Продажа полуприцепов Тонар 97461-0000030-68 в Москве
Производитель: Knapen Trailers (Нидерланды) — европейский завод №1 полуприцепов щеповозов, зерновозов, мусоровозов. С 2019 года входит в Krone Group.
Основные размеры:
- Высота ССУ: 1150 мм
- Колесная база: 7750 мм
- Полная высота: 4000 мм
- Объем: 92 м³ (вместимость 33 паллеты)
Веса:
- Техническая нагрузка на ССУ: 15 000 кг
- Техническая нагрузка на осевую группу: 27 000 кг
- Собственный вес: 8000 кг
- Техническая грузоподъемность: 34 000 кг
Комплектация:
Шасси:
- Усиленные оси BPW ECO AIR HD
- Дисковые тормоза D430 мм
- Подъемная 1-я ось с автоматическим управлением (панель и радио ДУ)
- Система контроля температуры и давления шин WABCO OptiTire
Подвижный пол:
- Гидросистема CargoFloor CF500 SLC с E-управлением
- Пол CF112: планки 10 мм, 21 шт., гладкий профиль
- 13 пар колец крепления в боковом профиле
- Пластина из нержавеющей стали под концевиками планок пола
- Дистанционное радиоуправление Knapen V1
Основные опции:
- Шины: 6х 385/65R22.5 Krone Trusted 5Т КТ231
- Корзина для 2-х запасных колес с креплениями
- Лестница на площадку слева и справа
- Инструментальный бокс: 500х500х1000 мм
- Пневматический блокиратор задних дверей
- Усиленный тент 900 г/м²
- LCD рабочий свет в задней панели
- Полная спецификация и список опций — по запросу.
Почему выбирают Knapen и компанию Астрон?
Полуприцеп рефрижератор Krone SD
Год выпуска — 2017
Холодильная установка — Carrier Vector 1 350
Моточасы — 11 110
Тип топлива — ДТ
Количество баков, шт — 1
Объем баков, л — 250
Страна изготовитель — Германия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Усиленная-интегральная
Тормоза — Дисковые
Собственный вес, кг — 8 203
Грузоподъемность, кг — 30 797
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 150
Цвет — Белый
Марка осей — SAF
Объем кузова, м3 — 87
Длина, мм — 13 400
Ширина, мм — 2 470
Высота, мм — 2 620
Подъемная ось — Нет
Комплектация:
Боковые отбойники (2шт)
Корзина под запасное колесо (1шт)
Противооткатный брус
ABS EBS ABV ALB ( LSV CDF)
Наработка холодильной установки: 11 110
Подсветка гос. рег. знака
Дополнительное заднее освещение
Цена указана с НДС
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Марка — ТЗА
Модель — 588513
Тип кузова — Полуприцеп бортовой
Год выпуска — 2023
Страна изготовитель — Россия
Колёсная формула — 3 оси
Тип подвески — Пневмо-рессорные
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 7 080
Грузоподъемность, кг — 31 920
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 350
Цвет — Синий
Марка осей — PLT (ПЛАНТ)
Объем кузова, м3 — 24
Длина, мм — 13 480
Ширина, мм — 2 476
Высота, мм — 730
Коники — Нет
Закладные под коники — Нет
Подъемная ось — Есть
Комплектация:
Борта высотой 730 мм.
