Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Kassbohrer DL 32 в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (43)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
Дилер
06.02.2025
Москва
Дилер
Самосвальный полуприцеп Kassbohrer DL 32
Объем кузова:
32 м³
Грузоподъемность:
31 000 тонн
2018 г.в.
Б/у В наличии
Марка — KASSBOHRER
Модель — DL
Тип кузова — Полуприцеп самосвальный
Год выпуска — 2018
Тип подвески — Пневмо-рессорная
Тормоза — Барабанные
Собственный вес, кг — 8 000
Грузоподъемность, кг — 31 000
Разрешённая максимальная масса, кг — 39 000
Высота ССУ, мм — 1 250
Цвет — Красный
Марка осей — BPW
Объем кузова, м3 — 32
Длина, мм — Кузов: 9 500 / Общая: 10 410
Ширина, мм — Общая: 2550 / Внутр.: 2 360
Высота, мм — Общая: 3 250
Подъемная ось — Есть

Комплектация:
Противооткатные упоры (2 шт.)
Противооткатный брус с регулировкой
Подъемная ось с регулировкой
Площадка (балкон) лестницей в передней части
Опорное устройство + оси BPW
Корзина под запасное колесо (2 шт.)
Возможность установки Тента в верхней части кузова
Надстройка (кузов): Пол – 5 мм , Боковые стенки – 5/4 мм, передняя и задняя стенки – 5 мм S700MC

Общая Длина: 10 410 мм
Длина надстройки: 9 500 мм
Колесная база: 6 190 мм
Общая ширина: 2 550 мм
Внутренняя ширина: 2 360 мм
Высота полуприцепа: 3 250 мм
Ширина шасси: 1 300 мм
Нагрузка на оси: 27 000 кг
Нагрузка на ССУ: 12 000 кг
Собственная масса: 8 000 кг
Полная масса: 39 000 кг
Высота ССУ: 1 250 мм
Положение шкворня: 2 положения шкворня
Объем: 32 м.куб.

Цена указана с НДС

-- Продажа в лизинг - сотрудничаем с Лизинговыми компаниями
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план