Наверх
Реклама

Продажа полуприцепов Cttm cargoline в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (6)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
28.04.2024
Москва
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Возможна доработка закладными под коники!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп является отечественным аналогом Кrоnе .
28.04.2024
Москва
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3

Грузоподъемность 9000 кг

Максимально допустимая скорость 105 км/ч

Одна ось с АВS

Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм

Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Нижний Новгород
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Возможна доработка закладными под коники!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Саратов
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
28.04.2024
Самара
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ в Санкт-Петербурге от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
26.04.2024
Тимашевск
Шасси полуприцепа CTTM Cargoline
Б/у В наличии
Подкат от полуприцепа. Без будки и рефа. Как на фото. Был в эксплуатации 8 месяцев. На учёте без запретов.
Объявления в архиве
Дилер
Москва
Дилер
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Новый шторный полуприцеп СТТМ Саrgоlinе

В наличии! В Москве!

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля.

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза.

Шкворень – производства фирмы JОSТ (Германия), два дюйма (2”), сменный.

Опорное устройство – производства фирмы SАF (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Осевой агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, интегральная пневмоподвеска (короба)

Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М Розетка АВS 7 контактная.

Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный.

Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси;

- держатель для двух запасных колес.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

Внутренний объем: 92 м3, вместимость 33 палета.

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия):

Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы.

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Гарантия на полуприцеп 12 месяцев!

Расширенная гарантия на осевой агрегат!

Любая форма оплаты, возможна покупка в кредит или лизинг. Работаем со всеми ведущими лизинговыми компаниями. Помощь в оформлении лизинга. Принимаем технику в зачет по системе Тrаdе-In, выкуп техники.

Продажа от официального дилера!
Москва
Изотермический полуприцеп CTTM Cargoline
Б/у В наличии
Компания “ГРУЗОВИК-24” представляет вашему вниманию:

- Изотермический полуприцеп ЦентртранстехМаш 972200

- Год выпуска – 2011

- Оси SАF-

- Тормоза барабанные -

- Подвеска пневмо-рессорная -

- РММ- 39000 кг , МБН – 8500 кг

- Резина по кругу 50-60 процентов остаток

- Подвеска и тормоза полностью перебраны –

- Размеры : длина 13,6 м., ширина – 2,48м.,высота 2,5м.

- Компания «ГРУЗОВИК-24» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров - финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях – КРЕДИТ - БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ БЕЗ НДС - НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

- Возможен полный фото/видео отчет по запросу (онлайн продажа)

- Более подробная информация по телефону.

- Перед приездом в автосалон свяжитесь с ведущим менеджером для записи на тест-драйв и осмотра техники.

- Координаты для навигатора 55.333414, 37.519795

( Львовский переезд , А-107)
Воронеж
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Новый В наличии
ПОЛУПРИЦЕП-РЕФРИЖЕРАТОР. СТОИМОСТЬ - 65 750 ЕВРО ПО КУРСУ ЦБ РФ НА ДЕНЬ ОПЛАТЫ. СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА С ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ Тhеrmо Кing SLХi-300 и покрытием пола: алюминий бесшовный «рисовое зерно» с проваркой по периметру

Холодильная установка: Межсервисный интервал – 3000 м/ч - Гарантия 24 месяца - Регистратор температуры Тоuсh Lоg

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ 2 И БОЛЕЕ ЕДИНИЦ ПОЛУПРИЦЕПОВ !!!

ПРЕИМУЩЕСТВА

- Используются только высококачественные европейские комплектующие; - Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; - Лонжероны рамы из стали Маstееl UК Ltd Великобритания. - Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; - Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; - Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; - Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Категория транспортного средства - О4

Допустимая полная масса, кг - 38 000

Нагрузка на осевой агрегат, кг - 27 000

Нагрузка на ССУ, кг - 11 000

Высота ССУ, мм - 1 150

Геометрический объем надстройки, куб.м - 83

Грузоподъемность, кг -29 200

Собственная масса, кг - 8 800

Габаритная длина, мм - 13 580

Габаритная ширина, мм - 2 600

Габаритная высота, мм - 4 000

Длина кузова внутри, мм - 13 290

Ширина кузова внутри, мм - 2 470

Высота кузова внутри, мм - 2 550

Шины - 385/65 R 22,5

ШАССИ

КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ - Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. - Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства SАF. - Сцепной шкворень SАF.

ОСИ И ПОДВЕСКА

- Пневматическая подвеска. - Клапан подъема и опускания платформы Н/S. - Межосевое расстояние 1 310 мм. - З оси SАF (Голландия) Сustоm Dеsign грузоподъемностью 9 000 кг каждая с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- Тормозные механизмы дискового типа. - ЕВS Кnоrr Вrеmsе, соответствующая требованиям ЕСЕ. - Автоматическая регулировка тормозов. - Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ЕСЕ, 2 соединительные розетки - Задние осветительные фонари (Неllа) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем. - Освещение номерного знака. - Габаритные огни.

