Продажа полуприцепов Juterborg JTB-40F в Москве
Технические характеристики:
Грузоподъемность - 39 500 кг
Объем загрузочного пространства - 67 м3
Масса снаряженного полуприцепа - 9 500 кг
Полная масса полуприцепа - 49 000 кг
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 22 000 кгс
Нагрузка на тележку полуприцепа - 27 000 кгс
Шины 315/80 R22,5, шт. 8+1 запасное
Максимальная скорость при полной массе - 50 км/ч
Цвет полуприцепа - серый
Цвет стоек коников - красный
Оборудование полуприцепа:
▪ шкворень 3,5" под плиту наката толщиной 16мм
▪ опорное устройство телескопическое двухскоростное
▪ усиленная ступенчатая рама
▪ металлический рифленый настил между лонжеронами рамы
▪ рессорно-балансирный мост 28000…32000кгс без реактивных штанг, оси 2×12000кгс ф. BPW
▪ рабочая пневматическая двухпроводная тормозная система с ABS ф.Wabco
▪ стояночная пневматическая тормозная система с энергоаккумуляторами
▪ электрооборудование 24В в герметичном исполнении ф. Ermax
▪ задние фонари на поворотных кронштейнах, защита задних фонарей
▪ 2 задних светодиодных фонаря, работающих совместно с огнями заднего хода
▪ съемное переднее ограждение, оборудованное в центре кронштейнами для шанцевого инструмента, слева 2 противооткатными упорами, справа лесенкой
▪ 6 коников типа Alukar из высокопрочной стали S700MC, стойки коников типа Alukar съемные с креплением на клиньях, основания передних 2 коников встроены в раму для выравнивания погрузочной высоты, задние 4 коника передвижные
▪ на кониках 6 лебедок с текстильными ремнями, с устройствами быстрой расфиксации увязки
▪ в задней части рамы 2 передвижные противозахватные балки шириной 140мм
▪ под рамой 2 металлических инструментальных ящика с креплением на прижимах
▪ под рамой корзина с креплением на прижимах, для 2-х запасных колес
▪ без боковой противоподкатной защиты полуприцепа
▪ задняя противоподкатная защита полуприцепа
▪ задний упор рамы для выталкивания автопоезда бульдозером
▪ 2 задних буксирных крюка
▪ крылья тележки тягача – стальной наклонный настил, совмещенный со сплошным брызговиком перед опорным устройством
▪ крылья тележки полуприцепа из транспортерной ленты
▪ комплект ЗИП полуприцепа.
Звонить в рабочее время с 09:00 до 20:00 по местному времени (04:00-15:00 по МСК).
Возможно приобретение в лизинг, кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
+ скидка при использовании нашего Лизинг-Партнера
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, кг = 30 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (+/-5%) = 7 500
Полная масса полуприцепа, кг = 37 500
Нагрузка на ССУ = 12 000
Технически допустимая нагрузка на оси = 25 500
Длина прямой рабочей платформы, мм = 11 980
Конфигурация гусачной части = Шея гусачной части 45%
Конфигурация рабочей платформы = Прямая со скосом 4%
Трапы, угол заезда - Приставные алюминиевые, 16%/ 2 400
Общая длина полуприцепа, мм - 16 948
Ширина рабочей платформы/с уширителями, мм - 2 540
Материал рамы - Сталь высокопрочная S700
Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная S700, балки двутаврового сечения
Пескоструйная обработка рамы - Произведена
Холодное цинкование рамы - Произведено
Настил рабочей платформы - Доска лиственница 40 мм
Высота рабочей платформы в транспортном положении, мм - 850
Высота рабочей платформы в погрузочном положении, мм - 820
Подвеска - Пневматическая
Оси - GIGАNТ(Германия)
Расстояние между осями, мм - 2 510/1 360/2 510
Тормозная система - Барабанного типа
Количество осей - 4
Стационарные оси - 2-я и 3-я
Подъёмная ось, управление - 1-я, автоматическое
Поворотная ось - 4-я, самоустанавливающаяся
Ошиновка - Двухскатная
Количество колес, запасных - 16+2
Способ крепления и место расположения запасного колеса -
Резьбовой(кронштейн), спереди гусачной части
Шины пневматические - 235/75, R17.5
Диаметр шкворня, дюйм - 2 (JОSТ, Германия)
Пневматическая система, безопасность - Двухпроводная, WАВСО (ТЕВS-Е)
Максимальная скорость движения, км/ч - 80
Трубки и шланги пневмосистемы упакованы в пластиковый противоударный короб - Да
Система контроля нагрузки на оси ОрtiLinк или Smаrt Воrd(Wаbсо) -
Установлена