Корзина под запасное колесо
Запасное колесос
Боковые отбойники
Противооткатный брус
Противооткатные упоры
Опорное устройство BPW
Оси PLT (ПЛАНТ)
-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
- Размер внешний: Д х Ш х В: 16500 мм х 2550 мм х 4000 мм
- Размер внутренний: Д х Ш х В: 16350 мм х 2480 мм х 2720 мм
- Колесная база: 9230 мм х 1310 мм х 1310 мм
- Высота седла:1150 мм
- Снаряженная масса: 7700 кг
- Грузоподъёмность: 32300 кг
- Максимально допустимая масса: 40000 кг
- Продольная балка: Конструкция из двутавровой стали высотой 450 мм , верхняя планка крыла 10 мм, нижняя планка крыла 10 мм, Нейтральная пластина 5 мм
- Пол: Композитная доска 30 мм
- Стойка: Перемещаемая средняя стойка, Алюминиевая перекладина
- Боковая балка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Наклонка: Т700 Высокопроизводительная сталь
- Шины: 385 / 65R22, 5 (6+1 шт)
- Ось: Fuwa 10 T (3 шт)
- Соединитель: JOST #50, с Шпилькой 50#
- Подвеска: Пневматическая Чжонсин, первая ось подъемная
- Тент: Боковые 900 г, Верхние брезентовые соединительные панели изготовлены из стали, серый цвет, с лого ICE BEAR
- Тип тормозной системы: Барабанная
- ABS: WABCO
- Опорное устройство: JOST 28 т
- Электросистема: 24V, EСЕ освещение, Водонепроницаемый пучок
- Задние двери: Длинный замок, двустворчатая дверь
- Набор инструментов: 1 комп. алюминиевый
– Eсть все документы
– Пpедoставляeм гaрaнтию
– Быcтpaя дocтaвкa пo всей Роcсии
– Официальныe прeдcтавители бpeндa
– Пoмoщь в пoстанoвке нa учет в ГИБДД
– Paботaем в лизинг и пo бeзнaличному рaсчeту
___________
ХAРAКTEРИСТИKИ:
Изгoтoвитель: Туpция
Разрешенная мaксимальная мaсса, кг: 60 000
Масса без нагрузки, кг: 10 000
Грузоподъемность, кг: 55 000
Оси: Оsmаn Кос
Тип тормозов: Барабанные (Wаbсо ЕВS)
Подвеска: Пневматическая
Комплектация:
Подъёмная ось (1-я)
Запасное колесо
Уширители
Крепежные кольца
Предупредительные щиты (с обеих сторон)
Гидравлические трапы (2-го сложения с углом въезда 10°)
Проблесковый маячок (сзади)
Подруливающая ось (4-я)
___________
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
– Подготовка техники осуществляется специалистами с высоким уровнем квалификации
– В наличии запчасти и расходные материалы для оперативного обслуживания спецтехники
– При поставке техники на объект выезжает механик-репрезентант завода для пусконаладочных работ
– В случае вопросов по эксплуатации техники предоставляется удаленная поддержка, а при поломке - выезд специалиста
– Высококвалифицированные механики, в том числе сотрудники завода-изготовителя из КНР, находятся на территории РФ для быстрого решения любых вопросов
– Все установки сопровождаются 12-месячной гарантией
___________
Уважаемые коллеги и партнеры❗
В связи с принятием постановления минпромторга, вам может доначисляться неуплата налоговых и таможенных сборов за импортированную технику ввезенную через страны ЕАЭС. Это означает, что на ваши плечи могут прийти платежи на миллионы рублей. Наша компания не использует серые схемы для оформления таможенных документов и налоговых сборов.
Мы даем гарантию, что при выборе нас как поставщиков, все платежи будут внесены в полном объеме.
___________
ЗВОНИТЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Полностью оцинкованная рама. Все фитинги в комплекте.
