Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Kassbohrer XS (ECO) в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (44)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Москва
Тентованный полуприцеп Kassbohrer XS (ECO)
Объем кузова:
90 м³
Тип загрузки:
Боковая, Боковая с 2-х сторон, Верхняя, Задняя, С полной растентовкой
Грузоподъемность:
32 тонн
2019 г.в. 1 км
Новый В наличии
Высота ССУ    1150 мм
Передняя Внутренняя Высота    2690 мм
Задняя Внутренняя Высота    2690 мм
Передняя Общая Высота    4000 мм
Задняя Общая Высота    4000 мм

Технические Характеристики
Количество Европаллет    34
Нагрузка на ССУ    12’000 кг
Нагрузка на Оси    27’000 кг
Полная Масса    39’000 кг
Общая Длина (Внешняя)    13’680 мм
Внутренняя Погрузочная Длина    13’610 мм
Общая Ширина    2’550 мм
Внутренняя Погрузочная Ширина    2’480 мм
Колесная База    7’700 мм
Толщина Рамы    125 мм
Собственная Масса    6’450 кг

           Спецификация
Шасси    Надежное высокопрочное шасси из высококачественной стали QSTE, состоит из 2-х продольных балок “I” формы и поперечных балок на необходимом расстоянии согласно ISO 1726-2
    
    
KTL    Есть. (Электро-катафорезная обработка шасси (KTL))
K-Fix    Система K-fix 118 отверстий с каждой стороны увеличивающие количество вариантов крепления груза



Тормозная Система    Wabco EBS 2S/2M двухконтурная тормозная система с RSS, стояночный тормоз пружинного типа согласно ЕС Directive 71/320 EEC
Шины     6 шт. 385/65 R22.5, стальные диски под ошиновку 22,5 (Марка шин: выбор Kassbohrer)
Крепление Запасного Колеса    2 х крепления запасного колеса (Для тягача и полуприцепа) (в задней части  полуприцепа  полуприцепа за осевым агрегатом)
Оси и Подвеска    Трехосная пневматическая система BPW с дисковыми тормозами и нагрузкой 9 т.
Воздушный Цилиндр    Стальной воздушный цилиндр согласно EN286-2 для пневматической подвески и тормозной системы
Клапан управления подвеской    Клапан подъем и опускания с левой стороны за осевым агрегатом, для регулировки уровня пола
Опорное устройства    24 т. Механическая опора 2-х скоростная, согласно ISO 1726
Электросистема    24 Volt Установка с 2-мя 7-ми пиновыми розетками согласно ISO 3731 и ISO 1185. И одной 15-ти пиновой розетки согласно ISO
Боковые доски    Без боковых досок
Боковые отверстия    4 отверстия в боковой части полуприцепа
Боковые стойки     3 х 2 раздвижные боковые стойки
Боковые борта    Без бортов
Пол     Пол толщиной 30 мм. С Прорезиненным покрытием (водостойкий), допустимая нагрузка на ось погрузчика 7’200 кг, согласно DIN EN 283
Задняя Панель    Двухстворчатая дверь из алюминиевого профиля со встроенными замками (по два на каждой створке двери)
Передняя Панель    Цельная стальная панель с покрытием KTL
Крыша    Edscha сдвижная крыша (сдвигается вперед)
Штора    Сдвижная боковая штора из материала плотностью 900 г/м2 (Огнестойкая штора согласно ISO 3795-1989)
Натяжной храповый механизм    Натяжной храповый механизм шторы в задней части
Боковая Защита    Боковая противоподкатная защита из алюминия, может быть поднята вверх согласно 89/297/EEC
Задний Буфер    Стальной задний буфер
Грязезащитные Щитки    Полный щиток + брызговики
Задний Бампер    Стальной противоподкатный бампер согласно Directive 70/221/EEC
Колесные Башмаки    2 пластиковых противооткатных башмака с креплениями
Отражающие полосы и отражатели    Отражающая полоса в задней части полуприцепа и 2 отражателя согласно ECE R70
Лестница    Задняя выдвижная лестница

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план