Продажа полуприцепов Kassbohrer XS (ECO) в Москве
Передняя Внутренняя Высота 2690 мм
Задняя Внутренняя Высота 2690 мм
Передняя Общая Высота 4000 мм
Задняя Общая Высота 4000 мм
Технические Характеристики
Количество Европаллет 34
Нагрузка на ССУ 12’000 кг
Нагрузка на Оси 27’000 кг
Полная Масса 39’000 кг
Общая Длина (Внешняя) 13’680 мм
Внутренняя Погрузочная Длина 13’610 мм
Общая Ширина 2’550 мм
Внутренняя Погрузочная Ширина 2’480 мм
Колесная База 7’700 мм
Толщина Рамы 125 мм
Собственная Масса 6’450 кг
Спецификация
Шасси Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2
KTL Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL))
K-Fix Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза
Тормозная Система Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC
Шины 6 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление Запасного Колеса 2 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части полуприцепа полуприцепа за осевым агрегатом)
Оси и Подвеска Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный Цилиндр Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Опорное устройства 24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726
Электросистема 24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO
Боковые доски Без боковых досок
Боковые отверстия 4 отверстия в боковой части полуприцепа
Боковые стойки 3 х 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта Без бортов
Пол Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7’200 кг, согласно DIN EN 283
Задняя Панель Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя Панель Цельная стальная панель с покрытием KTL
Крыша Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Штора Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Натяжной храповый механизм Натяжной храповый механизм шторы в задней части
Боковая Защита Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC
Задний Буфер Стальной задний буфер
Грязезащитные Щитки Полный щиток + брызговики
Задний Бампер Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные Башмаки 2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели Отражающая полоса в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70
Лестница Задняя выдвижная лестница
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.