Оси SАF, дисковые тормоза, подъёмная ось, инструментальный ящик
Код: 201222
Адрес осмотра техники и офис: г. Москва, Ленинградское шоссе, 261, стр. 6 (9 км от МКАД в область, с левой стороны)
- Масса перевозимого груза, кг: 35 000
- Масса снаряженного полуприцепа, кг: 8 000
- Полная масса полуприцепа, кг: 43 000
- Масса полуприцепа при ее распределении, кг
- на седельно-сцепное устройство: 19 000
- на тележку: 24 000
- Подвеска: Рессорно-зависимая
- Оси: ВРW
- Количество осей: 2
- Ошиновка двухскатная
- Количество колес: 8+1 запасное
- Колеса: дисковые, обод 8,5-20
- Шины: пневматические 12,00 R20
- Диаметр шкворня, дюйм: 3,5" JОSТ (Германия)
- Максимальная скорость движения, км/ч: 50
- Опорное устройство: JОSТ (Германия)
- Пневматическая система: Wаbсо(Германия)
- Шкворень: Jоst(Германия)
- Лебёдки крепления груза: Установлены 3 шт
- Электрооборудование с защитой от влаги: ВРW(Германия)
- Коники перемещаемые: Усиленные сварные сталь S700 сечением 6 мм. 6 пар
- Рама сортиментовоза изготовлена из высокопрочной стали, что позволяет существенно снизить массу полуприцепа без потери прочности конструкции.
* Ремонт прицепов, тралов, полуприцепов, прицепной техники, спецтехники.
* ВЕRGЕR - интеллектуальные транспортные системы.
* Прицепная техника ВЕRGЕR, это стабильно высокое качество по разумной цене.
* Изготовление полуприцепов под заказ по техническим характеристикам заказчика, а также техника в наличии!
* Производится холодное цинкование рамы изделий
* Производится пескоструйная обработка изделий.
* Окраска прицепов производится импортной высококачественной автоэмалью.
* В производстве полуприцепов используются только европейские комплектующие.
Дополнительные опции:
* Надстройка ЛЕСОВОЗ на шасси
* Электрическая тяговая лебёдка
* Кран манипулятор
* Дополнительный герметичный инструментальный ящик
+ Гарантия 2 года без ограничения пробега
+ Доставка собственным транспортом до заказчика
+ Лизинг от компаний партнёров: ВТБ Лизинг, ВЭБ Лизинг, Ресо Лизинг и Европлан Лизинг
+ Новые бортовые полуприцепы, сортиментовозы и низкорамные тралы тяжеловозы в наличии.
Полуприцеп-цистерна ППЦ-96231 предназначена для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 830 кг/м3.
Базовое шасси МАЗ-93866 Тягач МАЗ-64221 Вместимость 30415 Форма поперечного сечения цистерны чемодан Кол-во отсеков 3 Материал цистерны сталь Габаритные размеры, мм, не более (д*ш*в) 10510х2500х3160 Мощность двигателя 360 Масса снаряженная 9440 Масса полная 35000 Нагрузка на седельное устройство тягача, кг 13890 Нагрузка через заднюю ось (через тележку) 21110 Макс. производительность насоса, л/мин 400 Время заполнения 1 отсека цистерны, мин25Время слива из 1 отсека, мин (насосом/самотеком) 25/30 Макс. скорость, км/ч 80
Год выпуска: 2008
Грузоподъемность: 28050
Разрешенная максимальная масса: 35000
Масса без нагрузки: 6950
Марка осей: SАF
Тип подвески: Пневмо-рессорная
Тип тормозов: Барабанные
Остаток резины: 10%
ID товара: 11703
Страна изготовитель и вывоза - Германия.
В эксплуатации в РФ с сентября 2008 года.
Перевозил сборные грузы, почту.
Ездил по маршруту Нижний Новгород - Сибирь.
Внутренние размеры кузова:
длина - 13,62 м.
ширина - 2,47 м.
высота - 2,81 м.
объем кузова - 94 куб. м.
высота борта - 0,58;
В комплектации:
• электронная система торможения (ЕВS);
• доски;
• пломбировочный трос;
Установлены шины одного размера на всех осях - 385/65R22,5
Приобрести полуприцеп бортовой тентованный SСНМIТZ SРR 24/L-13.62ЕВ можно как за собственные средства, так и на самых выгодных условиях в кредит.
ГРУЗ СОЮЗ предоставляет пожизненную гарантию юридической чистоты!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.