Продажа полуприцепов Мтм (могилевтрансмаш) в Москве
ПОЛУПРИЦЕП ШТОРНЫЙ ТРЕХОСНЫЙ INTERTRAILER-МОДЕЛЬ 853330
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ( 25 ДНЕЙ) - НОВЫЙ БЕЗ ПРОБЕГА.
✅ Лизинг
✅ Гарантия 24 месяца
✅ Все документы для эксплуатации при покупке
✅ Напрямую с завода
✅ Работа с физическими и юридическими лицами
✅ Работаем с НДС
✅ Выдаём Полный комплект документов для постановки на учёт
✅ Также изготавливаем по индивидуальному заказу
Пpоизвoдитeль: ЗAВОД «ИНTEPПРИЦЕП» г. СТАВРОПОЛЬ
• Внешние габаритные размеры: 13875х2550х3990 мм
• Внутренние размеры: 13600х2480х2660 мм
• Высота бокового проема: 2540 мм
• Разрешенная максимальная масса: 39000 кг
• Масса снаряженного полуприцепа: 7300 кг
• Грузоподъемность: 31700 кг
• Объем загрузочного пространства: 90 м3
• Оси: дисковые 9 т. BPW
• Подвеска: пневматическая с функцией подъема первой оси
• Пол: фанера ламинированная влагостойкая 30 мм
• Нагрузка на оси/ССУ: 24000/до 15000 кг
• Погрузочная высота: 1310 мм
• Допустимая высота ССУ тягача: 1150 мм
• Шины: Cordiant/TyRex TR-1 385.65R22.5 односкатная ошиновка
• Количество осей/колес: 3/6 + 1 запасное
• Рама: высокопрочная сталь 09Г2С
• Сцепной шкворень: 1 положение
• Возможность установки коников
За счёт использования специальных марок стали и комплектующих ведущих мировых компаний, вес прицепной техники снижен, что позволяет перевозить больше груза без превышения допустимых норм.
Полуприцеп изготовлен с использованием высококачественных комплектующих:
• Шторная конструкция VERSUS (Бельгия).
• Задние распашные ворота BPW (Германия).
• Сцепной шкворень Hartung.
• Передняя стенка-портал (алюминий/сталь).
• Сдвижная крыша и съемные сдвижные стойки.
• Опорно-стояночное устройство JOST / AKKAR.
• Тормозная система с ABS SORL.
• Фитинги CAMOZZI (Италия).
• Колесные диски ACCURIDE.
• Оцинкованное навесное оборудование.
• Усиленный лист наката 10-12 мм из высокопрочной стали.
• Бампер и боковые ограждения из нержавеющей стали.
• Оцинкованные выдвижные задние лестницы.
• Светодиодные задние фонари.
• Инструментальный ящик с замком и рукомойник для водителя.
• Дробеструйная обработка поверхностей перед окраской.
• Окраска производится двухкомпонентным двухслойным лакокрасочным покрытием в промышленной окрасочной камере
• Повышенная коррозионная стойкость за счет усовершенствованной технологии окраски.
• Антигравийное покрытие рамы.
• Выбор цвета входит в стоимость изделия.
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега.
Широкая сеть сервисного обслуживания прицепной техники INTERTRAILER на территории России.
Лизинг, кредитные программы, индивидуальный подход к каждому клиенту.
L-13,6м, 3-ocи, V-85м3, СCУ1150
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Материал: сталь 09Г2С;
— Оси: ВРW;
— Подвеска: пневматическая;
— Система налива: верхний;
— Система слива: гравитационный;
— Рекомендуемый тягач: 6х4;
— Снаряженная масса, кг: 6900;
— Поперечное сечение: овал;
— Шасси: Отсутствует;
— Колесная формула: количество осей - 3 (три);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Подвеска: Пневматическая, пр-ва SЕSРЕL ;
— Грузоподъёмность, кг: 32000;
— Полная масса, кг: 42580;
— Материал цистерны: Сталь 09Г2С;
— Отсеков, шт.: 1;
— Снаряженная масса, кг: 10580;
— Нагрузка на ССУ, кг: 14320;
— Оси: SЕSРЕL (3-х осн.);
— Тормозная система: Электронная система торможения (ЕВS) с RSS (Rоllоvеr Stаbiliti Sуstеm), производитель Wаbсо/SЕSРЕL , тип 2S/2М;
— Шины: Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Артикул - 71583
· Тип - Шторный
· Марка - КRОNЕ
· Год выпуска - 2018
· Цвет - Красный
· Оси - КRОNЕ
· Подвеска - Полурессорная
· Тормоза - Дисковые
Дополнительные характеристики/оборудование: рулоновоз; п\ось
Осмотр можно произвести по адресу: Московская область, ул. Аэропортовская, строение 2, (д. Дубровки / БЦ Шерленд) - Аэропорт Шереметьево (Терминал В)
Продажа физическим и юридическим лицам(с НДС)
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС
Дополнительные услуги:
• Аренда с правом выкупа (Рассрочка с первоначальным взносом от 35%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУП ТЕХНИКИ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
ЛИЗИНГ от Партнеров: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими компаниями ТОП-50
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: GТ7;
— Подвеска: Пневматическая двух осная;
— Полная масса, кг: 27940;
— Оси: GТ7;
— Габаритные размеры, мм: 10900х2500х3500;
— На ССУ: 11382;
— Вместимость геометрическая, м3: 31,9;
— Масса снаряженная, кг, не более: 12400;
— Вместимость полезная (при К=0,85),м3: 27,1;
— Масса транспортируемого газа, кг, не более: 15400;
— Рабочее давление, Мпа: 1,6;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Технические характеристики контейнера для перевозки сортимента:
Длина 13,00 м
Ширина 2,55 м
Коники, шт 6
Лебедки, шт 6
Противозахваты, шт 3
Утяжные ремни, шт 6
Технические характеристики:
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 47 600
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси, кг
4 х 9 000
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН 11 380
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1 100 - 1 200
