Продажа полуприцепов Kraker K-Force HD в Москве
Специальная, усиленная комплектация для России!
Данный полуприцеп особенно эффективен для перевозки:
- зерновых, солода, силоса, навоза, торфа, комбикормов, жмыха, лузги, сена, соломы, овощей и пр. Можно перевозить паллеты, сборные грузы, биг-бэги и пр. =======================================================Центр Прицепной Техники - официальный представитель Kraker Trailers в России и СНГ! ==================================================== - -лучший объём в классе: 92,1 м3
- наибольшее количество поперечных траверс рамы среди конкурентов
- низкий собственный вес полуприцепа от 7500 кг,
- оси SAF или BPW/дисковые тормоза
- корзина для 2-х запасных колес,
- запасное колесо,
- подвижный пол системы „Cargo Floor“ толщиной 6 мм
=================================================== Точную стоимость, доступные комплектации и сроки поставки запрашивайте в отделе продаж.
Продажа с НДС, возможна продажа в лизинг или кредит!
Ремонт полуприцепов щеповозов с подвижнымм полом Knapen/Кнапен, stas/стас, bodex/бодекс
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.