Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Kraker K-Force HD в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (13)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Цена по запросу
Дилер
05.05.2024
Пушкинский район
Дилер
Полуприцеп щеповоз KRAKER K-Force HD
Объем кузова:
92 м³
Грузоподъемность:
45 000 тонн
Количество осей:
3 шт.
2021 г.в.
Новый В наличии
Новый полуприцеп Kraker K-Force (Кракер К-Форс, Нидерланды) 2021 г, с системой гидравлического подвижного пола Cargo Floor / Карго Флор (щеповоз) от ведущего мирового производителя данного типа полуприцепов компании Kraker Trailers (Нидерланды).

Специальная, усиленная комплектация для России!

Данный полуприцеп особенно эффективен для перевозки:

- зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, жмыха, лузги, сена, соломы, овощей и пр. Можно перевозить паллеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =======================================================Центр Прицепной Техники - официальный представитель Kraker Trailers в России и СНГ! ==================================================== - -лучший объём в классе: 92,1 м3

- наибольшее количество поперечных траверс рамы среди конкурентов

- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,

- оси SAF или BPW/дисковые тормоза

- корзина для 2-х запасных колес,

- запасное колесо,

- подвижный пол системы „Cargo Floor“ толщиной 6 мм

=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.

Продажа с НДС, возможна продажа в лизинг или кредит!



Ремонт полуприцепов щеповозов с подвижнымм полом Knapen/Кнапен, stas/стас, bodex/бодекс
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план