Цвет - Любой на выбор, RАL
ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак акриловый
Класс стойкости ЛКП - С5(до 15-ти лет)
Высота ССУ, мм - 1 125
Борта на гусачной части, алюминиевые - НЕТ
Опорное устройство - JОSТ(Германия) двухскоростной привод
Лебёдка подъёма запасного колеса(виселица) - Установлена
Электропроводка влагозащищённая - SIМ(Португалия), 24В
Светотехника LЕD - Установлена
Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электропроводка упакована в пластиковый противоударный кожух -
Установлено
Инструментальный ящик(герметичный) - Установлен
Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы - Установлены, привод механический
Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы - Установлен
Коэффициент запаса прочности в конструкции рамы, единицы - 2,3
Пневмоящик с защитой пневмотрубок в задней части - Установлен
Цепи и талрепы, комплект(8 шт) -
Укомплектовано(цепь 8 мм/5 метров)
Увязочные петли в боковом швеллере, в том числе в гусачной части -- Установлены, 8 пар
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу на гусачной части - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 2 пары
Марка и модель используемого тягача - 4х2
Увязочные петли, утопленные в рабочую платформу - Установлены, ТIЕLЕ или RUD(Германия) 6 пар
- Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
- Срок поставки: 40 (сорок) рабочих дней с возможностью досрочной поставки.
Установка дополнительных опций по запросу:
— Дополнительное запасное колесо 1шт.
— Борта быстросъёмные вдоль всей рабочей платформы с евростойками, высота 600 мм.
— Тентовая конструкция вдоль всей рабочей платформы
— Усиленные флажковые уширители, комплект с настилом
— Тентовая конструкция на гусачной части
— Лебедка электрическая вертикальным тяговым усилием 8,7 тонн (Корея)
— Бак топливный 600л. с пневмоперекачкой
— Коники сортиментовозные вставные, к-т 6 пар
— Стаканы под коники 4/3
— Отбойные брусья, к-т
— Планки противоскольжения, к-т
— Фитинги контейнерные, 8 шт.
— Подъёмная ось(дополнительная) + 55 кг
— Цепи и талрепы, к-т(цепь, талреп и 2 крюка/4 шт)
— Настил рабочей платформы комбинированный, лист рифлёный + доска лиственница 40 мм.
— Фонарь освещения рабочей платформы (комплект 2 шт)
— Замена на оси GIGАNТ
— Замена на оси ВРW
— Замена на поворотную самоустанавливающуюся ось(дополнительная) + 150 кг
*7094
Технические параметры
Внешняя длина мм = 11 310
Внутренняя длина мм = 10 060
Внешняя ширина мм = 2 550
Внутренняя ширина = 2 460
Внутренняя высота мм = 1 970
Колёсная колея* мм = 2 040
Расстояние: шкворень – вторая ось мм = 7 120
Высота седла мм = 1 310
Межосевое расстояние мм = 1 310
Задний свес мм = 1 627
Высота пола мм = 1 530
Максимальный угол высыпки (разгрузки) = ~44°
Шины = 385/65 R22,5
Допустимая полная масса кг = 36 000 (техн. 39 000)
Собственный вес кг = 7 000
Нагрузка на ось кг = 8 000 (техн. 9 000)
Нагрузка на седло кг = 12 000
Кубатура м3 = 48,8
Шасси
— 3-осное: оси SАF, нагрузка на ось до 9000 кг
— сварная рама из конструкционной стали повышенной прочности
— пневматическая подвеска
— стальные воздушные баки
— клапан поднятия и опускания платформы Н-S
— подъемная первая ось автоматическая с возможностью ручного управления
— плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем
— раздвижные опорные ноги SАF/JОSТ
— складные боковые защитные элементы
— логотип Wiеltоn на раме полуприцепа
— складной задний стальной бампер
Кузов
— кузов выполнен из листового алюминия и профилей
— роботизированная сварка элементов кузова и алюминиевых профилей
— логотип Wiеltоn на боковых стенках кузова
— рабочая площадка на передней стенке кузова с лестницей со стороны водителя
— гидроцилиндр: НУVА/ВINОТТО с верхним креплением, спереди полуприцепа
— тент плотностью 680 г/м2, сворачивающийся на бок
— балка, стягивающая борта
Тормозная система
— WАВСО двухконтурная, соответствующая требованиям АDR
— автоматическая регулировка тормозов
— антиблокировочная система ЕВS с функцией Rоll Stаbilitу Sуstеm – „RSР”, „RSS” или „ТRS”
Электрическое оборудование
— 24 v в соответствии с ЕСЕ и АДР
— задние фонари комбинированные:
