Продажа полуприцепов Kassbohrer Ruslan в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
Без Пробега по РФ!
___________________________________
2011 год
_______________________________
Авто находится в Европе!
Привозим на заказ: Под Документы / Под Донора / На Разбор!
Цена с учетом всей работы: Таможенная очистка и получение ГТД на Кабину + Шасси.
Авто будет БЕЗ ПТС!
Посещайте наш Сайт и Инстаграм, где можно посмотреть Процесс работы! (найти можно в шапке магазина)
Привезем Любой Тягач/Грузовик/Спецтехнику.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
За более подробной информацией звоните/пишите.
Возможно приобретение в лизинг или кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Технические характеристики
Длина внутренняя - 8 780 мм
Ширина внутренняя - 2 460 мм
Высота внешняя - 3 640 мм
Высота внутренняя - 2 100 мм
Высота платформы - 1 520 мм
Длина внешняя - 10 210 мм
Объём кузова - 47 м3
Собственный вес - 6 250 кг* ±4%
Грузоподъёмность - 31 750 кг
Допустимая полная масса - 38 000 кг
Высота седла тягача - 1 200 мм
ДЕТАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ, СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
· конструкция изготовлена из стали повышенной прочности тип DОМЕХ 700 МС, дважды поддана дробеструйной обработке [очищенная металлическими шариками [гранулами] под давлением]. Шасси оцинкованное горячим способом.
· опорные ноги – технические ZАSLАW,
· сцепной шкворень 2”,
· задний бампер - уклонный,
· проушина для буксировочного троса.
ОСИ, ПОДВЕСКА:
· 3 оси SАF технической грузоподьёмностью 9 000 кг каждая,
· пневматическая подвеска, укрепленая,
· механизм подъёма оси – двусторонний,
ТОРМОЗА:
· SАF дисковые.
ПНЕВМАТИКА:
· двухпроводная пневматическая тормозная система в соответствии с ЕСЕ, ЕВS КNОRR-ВRЕМSЕ 2S2М,
· розетка ЕВS, пневматический соединитель: жёлтый и красный, установленный под операционным помостом [консоль],
· парковочные тормоза – мембранно-пружинные энергоаккумуляторы на2. и 3. оси,
· манометр измерения давления,
· клапан выравнивания платформы Н-S,
· клапан автоматического спуска воздуха из подушек во время разгрузки.
КОЛЕСА:
· шины 385/65 R 22,5 [бренд по выбору производителя] – 6+1 шт.,
· стальные диски JАNSТА.
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА:
· пол из износостойкого листового алюминия тип 5083 толщиной 7 мм,
· боковые стенки из алюминиевых профилей, толщиной 30 мм [профили: 4 мм внутенный, 2 мм внешний],
· 3 балки соединяющие боковые стенки, складывемые,
· заднее закрытие: клапо-двери 50/50, 2 ссыпа для выгрузки зерна,
· тент 680гр/м2 убирается в сторону, оборудованный в алюминиевую планку, цвет выбран Клиентом из палитры RАL,
· грузовой кузов окрашенный в цвет RАL 7035 (серый).
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
· гидралической цилиндр НУVА.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ИНСТАЛЯЦИЯ:
· 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки [2х7рin и 1х15рin] установленные под операционным помостом [frоntbох],
· многофункциональные задние фонари,
· освещение номерного знака,
· габаритные огни,
· рабочий свет сзади – 2 LЕD-фонаря WЕSЕМ
· боковые габарытные огни.
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
· боковая защита алюминиевая в соответствии с ЕСЕ
· пластмассовый инструментальный ящик [250х250х500 mm] с оборудованием[2 ключа к колесам, предупреждающий треугольник],
· противооткатные упоры – 2 шт.,
· лебёдка запасного колеса – 1 шт,
· операционный помост с барьером установленный на раме –стальной,
· алюминиевая лестница – 1 шт.,
· бак для воды – 1 шт.,
· отличительные таблички – 2 шт.,
· пластмассовые крылья, задние с брызговиками - 6 шт.,
· маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.
ГАРАНТИЯ:
12 месяцев.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
*7081
.
Компания «СпецТехТрейд»
• 3 года на рынке
• Официальные дилеры машиностроительных заводов Тонар и Ютербог, субдилеры КамАЗ
.
Самосвальный полуприцеп Тонар SL3-30 со снаряженной массой в 7,5 тонн - это оптимальное решение для перевозки природных нерудных ископаемых. Кузов, изготовленный из высокопрочных и устойчивых к износу сталей, обеспечивает защиту поверхности от абразивного изнашивания. Улучшенная сходимость груза обеспечивается благодаря округлой геометрии кузова. Полуприцеп имеет усиленную подвеску — ось полуприцепа разработана специально для работы в жестких условиях и имеет большой запас прочности.
.
