V1
Основные опции:
- Шины: 6х 385/65R22.5 Krone Trusted 5Т КТ231
- Корзина для 2-х запасных колес с креплениями
- Лестница на площадку слева и справа
- Инструментальный бокс: 500х500х1000 мм
- Пневматический блокиратор задних дверей
- Усиленный тент 900 г/м²
- LCD рабочий свет в задней панели
- Полная спецификация и список опций — по запросу.
Почему выбирают Knapen и компанию Астрон?
![Полуприцеп рефрижератор Krone SD](/upload/resize_cache/iblock/45f/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/7eqefzs6n55wtcc7rros6wose0ugvzny.jpg)
Полуприцеп рефрижератор Krone SD
Год выпуска — 2017
Холодильная установка — Carrier Vector 1 350
Моточасы — 11 110
Тип топлива — ДТ
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 250
Страна изготовитель — Германия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная-интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 8 203
Грузоподъемность, кг — 30 797
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 87
Длина, мм — 13 400
Ширина, мм — 2 470
Высота, мм — 2 620
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники (2шт)
Корзина под запасное колесо (1шт)
Противооткатный брус
ABS EBS ABV ALB ( LSV CDF)
Наработка холодильной установки: 11 110
Подсветка гос. рег. знака
Дополнительное заднее освещение
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
![ООО «Транс Порт»](/upload/resize_cache/iblock/e6c/180_120_1/ncivi6s7if2dlayhy3bwhcgi0qmzva1d.png)
![Бортовой полуприцеп ТЗА 588513](/upload/resize_cache/iblock/351/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/tjwp5j6ohx9q6vidw3kcrufe3xj2vop6.jpg)
Марка — ТЗА
Модель — 588513
Тип кузова — Полуприцеп бортовой
Год выпуска — 2023
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорные
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 080
Грузоподъемность, кг — 31 920
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 350
Цвет — Синий
Марка осей — PLT (ПЛАНТ)
Объем кузова, м3 — 24
Длина, мм — 13 480
Ширина, мм — 2 476
Высота, мм — 730
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Борта высотой 730 мм.
Корзина под запасное колесо
Запасное колесос
Боковые отбойники
Противооткатный брус
Противооткатные упоры
Опорное устройство BPW
Оси PLT (ПЛАНТ)
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
![ООО «Транс Порт»](/upload/resize_cache/iblock/e6c/180_120_1/ncivi6s7if2dlayhy3bwhcgi0qmzva1d.png)
![Тентованный полуприцеп Tongda (ICE BEAR) TDZ9401XXY](/upload/resize_cache/iblock/3e5/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/khbc3jythhhsdzuog52cn4af0buknqet.jpeg)
- Размер внешний: Д х Ш х В: 16500 мм х 2550 мм х 4000 мм
- Размер внутренний: Д х Ш х В: 16350 мм х 2480 мм х 2720 мм
- Колесная база: 9230 мм х 1310 мм х 1310 мм
- Высота седла:1150 мм
- Снаряженная масса: 7700 кг
- Грузоподъёмность: 32300 кг
- Максимально допустимая масса: 40000 кг
- Продольная балка: Конструкция из двутавровой стали высотой 450 мм , верхняя планка крыла 10 мм, нижняя планка крыла 10 мм, Нейтральная пластина 5 мм
- Пол: Композитная доска 30 мм
- Стойка: Перемещаемая средняя стойка, Алюминиевая перекладина
- Боковая балка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Наклонка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Шины: 385 / 65R22, 5 (6+1 шт)
- Ось: Fuwa 10 T (3 шт)
- Соединитель: JOST #50, с Шпилькой 50#
- Подвеска: Пневматическая Чжонсин, первая ось подъемная
- Тент: Боковые 900 г, Верхние брезентовые соединительные панели изготовлены из стали, серый цвет, с лого ICE BEAR
- Тип тормозной системы: Барабанная
- ABS: WABCO
- Опорное устройство: JOST 28 т
- Электросистема: 24V, EСЕ освещение, Водонепроницаемый пучок
- Задние двери: Длинный замок, двустворчатая дверь
- Набор инструментов: 1 комп. алюминиевый
![Трал Sinan Tanker Trailer ST4FLF](/upload/resize_cache/iblock/166/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/sk31kt824ehp1ax0i9bxdch9b1mm4bn2.jpg)
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
![Полуприцеп цистерна Santi/Menci 32 000 л. молоковоз](/upload/resize_cache/iblock/fea/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/feae93afdcf0db31fb7d5ed6ef6d80bc.jpeg)
ЦИСТЕРНА SАNТI S67 теплоизолированная емкостью около 32.000 л, разделенная на 4 секции, (11000+5000+5000+11000). Под тягач 4х2, 6х2, 6х4.
— Внутренняя поверхность из нержавеющей стали, отполированной по стандартам для пищевых жидкостей.