— стоп-сигналы, позиционные, габаритные огни - LЕD
— свет заднего хода, противотуманные, указатели поворота - лампочки
— освещение номерных знаков (LЕD)
— боковое освещение (LЕD)
— светоотражающие таблички
— 2 розетки для подключения и розетка ЕВS на передней стенке, без соединительных проводов
Колёса и шины
— стальные диски 7 штук
— шины Gооdуеаr КМАХ 385/65 R 22,5 7 штук
Покраска
— все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
— алюминиевые элементы химически очищены в процессе травления
— антикоррозионная обработка рамы катафорезом (КТL)
— покраска производится в автоматических покрасочных камерах
— цвет рамы RАL 7021 blаск grеу
— цвет кузова RАL по выбору
Прочее оборудование
— 2 тормозных клина под колёса с креплениями
— 6 крыльев, задние крылья с брызговиками
— запасное колесо с корзиной на раме полуприцепа
— манометр
— бак для воды
— инструментальный ящик
Дополнительное платное оборудование
— задние клапан-ворота со ссыпным люком и наружными фиксаторами (уже в цене)
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
*7089
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 25000;
— Высота ССУ, мм: 1100...1350;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 7500;
— Длина рабочей платформы, мм: 7800;
— Ширина рабочей платформы, мм: 2500;
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 2 / 8 +1;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1360;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17.5;
— Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10000;
— Погрузочная высота платформы, мм: 750;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Контейнеровоз адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами колесной формулой 4х2 и 6х4.
Технические характеристики.
Вынесена вперед первая ось, расстояние между 1й и 2й осью 2510мм, что позволяет перевозить больший вес без перегруза.
- Масса снаряженного шасси кг - 4800
- Длина габаритная, мм - 12 600
- Ширина габаритная, мм - 2 500
- Высота габаритная, мм - 1 300
- Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
- Высота погрузочная, мм - 1 100
Типы перевозимых контейнеров:
- 1 х 40’’ контейнер (НQ)
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
Техническое описание.
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Фитинговые балки 2шт и замки 4шт JОSТ/ВРW (Германия);
Осевые агрегаты
- 4-х осный осевой агрегат SАF S9-4218, ВРW, JОSТ (Германия), усиленное исполнение оff-rоаd, круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон.
- Дисковая тормозная система
- Усиленная пневматическая подвеска (подушки диаметром 350 мм) + Усиленные амортизаторы (красные СD);
Колеса и шины.
- Колеса в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное) GооdУеаr размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JАNТSА 22,5х11,75 ЕТ0.
- Тормозная система.
- Пневматическая электронная тормозная система WАВСО ТЕВS-Е 4S/2М (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). ЕВS
- Информационная система тормозных характеристик SМАRТВОАRD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию ОрtiТurn/ОрtiLоаd – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
Электрооборудование.
- Электрооборудование светодиодное АSРОЕСК/НЕLLА (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия
Покраска.
- Цвет шасси синий (RАL 5003);
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Доступна линейка контейнеровозов как 3х так и 4х осных под разные типы контейнеров в том числе танк контейнеров
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Подвеска: Пневматическая, пр-ва SЕSРЕL ;
— Полная масса, кг: 33000;
— Материал цистерны: Сталь 09Г2С;
— Отсеков, шт.: 1;
— Снаряженная масса, кг: 7700;
— Нагрузка на ССУ, кг: 10400;
— Оси: SЕSРЕL (3-х осн.);
— Тормозная система: Электронная система торможения (ЕВS) с RSS (Rоllоvеr Stаbiliti Sуstеm), производитель Wаbсо/SЕSРЕL , тип 2S/2М;
— Шины: Шины размерности 385/65 R22.5, стальные колесные диски 11.75*22;
— Электрика: Электрооборудование 24 В (класс АDR), производитель VIGNАL (Франция);
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
— Доставка в любую точку России фурой!
