Продажа полуприцепов Kassbohrer LB4E в Москве


Всегда в наличии различные модели
Звоните, будем рады проконсультировать Вас!
Длина платформы, мм 11700
Длина гуська, мм 3950
Общая ширина, мм 2550
Общая длина, мм 15650
Высота передней панели 450
Высота сцепления 1350 / 1250
Собственная масса, кг 12700 ±%3
Нагрузка на оси 40.000 кг
Нагрузка на ССУ 18.000 кг
Полная масса полуприцепа 58.000 кг

Ваш уже сейчас с первоначальным взносом от 420.000 рублей!!!
*ВОЗМОЖЕН ПОКАЗ В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН!
Год выпуска – 2013
Масса – 9.1 т
Грузоподъемность – 17 т
Пробег – 442563 км
Возможна любая форма оплаты
Гарантируем - юридическую чистоту сделки
Гарантируем - обратный выкуп
Помощь при транспортировке
Лизинг | Кредит | Trade-in | Обмен
Дополнительная информация и фотографии по коду товара – 3848
Команда "Рабочие машины" - с 2009 г. крупнейший поставщик спецтехники с наработкой. На наших площадках всегда в наличии дорожно-строительная, дробильно-сортировочная (Щековые, Роторные, Конусные дробилки, Сортировки (Грохота)), бетоноукладочная, землеройная и грузоподъемная техника ведущих мировых производителей.
Срочный выкуп спецтехники | Прием спецтехники на комиссию
РОССИЯ | ЕВРОПА | Весь МИР

Гидравлические аппарели двойного сложения(усиленные)
Угол заезда 8-10 градусов.
Оси BPW (Германия)
Нагрузка на оси 11 тон.
WABCO T-EBS
Сделан полностью по европеской технолиги и комплектующих
Марка стали S700 одна из самых прочных сталей в мире.
Трал новый, на учете не состоял, ждет своего клиента, для выполнение задач, развития бизнеса и зарабатывания денег)
Полуприцепы для седельных тягачей
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.