Технические характеристики
Размеры:
Длина, мм - 9 940
Ширина, мм - 2 550
Высота, мм - 3 350
Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 200 / 1 300
Вес:
Масса снаряженного полуприцепа, кг - 7 500
Максимальная масса полуприцепа, кг - 32 500
Нагрузка на ССУ, кг - 10 000
Нагрузка на колёсную тележку, кг - 22 500
Оси "Тонар":
Оси колес - Тонар
Шины - 385 / 65 R22.5
Колёса / диски - 11,75 х 22,5 / стальные
Подвеска - зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами
Подъёмная ось - передняя
Остальные характеристики
Угол подъёма кузова, град - 46
Тип гидросистемы - одноконтурная
Рабочее давление в гидросистеме, bаr - 170
Колея колёс, мм - 2 040
Материал кузова - высокопрочные стали
.
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ ИМЕННО У НАС?
✓ ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
Мы предоставляем лучшие условия для клиентов
✓ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ
Техника в наличии и под заказ
✓ ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ ДО 3-Х ЛЕТ
В течении гарантийного срока вы можете обратиться за помощью
✓ ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
Большое количество различных программ для кредитования и лизинга
✓ СКИДКА НА ПОКУПКУ ТЕХНИКИ (ОТ 2-Х ЕД.)
При покупке от 2-х единиц вы можете получить скидку
.
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ!
.
Артикул: V456GN54
Серия: 546786
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Материал: сталь 09Г2С;
— Оси: ВРW;
— Подвеска: пневматическая;
— Система налива: верхний либо при помощи насоса;
— Система слива: гравитационный либо при помощи насоса;
— Рекомендуемый тягач: 4х2;
— Снаряженная масса, кг: до 8 700;
— Поперечное сечение: круг;
— Шасси: Отсутствует;
— Колесная формула: количество осей - 4;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
⚠️ Специальные условия посетителям сайта Авито! Звоните, чтобы узнать подробности!.
Технические данные
Внешняя длина в сложенном положении мм - 11 720
Внешняя длина в раздвинутом положении мм - 13 845
Высота седла мм - 1 150 / 1 090
Высота платформы (верхняя часть) мм - 1 280 / 1 220
Высота платформы (нижняя часть) мм - 1 160 / 1 090
Шины - 385/65 R22,5 - 385/55 R22,5*
Допустимый полный вес кг - 39 000
Снаряженная масса кг - 5 990
Нагрузка на ось (техн.) кг - 3 х 9000
Нагрузка на седло кг - 12 000
Шасси
— стальная сварная конструкция из высокопрочной шведской стали
— 3 оси SАF/ВРW, техническая нагрузка на ось до 9000 кg
— пневматическая подвеска
— подъемная первая ось
— клапан поднятия и опускания платформы Н-S
— плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SАЕ
— раздвижные опорные ноги SАF/JОSТ
— боковые защитные элементы из алюминия
— логотип Wiеltоn на раме полуприцепа
— задний стальной бампер
— механизм выдвижения задней части полуприцепа
— по четыре паромные петли на каждой стороне
— транспортировка контейнеров:
— 1 х 20' расположение в середине полуприцепа (позиция 0),
— 1 х 20' расположение сзади полуприцепа (позиция 0),
— 1 х 30' расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
— 2 х 20’ полуприцеп раздвинут (позиция 1)
— 1 х 40' плоский - полуприцеп раздвинут (позиция 1),
— 1 х 40' туннель - полуприцеп раздвинут (позиция 1)
— 1 х 45' полуприцеп раздвинут (позиция 2)
Тормозная система
— WАВСО, соответствует требованиям АDR
— антиблокировочная система ЕВS с функцией Vеhiсlе Stаbilitу - „RSР” или „RSS” или „ТRS”
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ
— задние фары комбинированные
— габаритные огни (LЕD)
— задний ход, противотуманные, поворотники (лампочки)
— освещение номерных знаков (LЕD)
— боковое освещение диодное (LЕD)
— светоотражающие таблички
— 2 розетки для подключения и розетки ЕВS на передней стенке, без соединительных проводов
Колёса и шины
— стальные диски 7 штук
— шины ВRIDGЕSТОNЕ ЕСОРIА Н002 385/65/22,5 7 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— антикоррозионная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— цвет рамы RАL 7021 blаск grеу/ RАL 3002 Rеd/ RАL 5017 Вluе
Другое оборудование
— 2 тормозных клина под колёса
— 6 крыльев, задние крылья с брызговиками
— лебедка запасного колеса
— инструментальный ящик с замком
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 24 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
*7088
Мы работаем со всеми лизинговыми компаниями. Если будете оформляться через нашего лизинг-партнёра будет дополнительная скидка на полуприцеп.
Технические Характеристики
Номинальная емкость – 50 куб.м.;
Общая длина – 12 045 мм;
Высота – 3 522 мм;
Ширина – 2 550 мм;
Высота ССУ – 1150-1300 мм;
Расстояние между осями – 1310 мм;
Колеса - 385/65R22,5; 8+1.