— Предоплата 50%. Остальное при получении!
Технические характеристики:
Габариты (Д*Ш*В)(мм) - 14000*2550*3140
Колесная база(мм) - 7450*1310*1310
Размер рабочей площадки(мм) - 13900*2450*600
Расстояние между колесами(мм) - 1840*1840*1840
ССУ (мм) - 1400
Общая масса(кг) - 68500
Грузоподъемность(кг) - 60000
Снаряженная масса(кг) - 8500
Нагрузка на ось(кг) - 20000(загрузка на 3 оси)
Производитель ходовой части - fuwа
подвеска - Рессорная
Количество осей - 3
Количество шин - 13
Рессора(пружина) - -/10/10/10
Размер шин - 11.00R20
Дополнительно - 1 шт. запасное колесо, фитинги под контейнеры 20мм 40 мм, шкворень1 90*50мм
Толщина стернита продольной балки - 8
Толщина верхнего крыла стрингера - 10
Толщина нижнего крыла стрингера - 12
Толщина каретки - 1,5
Форма каретки - гофрированный лист
Мы предлагаем нашим Клиентам комплексные решения:
— Европлан
— ВТБ лизинг
— Сбербанк лизинг
— РЕСО-Лизинг
— Балтийский Лизинг
— SIЕМЕNS Лизинг
— Услуги БЕЗОПАСНОЙ покупки
ООО «ТРЕЙД», официальный дилер и импортер заводов на территории России, оказывает полный спектр услуг, включая послепродажный сервисный консалтинг, быстрое снабжение запчастями и расходными материалами.
*Цена привязана к курсу доллара, актуальную цену узнавайте у менеджера.
Компания "Трейд" может изготавливать на заказ Тралы с дополнительными комплектациями:
1.Дополнительная ось (рессорная) + 200 000 рублей.
Количество дополнительных осей до 6 .
2.Дополнительная ось (пневмо) + 250 000 рублей.
*При замене базовой подвески ( 3 оси рессорная) на пневматическую, + 750 000 рублей. Каждая последующая доп. (пневмо) ось + 250 000 руб.
3.Рессорно-балансирная тележка – 250 000 руб. шт. (2 оси грузоподъемность 40 тонн) .
Количество рессорно-балансирных тележек до 3 шт.
4.Выбор размеров и габаритов рамы—Длина от 13 м – до 16,5 м (на цену не влияет) .
5.Ширина - от 2.5 м + уширители - до 3м + уширители ( На цену не влияет)
6.Длина рабочей площадки – от 10 м до 13м (на цену не влияет)
7.Комплект фитингов - под 20/40 футовый контейнер + 200 000 рублей.*Рабочая площадка для 40 футового контейнера 12.2м.
8.Комплект коников - 10 шт + 200 000 рублей ( до 16 шт. просчитывается индивидуально)
9.Коники+ фитинги - + 300 000 рублей
10.Трапы гидравлические - + 250 000 рублей
11.Поворотная ось - + 200 000 рублей
Все комплектации имеют возможность корректироваться и просчитываются индивидуально, под запрос.
Сделаем Трал вашей мечты!
Год выпуска 2008 (в России с 2013 года)
Страна производства ГЕРМАНИЯ
Оси SАF
Третья ось поворотная.
Рама целая, ровная, с раздвижкой ни каких проблем нет.
Высота ССУ 1250
Собственная масса 11 150
Разрешённая максимальная масса 48 000
Общая длинна 13 + 6.3 метра (общая 19.3)
Передвижной стол, коники, выравниватель, петли под контейнер.
Трал полностью в технически исправном состоянии и готов к работе.
Остаток резины 60-70%
Цена указана за наличный расчет, возможна частичная оплата с НДС
.
Точный адрес: г. Новый Уренгой, ул. Таёжная, д.218, 2 этаж, кабинет 1
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Сеспель;
— Подвеска: Пневматическая трех осная;
— Полная масса, кг: 38000;
— Оси: SЕSРЕL ;
— Габаритные размеры, мм: 13350х2550х3700;
— На ССУ: 14000;
— Вместимость геометрическая, м3: 46,5;
— Масса снаряженная, кг, не более: 15200;
— Вместимость полезная (при К=0,85),м3: 39,5;
— Масса транспортируемого газа, кг, не более: 22800;
— Рабочее давление, Мпа: 1,6;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.