Продажа полуприцепов Эрмз 86561-10 V-10 м.куб. на шасси СЗАП 8357 в Москве
Выгода до 500 000 руб. на
полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба.
→ Брендирование полуприцепа - в подарок.
→ Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации
Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
Компания ТрансТех - мультибрендовый поставщик техники импортного и отечественного производства.
КRОNЕ, Sсhmitz Саrgоbull, Коgеl, Wiеltоn, Каssbоhrеr, ТверьСтройМаш, Fligеl, Сеспель, Граз, Тонар, Sоmmеr, Grunwаld, Sсhwаrzmullеr
МАN, Меrсеdеs-Веnz, Vоlvо, Камаз, Маз, Fоtоn, DАF, Rеnаult
Саtеrрillаr, ВоbСаt, JСВ, Саsе, Nеw Ноllаnd, Мustаng, Lосust, Dооsаn, Нitасhi
Аtlаs Сорсо, Раlfingеr, Нiаb, Теrех, Аtlаs, НМF, МКG, Мillеr, Саrriеr, Dеutz, Тhеrmо Кing
Что бы посмотреть все предложения компании, перейдите на страницу Магазина ТrаnсТех.
Всю технику можно приобрести в кредит/лизинг.
Работаем со всеми регионами РФ.
Возможно рассмотрение заявки удаленно, нет необходимости приезжать в офис, все документы можно подать дистанционно. Оставьте свои контакты любым удобным для Вас способом, и наш менеджер свяжется с Вами.
✔ 2015 год
✔ оси ВРW
✔ барабанные тормоза
✔ ворота ✔ сдвижные бока
✔ сдвижной верх
✔ коники
✔ металлическая обрешетка
✔ инструментальный ящик
В наличии. Цена указана с НДС.
Полуприцеп находится в Москве.
Возможна продажа в лизинг и кредит. Возможна продажа по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш грузовой автомобиль или полуприцеп)
Возможна доставка до места назначения.
Полуприцепы НЕФАЗ-9334-0000020-10 - предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог.
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы с откидными боковыми и задним бортами.
Тележка двухосная с односкатной ошиновкой.
Опорное устройство – два винтовых домкрата, служит передней опорой полуприцепа после отцепки с тягачом.
Тормозные системы:
- рабочая – двухпроводная, привод пневматический на все колеса, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС;
- стояночная –с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы всех колес.
Масса перевозимого груза, 21 900
Масса снаряженного ТС, к 6 600
Полная масса ТС, кг 28 500
Подвеска балансирная на двух
полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4+1
Колеса дисковые 310-533
Шины 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
-длина 12064
-ширина 2470
-высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость
транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Вместимость европоддонов 30
Шкворень, дюйм 2
Смещение шкворня от передней стенки, мм 1700
Погрузочная высота 1620
Высота седельно-сцепного устройства тягача
для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540
Возможна установка конников.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.