— Материал колбы – нержавеющая сталь, тип АISI 304
— Толщина стали колбы:
— - цилиндр 2,00 мм,
— - межкамерные перегородки – 2,5 мм,
— - торцевые сферы – 2,5 мм.
— 3 донных клапана, Ø 100, управление механическое (штанга + маховик).
— 3 верхних люка DN450 с крышками (на 4-х запорных болтах ) в защитных коробах из нержавеющей стали с двумя распашными дверцами. Из каждого корпуса, с левой и с правой стороны, выведен сливной шланг до нижнего края цистерны.
— Теплоизоляционный слой из полиуретана – 100 мм.
— Система промывки камер с 5 независимыми сферами(душевми головками) + шаровый кран 1/2" и трубопровод из нержавеющей стали для 4-х камерной цистерны
— материал внешней обшивки колбы нержавеющая сталь Донная часть - из белого стеклопластика
— Объединенный слив Ø 100, с задним центральным выходом, 1 дроссельный клапан Ø 100, резьба DIN.
— Электрополированные заливные горловины, ящики, скобы и лесенки.
— Болтовые соединения из нержавеющей стали.
Цистерна установлена на усиленном шасси Меnсi SL105, длиной 10,50 м.
ПОЛУПРИЦЕП МЕNСI SL105, длина 10,5 м
— Шасси из стали
— Высота ССУ 1254 мм
— 3 оси х 9 т SАF Intrаdisк СD с дисковым тормозом Ø 430 Оffsеt 120
— 1 ось подъемная
— Пневматическая подвеска.
— Пневматический стояночный тормоз.
— Кран уровня пола.
— Опоры Jоst с основанием в виде качающейся кривой.
— Расстояние от ССУ до опорных лап 2300 мм
— Тормозная система WАВСО с ЕВS 2S/2С с корректором торможения.
— Ресивер для сжатого воздуха из алюминия.
— Задний бампер с посадочным местом для регистрационного знака.
— Электооборудование соответствует противопожарным номам АDR.
— Боковые отбойники
— Шесть скатывающихся пластиковых брызговиков
— 6 стальных дисков 22.5х11.75
— 6 автопокрышек соntinеntаl 385/65 R 22.5
— Противооткатные упоры и держатели для противооткатных упоров.
— Ящик для инструментов из ПВХ 60х40х50, установленный на левой стороне задней части.
— Болтовые соединения из нержавеющей стали.
— Шасси отпескоструено, оцинковано, загрунтовано эпоксидной грунтовкой и окрашено бикомпонентной краской темно-серого цвета RАL 7021.
— Общий вес: около 6200 кг.
![Полуприцеп сортиментовоз Тонар](/upload/resize_cache/iblock/7d2/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/7d2110a75687f40f781e902c439d06c5.jpeg)
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Объем грузового отсека 63 м³
Масса перевозимого груза, не более, кг 32100
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 6640
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 38740
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 15000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150, 1250, 1350
Длина 12580
Ширина 2550
Высота 4000
— Лонжероны двутаврового сечения
— Сталь 09Г2С
— Повышенной прочности
— Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм
— Процесс сварки происходит роботами
— 3-осное
— Оси Тонар
— Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
— Межосевое расстояние 1360 мм
— Подвеска рычажного типа
— Подъёмная автоматическая ось
— Сцепной шкворень 2 дюйма
— Задний противоподкатный брус
— Передний щит с усилением
— 6 пар коников (в зависимости от модификации - разборные / телескопические)
— Производитель Wаbсо
— Барабанные тормоза
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
— Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
— Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
— Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
— 24В
— 2 розетки и розетка АВS
— Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
— Освещение номерного знака
— Габаритные огни
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Ручной механический кран управления поднятия/опускания
— Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
— Два слоя грунта
— Двухкомпонентная эмаль
— Резина: 385/65 R22.5
— Диски: 11,75 х 22,5
— Ошиновка односкатная
— Количество колёс: 6 + 1 запасное
— Корзина под два запасных колеса
— Противооткатные пластиковые упоры 2 шт.
— Ступичный ключ
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
![Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline](/upload/resize_cache/iblock/2bb/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/2bbfc7aac0ad74663383ffb7daff001d.jpeg)
Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!
Возможна доработка закладными под коники!
Длина грузовой платформы, мм -13 600
Ширина грузовой платформы, мм- 2 480
Высота в свету под крышей, мм - 2 715
Высота седельного устройства, мм - 1 150
Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)
Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.
Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.
Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой
9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.
Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М
Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.
Боковая защита – из алюминиевого профиля.
Оборудование:
- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- выдвижная оцинкованная лестница;
- инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование – производства Неllа (Германия)
Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)
Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)
Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)
Мы готовы предложить для Вас:
-Тrаdе-In
-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам
Прицеп является отечественным аналогом Кrоnе .
![Тентованный полуприцеп Krone](/upload/resize_cache/iblock/046/400_300_2c07a0fbdc942195a1462b3737c5f2b1a/0467b24220c069d7e2512fa9b0ef5067.jpeg)
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.