Вес, в базовой комплектации, кг 8 000
Рама
· Лонжероны двутаврового сечения
· Повышенной прочности
· Процесс сварки происходит сварочными тракторами и роботами
Шасси
· 4-осное;
· Оси Тонар-90 42;
· Максимальная масса, приходящаяся на заднюю тележку, кг –технически допустимая- 36 000;
· Межосевое расстояние 1 360мм;
· Пневматическая подвеска;
· Подъёмная первая и четвертая ось (в базовой комплектации), с возможностью взвешивания на коротких 12м весах;
· Сцепной шкворень 2 дюйма;
· Сайлентблок ВРW
· Ступичный узел – закрытый блок подшипник;
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Тормозная система
· Wаbсо;
· Тормозная система - дисковая, суппорт Wаbсо;
· Рабочая тормозная система - с двухпроводным пневматическим приводом с электронным
управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы
барабанного типа;
· Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными
энергоаккумуляторами на 2 и 3 осях и пневматическим ручным краном управления;
· Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными
энергоаккумуляторами на 2 и 3 осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
· 24В
· задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
· освещение номерного знака
· габаритные огни
· щиты отражателей света
2 розетки и розетка АВS
Пневмосистема
Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
· Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
· Два слоя грунта
Краска: двухкомпонентная
Колеса
· Диски: 11,75 х 22,5
· Ошиновка односкатная
· Количество колёс: 8+1 запасное
Шины 385/55 R22,5
Прочее оборудование
· Надежная конструкция крыльев
· Противооткатные упорны: пластиковые, 160 мм, 2 шт
· Корзина под два запасных колеса
· Ступичный ключ
Гарантия
36 месяцев без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях ООО МЗ «ТОНАР»
Полуприцеп Штора борт Тонар 16,5 4 оси (3+1)
-длина 13,8 м
-объем 74 м3
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-Первая подъёмная ось
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические данные:
Внешняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 13 230 / 17 230
Внутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении мм - 12 165 / 16 165
Внутренняя длина передней площадки (балкона) - 3 510
Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм - 8 672 / 12 672
Внешняя ширина мм - 2 540
Внутренняя ширина платформы мм - 2 480
Колея мм - 1 950
Межосевое расстояние мм - 1 310
Высота седла мм - 1 250
Расстояние шкворень - первая ось в сложенном/раздвинутом положении мм - 6 051 / 10 051
Высота платформы мм - ~930
Высота передней площадки (балкона) мм - 1 460
Ширина аппарелей мм - 800
Длина аппарелей мм - 4 300
Шины мм - 235/75 R17,5”
Допустимый полный вес кг - 58 000
Собственный вес ** кг - 13 440
Допустимая нагрузка на ось – техническая кг - 4х10 000
Допустимая нагрузка на седло – техническая кг - 18 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
— 4 оси SАF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 кg
— пневматическая подвеска
— первая ось поднимается в автоматическом режиме
— задняя ось поворотная с системой блокировки, активируемой импульсом по свету заднего хода
— внешний клапан поднятия и опускания платформы
— складные двухсекционные аппарели 4300х800 мм для погрузки техники в задней части полуприцепа
— поднятие и опускание задних аппарелей механическое
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF
— боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
— пол платформы и аппарелей выполнен из дерева твердых пород АZОВЕ - доски толщиной 50 мм
— пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
— возможно удлинение полуприцепа с фиксацией каждые 0,5 м, максимальное раздвижение 4 м
— система поперечного расширения пола платформы, расширители заполняются дубовыми досками
— борта передней площадки алюминиевые, передний борт защищен деревянной планкой
— фиксация груза:
— 3 тонные - на передней площадке, 6 шт.(по 3 на сторону) по краям платформы
— 6,7 тонные – по краям рамы, 14 шт.(по 7 на сторону)
— задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная с автоматической регулировкой тормозов
— антиблокировочная система ЕВS 4S/3М
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АDR
— задние фары комбинированные: задний ход, стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
— освещение номерных знаков
— габаритные огни
— боковое освещение
— светоотражающие таблички
— розетки для подключения и розетки АВS/ЕВS на передней стенке без соединительных проводов
— обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (желтая «мигалка» - три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)
Колёса и шины
— стальные диски, шины Gооd Уеаr 235/75/17,5 К-МАХ - 17 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозийная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— выдвижные элементы оцинкованы
— цвет рамы ЧЕРНЫЙ
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 4 крыла, задние крылья с брызговиками
— корзина для запасного колеса
— запасное колесо на передней площадке (балконе)
— инструментальный ящик на передней площадке (балконе)
— манометр
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.