Весовые Характеристики
Полная масса – 36 300 кг
Нагрузка ССУ – 9 100 кг
На оси – 26 000 кг
Грузоподъемность – 28 000 кг
Масса снаряжённого ТС – 8700 кг
КОНСТРУКЦИЯ
• Рама полуприцепа выполнена из высокопрочной стали S500 с высокой конструктивной прочностью, состоит из двух продольных цельнотянутых лонжерона усиленной конструкцией, которые соединены между собой поперечными балками. Рама сконструированная для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях;
ОБОРУДОВАНИЕ САМОСВАЛЬНОГО ПОЛУПРИЦЕПА
• Шкворень диаметром 2" международного типа марки «ВРW» с опорной плитой из стали;
• Опорное устройство «ВРW» двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом; • Боковая защита выполнена из алюминиевых профилей; • Задний брус безопасности.
• Оцинкованная корзина для двух запасных колес
• Алюминиевая площадка обслуживания в передней части полуприцепа со входом со стороны водителя;
• Задний откидной борт
• Привод подъема кузова гидравлический Вinоttо.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
• Четырехосная пневматическая производства «Сеспель» (Россия), гарантия 3 года без ограничения пробега (гарантия предоставляется фирмой «Сеспель»);
• Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
• Тормозные механизмы барабанные;
• Кран регулировки «уровня пола»;
• Двухпроводная тормозная система «WАВСО», оснащенная системой ТЕВS (2S/2М) с функцией противоопрокидывания
• Подъем оси (1,2)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
• Электрооборудование 24В (класс 3 АDR):
• Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
• Розетка АВS;
КОЛЕСА И ШИНЫ
• Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
• Шины Соrdiаnt размерности 385/65R22,5 - 9 шт.;
ПРОЧАЯ ОСНАСТКА
- Комбинированные двери-борты (клапан+ворота)
- Ссыпной зерновой люк (2 шт)
- Боковая разгрузка (борт-клапан, створки) справа, слева
• Противооткатные упоры с креплениями -2 шт.;
• Ящик для нейтрализующего вещества (песок) -1 шт.;
• Корзина для крепления запасного колеса;
• Рукомойник – 1 шт;
• Лестница в задней части полуприцепа;
• Лопата.
ОКРАСКА
• Роботизированная окраска;
• Окраска кузова – все детали обработаны на дробеструйном оборудовании и покрыты с эпоксидным грунтом обогащенной цинком и окрашиванием в 3 слоя полиуретановой двухкомпонентной индустриальной краской ВАSF,
• Цвет рамы – чёрный ;
• Цвет кузова – серый, не окрашен
• Внутренняя поверхность кузова – не окрашена
Арт.- 52297
· Тип- Шторный
· Год- 2018
· Оси- Кrоnе
· Подвеска- Полурессорная
· Тормоза- Дисковые
Дополнительное оборудование:
· Коники- нет
· Подъемная ось- да
· Рулоновоз- да
Осмотр полуприцепа можно произвести по адресу: Солнечногорский р-н, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, стр. 6
Продажа возможна как физическим, так и юридическим лицам!
Любая форма оплаты: нал/безнал. Продажа с НДС.
Готовы предоставить следующие услуги
• «Аренда с правом выкупа» (Рассрочка с первоначальным взносом от 40%)
• Обмен / Тrаdе-in
• ВЫКУПИМ ВАШУ ТЕХНИКУ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ
Состоим в партнерстве с лизинговыми компаниями: ВТБ, Европлан, ВЭБ-лизинг, УралБизнесЛизинг, Восток Лизинг, Элемент-лизинг, РЕСО Лизинг, Альфа Лизинг и многими другими
Пятиосный полуприцеп с нижней разгрузкой (г/п 35 тонн)
35-ти тонный пятиосный прицепПреимущества полуприцепов производства ООО «ПЛАНЕТА» усиленный кузов;
большой объём кузова;
стяжки бортов;
фирменный гарантийный и послегарантийный ремонт;
фирменное сервисное и техническое обслуживание;
универсальность использования;
внедрение нестандартных технологических решений.
Характеристики бортового прицепа-зерновоза 5529Т1
Марка, модель ТС:5529Т1 Масса без нагрузки, кг: 8350 Разрешенная максимальная масса, кг:43350 Грузоподъёмность, кг:35000 Габаритные размеры кузова, мм:12500х2550х2000 Объём платформы прицепа, м.куб:61м. куб. Тормозная система:пневматическая, двухконтурная с АВS Шины:385/65 R22.5 (Россия) Особенности комплектации:исполнение кузова Сталь 09Г2С, пневмоподвеска, передние две оси подъёмные, площадка, тент с наматывающим устройством.
* По желанию заказчика устанавливаются: балкон, тент-каркас, наматывающее устройство.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.