Продажа полуприцепов Мтм (могилевтрансмаш) МТМ-933004 в Москве
Выгода до 500 000 руб. на
полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба.
→ Брендирование полуприцепа - в подарок.
→ Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации
Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
Трал раздвижной Тверьстроймаш SЕ46 Ехtеndаblе 2020 года
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2020
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 4
— Межосевое расстояние, мм: 1 360
— Грузоподъемность, кг: 46 000
— Собственная масса, кг (+/- 3%): 10 900
— Длина рабочей платформы, мм: 9 200-15 200
— Удлинение, мм: 6000
— Ширина, мм: 2530 (2990 с уширителями платформы)
— Высота погрузки, мм: 860
— Шины: 235/75 R17.5
— Оси SАF/GIGАNТ, 1 и 2 - стационарные, 3 и 4 - подруливающие
— Тормоза: барабанные
— Подвеска: пневматическая
Дополнительная информация:
— Поворотный шкворень 2 дюйма
— 2 тормозных башмака
— Два запасных колеса
— Выдвижные уширители с каждой стороны
— Деревянный настил на уширители и кассеты для его хранения
— Комплект из 4 выдвижных знаков "Негабаритный груз" со светотехникой, стробоскопами, кронштейнами для установки
— Алюминиевые борта на гуське
— Один съемный передвижной стол
— Места установки вставных стоек
— Места для установки контейнерных замков
— Инструментальный ящик
— Маячок проблесковый
— Установка дополнительных опций по запросу:
— Трапы: приставные, механические или гидравлические
— Система контроля осевых нагрузок (манометры)
[3297]
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер Меrсеdеs-Веnz, КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Fliеgl, Каssbоhrеr, Коgеl, МАN, Wiеltоn, Zаslаw, ТверьСтройМаш.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Год выпуска: 2021г
Количество осей: 3 шт.
Грузоподъёмность: 40 тонн
Подвеска: пневматическая.
Стоимость: 3 250 000 рублей с НДС.
Технические характеристики.
Грузоподъемность 42 000кг, ДхШ:9000мм**.х2500мм(3000)*. Размерность шин 235/75R17,5 (12+1зап.колесо). Собственная масса полуприцепа 9500кг. Оси - 3 стационарные, подвеска пневматическая с краном регулировки уровня пола с высотой погрузки 860-880 мм. Выдвижные уширители до 3 000 мм. Шкворень 2" GеоrgFishеr (Германия) или ВРW (Германия); опоры механические двухскоростные ВРW (Германия), водостойкая светотехника WIGNАL (Германия). Противооткатные упоры 2шт. Настил металлический рифленый. Рабочая тормозная система колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача по ГОСТ 4363 (WАВСО) с АВS. Условия эксплуатации категория дорог 1-5, температура среды -40; +40 (градус). Металлоконструкция, несущая рама (основной материал низколегированная сталь 09Г2С (ГОСТ 27777-88, 19903-74, 14637-89,19981-89).
**Некоторые размеры, а также характеристики веса могут быть изменены вследствие как установки дополнительного оборудования и аксессуаров, так и в зависимости от типа тягача.
Стандартное оснащение:
Механические трапы (уголковые, одноступенчатые с помощником).
Уширители платформы выдвижные.
Планки противоскольжения.
Увязочные петли.
Противооткатные упоры.
Боковая защита.
Светотехника.
АВС.
Светоотражающая лента по периметру.
Дополнительное оборудование:
Коники – 4шт.
Контейнерные замки 2 пары.
Лебедка электрическая.
Подъемник запасного колеса.
Алюминиевые борта на гусаке.
Борта на площадке.
Гидравлические трапы.
Гидростанция.
Трапы двойного сложения.
Отбойные брусья.
Возможность приобретения как за собственные средства, так и в лизинг/кредит. Доставка в Ваш регион. Изготовление под любые возможные параметры. Нанесение логотипа компании и выбор цвета полуприцепа.
*Лизинг, кредит!
*Гарантия 1 год без ограничения пробега!
*Рама изготовлены из цельной балки (высокий запас прочности )!
*Изготовлен из российской конструкционной стали 09г2с!
*Комплектующие европейского производства!
Изготовление типовых изделий, и под индивидуальные потребности клиентов!!!
2006 года
ОСИ- SАF
Дисковые тормоза
Подвеска Короба
Осмотр полуприцепа можно произвести по адресу: Солнечногорский р-н, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр. 6
Продажа возможна как физическим, так и юридическим лицам!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС.
Готовы предоставить следующие услуги:
• «Аренда с правом выкупа» (Рассрочка)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУПИМ ВАШУ ТЕХНИКУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
Состоим в партнерстве с лизинговыми компаниями: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другим.
— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Габариты (Д*Ш*В)(мм) - 14000*2550*3140
Колесная база(мм) - 7450*1310*1310
Размер рабочей площадки(мм) - 13900*2450*600
Расстояние между колесами(мм) - 1840*1840*1840
ССУ (мм) - 1400
Общая масса(кг) - 68500
Грузоподъемность(кг) - 60000
Снаряженная масса(кг) - 8500
Нагрузка на ось(кг) - 20000(загрузка на 3 оси)
Производитель ходовой части - fuwа
подвеска - Рессорная
Количество осей - 3
Количество шин - 13
Рессора(пружина) - -/10/10/10
Размер шин - 11.00R20
Дополнительно - 1 шт. запасное колесо, фитинги под контейнеры 20мм 40 мм, шкворень1 90*50мм
Толщина стернита продольной балки - 8
Толщина верхнего крыла стрингера - 10
Толщина нижнего крыла стрингера - 12
Толщина каретки - 1,5
Форма каретки - гофрированный лист
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
— Услуги БЕЗОПАСНОЙ покупки
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.