Продажа полуприцепов Texoms ТЕХОМS 9839-Т11 в Москве
L-13,6м, 3-ocи, V-85м3, СCУ1150
ПОЛУПРИЦЕП ШТОРНЫЙ ТРЕХОСНЫЙ INTERTRAILER-МОДЕЛЬ 853330
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ( 25 ДНЕЙ) - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
• Внешние габаритные размеры: 13875х2550х3990 мм
• Внутренние размеры: 13600х2480х2660 мм
• Высота бокового проема: 2540 мм
• Разрешенная максимальная масса: 39000 кг
• Масса снаряженного полуприцепа: 7300 кг
• Грузоподъемность: 31700 кг
• Объем загрузочного пространства: 90 м3
• Оси: дисковые 9 т. BPW
• Подвеска: пневматическая с функцией подъема первой оси
• Пол: фанера ламинированная влагостойкая 30 мм
• Нагрузка на оси/ССУ: 24000/до 15000 кг
• Погрузочная высота: 1310 мм
• Допустимая высота ССУ тягача: 1150 мм
• Шины: Cordiant/TyRex TR-1 385.65R22.5 односкатная ошиновка
• Количество осей/колес: 3/6 + 1 запасное
• Рама: высокопрочная сталь 09Г2С
• Сцепной шкворень: 1 положение
• Возможность установки коников
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Шторная конструкция VERSUS (Бельгия).
• Задние распашные ворота BPW (Германия).
• Сцепной шкворень Hartung.
• Передняя стенка-портал (алюминий/сталь).
• Сдвижная крыша и съемные сдвижные стойки.
• Опорно-стояночное устройство JOST / AKKAR.
• Тормозная система с ABS SORL.
• Фитинги CAMOZZI (Италия).
• Колесные диски ACCURIDE.
• Оцинкованное навесное оборудование.
• Усиленный лист наката 10-12 мм из высокопрочной стали.
• Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
• Оцинкованные выдвижные задние лестницы.
• Светодиодные задние фонари.
• Инструментальный ящик с замком и рукомойник для водителя.
• Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
• Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
• Антигравийное покрытие рамы.
• Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Широкая сеть сервисного обслуживания прицепной техники INTERTRAILER на территории России.
Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
==================================================
Центр Прицепной Техники - официальный дилер WIЕLТОN
==================================================
- раздельная раскрытие бокового тента и крыши
- оси SАF INТRА или ВРW/дисковые тормозные механизмы,
-между стойками над полом алюминиевый борт высотой 600 мм.
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах.
-натяжка шторы размещена сзади и спереди полуприцепа
- возможность открытия крыши спереди назад и сзади-вперед
- увеличенная нагрузка на пол 7500 кг!
-Расширенная заводская гарантия: 24 месяцев без лимита пробега(!), сервисная поддержка.
===================================================
Стоимость составляет 32 100 евро, оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты
Отгрузка со склада в Москве или С-Петербурге по согласованию
Подробности в отделе продаж.
Длина рабочей площадки 11 000 мм
Ширина 2 550 мм + уширители платформы до 3 000 мм
Высота ССУ 1 350 мм
Трапы с углом въезда всего 8 град, с гидравлическим приводом. Прекрасно подходит для перевозки асфальтоукладчика, дорожной фрезы, дорожного катка и др техники.
Если Ваш тягач не гидрофицирован установим на трал автономную гидростанцию.
Рама в усиленном исполнении (основные лонжероны из сварных двутавровых балок существенно снижает массу полуприцепа и позволяет использовать несущую способность рамы по всей длине в диапазоне температур от +100 до -70 С), сварка в среде защитных газов (аргона)
Изготовление рамы полуприцепов из конструкционных низколегированных сталей позволяет производить ремонт и установку надстроек на полуприцеп в любой точке РФ из за легкой свариваемости.
Окраска произведена промышленными окрасочными материалами, с предварительной подготовкой поверхности (зачистка, грунтовка и т.д.)
Срок службы (эксплуатации) трала не менее 10 лет!!!
Комплектующие ведущих европейских производителей:
- электрика: Еrmах
- подвеска и оси: Grоnах (Ирландия)
- опорное устройство, шкворень: ВРW
- Пневмосистема: WАВСО с АВS
Гарантия 18 месяцев
Доставка по территории РФ
Различные формы оплаты
Продажа с участием лизинговых компаний
Полуприцеп, полуприцеп тяжеловоз, трал 3 осный, трал 4 осный, трал 5 осный, трал 6 осный, прицеп 10 тонн, полуприцеп 40 тонн, полуприцеп 50 тонн, полуприцеп 60 тонн, трал 55 тонн, площадка, панелевоз, бортовой, кассетный панелевоз, трал высокий.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к КАМАЗцентр.
КАМАЗцентр - официальный дилер ведущего российского машиностроительного завода ПАО «КАМАЗ», а так же НЕФАЗ, СЗАП, ТОНАР, GT7 Equipment. Предлагает приобрести автотехнику ТОНАР из наличия и под заказ, а так же запасные части и сервисное обслуживание грузовой и специализированной автотехники.
Масса перевозимого груза, кг 26 670
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, не более, кг 7830
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм 1150/1250/1350
Нагрузка на ССУ, кг 10 500
Осевая нагрузка, кг 24 000
Объём кузова, куб.м. 85/81/78
Размеры кузова (внутренние), мм L=13 420, W=2 460, H=2 582
Полная высота кузова, мм 4 000
Крыша сэндвич-панели; 6 светодиодных потолочных фонарей, включение при открытии дверей
Боковые стенки сэндвич панели; с усиленной жесткостью (буковые закладные)
Задняя стенка двустворчатая дверь, каждая створка на 4 петлях, 3-х уровневый резиновый уплотнитель; рама заднего проема из нержавеющей стали
Пол сложная сэндвич панель, с алюминиевым полом, образующим с боковой отбортовкой герметичную ванну
Подвеска подвеска пневматическая, рычажного типа
Оси колес Тонар
Подъёмная передняя ось входит в базовую комплектацию
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорные устройства на 24 т
Пять причин работать с нами:
1) автотехника в наличии на складе предприятия;
2) наличие авторизованного сервисного центра для гарантийного и послегарантийного обслуживания приобретаемой автотехники. Установка дополнительного оборудования любой сложности: гидрофикация тягачей с использованием импортного оборудования Hyva, Binotto, AMP и т. д., установка или замена седельных устройств, фаркопов, установка тахографа, ГЛОНАСС, жидкостных подогревателей, воздушных отопителей и т. д.
3) наличие большого ассортимента оригинальных запасных частей, агрегатов и комплектующих.
4) мы готовы предложить льготный лизинг, сотрудничаем с большинством лизинговых и кредитных организаций, а нашим постоянным клиентам готовы предложить рассрочку.
5) по согласованию готовы предложить доставку силами наших опытных водителей доставку в регион эксплуатации.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.