Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Kassbohrer LB5E в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (44)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Объявления в архиве
Россия, Москва
Трал kassbohrer LB5E
Количество осей:
5 шт.
2020 г.в. 100 км
Новый В наличии
Россия, Москва
Трал kassbohrer LB5E
Количество осей:
5 шт.
Грузоподъемность:
58 тонн
Тип трала:
Низкорамный
2020 г.в. 100 км
Новый В наличии
Наша Компания специализирована на продаже Полуприцепов Kassbohrer
Всегда в наличии различные модели
Звоните, будем рады проконсультировать Вас!

Общая длина - 19 190: 13 190+6 000 мм
Длина платформы - 15 240: 9 240+6 000 мм
Длина гуська - 3 950 мм
Высота платформы - 890 мм
Расстояние между осями - 1360 мм
Общая ширина - 2 550 мм
Боковое уширение - 2x300 мм
Высота ССУ - 1300 мм
Собственный вес - 13 250 кг
Максимальная масса - 58 000 кг
Осевая нагрузка - 40 000 кг
Нагрузка на шкворень - 18 000 кг
Тормоза - барабанные
Пневматика - Wabco
Электрооборудование - Aspoeck
Оси - BPW 4x11 тонны тех. доп. грузоподъемности
Рулевое управление 2 фиксированные, передняя подъемная ось, две задние подруливающие оси
Аппарели - 2 длинные складные гидравлические аппарели со стальным/деревянным решетчатым настилом, угол въезда 10°
Цена по запросу
Россия, Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ
Полуприцеп тяжеловоз Kassbohrer LB5E
2013 г.в.
Б/у В наличии
Техника в наличии
Местонахождение: Новый Уренгой

Артикул №00-R0001362

Оказываем полное сопровождение сделок купли-продажи
Оформим кредит, лизинг.
Доставим по России и миру.

Выкупим или реализуем вашу спецтехнику на выгодных условиях.
Цена по запросу

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план