Продажа полуприцепов Тонар 97461Н-0000040-50 в Москве
Производитель: Knapen Trailers (Нидерланды) — европейский завод №1 полуприцепов щеповозов, зерновозов, мусоровозов. С 2019 года входит в Krone Group.
Основные размеры:
- Высота ССУ: 1150 мм
- Колесная база: 7750 мм
- Полная высота: 4000 мм
- Объем: 92 м³ (вместимость 33 паллеты)
Веса:
- Техническая нагрузка на ССУ: 15 000 кг
- Техническая нагрузка на осевую группу: 27 000 кг
- Собственный вес: 8000 кг
- Техническая грузоподъемность: 34 000 кг
Комплектация:
Шасси:
- Усиленные оси BPW ECO AIR HD
- Дисковые тормоза D430 мм
- Подъемная 1-я ось с автоматическим управлением (панель и радио ДУ)
- Система контроля температуры и давления шин WABCO OptiTire
Подвижный пол:
- Гидросистема CargoFloor CF500 SLC с E-управлением
- Пол CF112: планки 10 мм, 21 шт., гладкий профиль
- 13 пар колец крепления в боковом профиле
- Пластина из нержавеющей стали под концевиками планок пола
- Дистанционное радиоуправление Knapen V1
Основные опции:
- Шины: 6х 385/65R22.5 Krone Trusted 5Т КТ231
- Корзина для 2-х запасных колес с креплениями
- Лестница на площадку слева и справа
- Инструментальный бокс: 500х500х1000 мм
- Пневматический блокиратор задних дверей
- Усиленный тент 900 г/м²
- LCD рабочий свет в задней панели
- Полная спецификация и список опций — по запросу.
Почему выбирают Knapen и компанию Астрон?
Полуприцеп рефрижератор Krone SD
Год выпуска — 2017
Холодильная установка — Carrier Vector 1 350
Моточасы — 11 110
Тип топлива — ДТ
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 250
Страна изготовитель — Германия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная-интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 8 203
Грузоподъемность, кг — 30 797
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 87
Длина, мм — 13 400
Ширина, мм — 2 470
Высота, мм — 2 620
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники (2шт)
Корзина под запасное колесо (1шт)
Противооткатный брус
ABS EBS ABV ALB ( LSV CDF)
Наработка холодильной установки: 11 110
Подсветка гос. рег. знака
Дополнительное заднее освещение
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Марка — ТЗА
Модель — 588513
Тип кузова — Полуприцеп бортовой
Год выпуска — 2023
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорные
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 080
Грузоподъемность, кг — 31 920
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 350
Цвет — Синий
Марка осей — PLT (ПЛАНТ)
Объем кузова, м3 — 24
Длина, мм — 13 480
Ширина, мм — 2 476
Высота, мм — 730
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Борта высотой 730 мм.
Корзина под запасное колесо
Запасное колесос
Боковые отбойники
Противооткатный брус
Противооткатные упоры
Опорное устройство BPW
Оси PLT (ПЛАНТ)
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
- Размер внешний: Д х Ш х В: 16500 мм х 2550 мм х 4000 мм
- Размер внутренний: Д х Ш х В: 16350 мм х 2480 мм х 2720 мм
- Колесная база: 9230 мм х 1310 мм х 1310 мм
- Высота седла:1150 мм
- Снаряженная масса: 7700 кг
- Грузоподъёмность: 32300 кг
- Максимально допустимая масса: 40000 кг
- Продольная балка: Конструкция из двутавровой стали высотой 450 мм , верхняя планка крыла 10 мм, нижняя планка крыла 10 мм, Нейтральная пластина 5 мм
- Пол: Композитная доска 30 мм
- Стойка: Перемещаемая средняя стойка, Алюминиевая перекладина
- Боковая балка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Наклонка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Шины: 385 / 65R22, 5 (6+1 шт)
- Ось: Fuwa 10 T (3 шт)
- Соединитель: JOST #50, с Шпилькой 50#
- Подвеска: Пневматическая Чжонсин, первая ось подъемная
- Тент: Боковые 900 г, Верхние брезентовые соединительные панели изготовлены из стали, серый цвет, с лого ICE BEAR
- Тип тормозной системы: Барабанная
- ABS: WABCO
- Опорное устройство: JOST 28 т
- Электросистема: 24V, EСЕ освещение, Водонепроницаемый пучок
- Задние двери: Длинный замок, двустворчатая дверь
- Набор инструментов: 1 комп. алюминиевый
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Без пробега по России
Шторный полуприцеп.
Производство - Германия
Все растентовки – боковые, крыша
Усиленный армированный тент
Пломбировочный трос
Паллетный ящик на 36 европаллет
Алюминиевая обрешетка
Демпферы роликовые на заднем портале
Запасное колесо – есть
Корзина под 2 запасных колеса – есть
Без инструментального ящика
Без подъёмной оси
Запорные штанги на воротах – 4
Тормозная система – Wаbсо
Суппорт – Кnоrr-Вrеmsе
Ходовой механизм SСНМIТZ RОТОS (дисковые тормоза)
Остаток резины 30%
Запасное колесо
Паллетный ящик
SСS 24/L - 13.62 Е В
✔ год производства 2009
✔ 4 секции
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
В наличии.
Отгрузка в день обращения. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
· Год- 2006
· Марка- Кrоnе
· Тип- Шторный
· Оси- SАF (короба)
· Тормоза- Барабанные
· Закладные под коники- есть
· Пневматическая подвеска- да
Осмотр полуприцепа можно произвести по адресу: Солнечногорский р-н, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр. 6
Продажа возможна как физическим, так и юридическим лицам!
Готовы предоставить следующие услуги:
• Обмен / Тrаdе-in
• Аренда с правом выкупа (рассрочка)
• ВЫКУПИМ ВАШУ ТЕХНИКУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
Состоим в партнерстве с лизинговыми компаниями: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими.
==================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер WIЕLТОN
==================================================
- раздельная раскрытие бокового тента и крыши
- низкий собственный вес - 6590 кг
- антикоррозионное покрытие рамы современным КТL методом
- увеличенная нагрузка на пол до 7500 кг
- оси SАF или ВРW /подъемная ось в стандарте!
- между стойками над полом алюминиевый борт высотой 600 мм.
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах.
- натяжка шторы размещена сзади и спереди полуприцепа.
- Расширенная заводская гарантия: 24 месяцев без лимита пробега(!), сервисная поддержка.
===================================================
Стоимость и сроки поставки уточняйте в отделе продаж!
Передача техники из Москвы или С-Петербурга!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.