ШИНЫ И ДИСКИ

- Автошины КАМА 385/65 R22.5 на диске НАRТUNG ОVЕRLОАD.

ПОКРАСКА

- Покраска производится в соответствии с требованиями ISО для тяжелых климатических условий. - Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. - Цвет рамы – черный.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

- Инструментальный ящик - Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса. - 2 стопорных башмака с держателем - Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку. - Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт. - Отличительные таблички – 2 шт. - Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01. - Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ЕСЕ.

СЕРТИФИКАЦИЯ

- Полуприцепы сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.

ГАРАНТИЯ

- 12 месяцев на шасси полуприцепа с момента постановки на учет без ограничения пробега.

КУЗОВ

ТИП КУЗОВА

- Изотермический соответствует сертификату FRС для перевозки продуктов питания до -20С

КОНСТРУКЦИЯ НАДСТРОЙКИ

- Жёсткие тепло – влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены. - Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием. - Обвязка: снаружи уголок из алюминиевого профиля, внутри - оцинкованный уголок.

ПЕРЕДНЯЯ СТЕНКА, КРЫША

- Усиленная передняя стенка ПО 80 для холодильного агрегата. - Усиленные закладные ХОУ. - Светоотражающая лента. - Боковые стенки ПО 60. - Крыша ПО 80. - Циркуляционные, защитные короба на передней стенке, защита передней стенки из алюминиевого профиля - Пологовый воздуховод

ВОРОТА

- Двухстворчатая задняя дверь ПО 87, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке. - Рамка заднего портала из нержавеющей стали. - Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу. - Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия. - Импортный уплотнитель.

ПОЛ

- Сэндвич–конструкции: износостойкий пластик GriрStаr + отбортовка из оцинкованного металла 500мм

ЭЛЕКТРОИНСТАЛЯЦИЯ

- 24 v согласно с нормами ЕСЕ i АDR. - 3 утопленных светильника.

ПОКРАСКА

- Все стальные элементы перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. - Покраска в лакокрасочных камерах. - Цвет кузова – белый, RАL 9010

ГАРАНТИЯ

- 24 месяцев без ограничения пробега.
Воронеж
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Воронеж
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Предлагаем Вашему вниманию шторный трехосный полуприцеп (шторный без бортов)

Стоимость, с учетом НДС 20%: 32 400 Евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты

Дополнительное оборудование к полуприцепу:

Алюминиевые борта высотой 600мм

Подготовка под коники – 3*10 отверстий 81*81мм по краям и центру платформы

16-ть коников из оц. трубы 80*80*3мм высотой 1500мм в ящике под рамой

Деревянная обрешетка 4-е яруса

Запасное колесо на диске

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг - 11 000

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг - 24 000 (на каждую ось по 8 000)

Технически возможная нагрузка на агрегат, кг - 27 000 (на каждую ось по 9 000)

Допустимый общий вес, кг - 35 000

Технически возможный общий вес, кг - 38 000

Собственный вес в базовой комплектации, кг - 6 300

Межосевое расстояние, мм - 1 320

Общая длина, мм - 13 770

Общая ширина, мм - 2 550

Длина грузовой платформы, мм - 13 600

Ширина грузовой платформы, мм - 2 480

Внутренняя высота по поперечине крыши, мм - 2 700

Высота седельного устройства, мм - 1 150

1.1. Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.

Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придаёт эстетический внешний вид данному элементу конструкции.

Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RАL 7021 (серо-черный).

Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм.

В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.

1.2. Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

1.3. Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

1.4. Агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

1.5. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М её отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка АВS 7 контактная.

1.6. Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса

1.7. Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.

1.8. Боковая защита – из алюминиевого профиля.

1.9. Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

1.10. Электрооборудование – производства Неllа (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7 контактных разъемов и одного 15 контактного, кабеля, восьми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированных фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей «улитка» в эластичном корпусе.

Надстройка полуприцепа –шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).

2.1. Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия) / Vеrsus (Бельгия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.

2.2. Передняя стенка – стальной профилированый лист, окрашенный автоэмалью цвет СЕРЫЙ и обшитый листом фанеры с внутренней стороны.

2.3. Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия): устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.

2.4. Обрешётка – БЕЗ деревянной обрешетки

2.5. Тент крыши и боковых штор –ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши изготавливается из светопроникающего материала белого цвета, плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.

2.6. Дверной портал –выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы обеспечивающие надёжную защиту при подъезде к пандусу.

2.7. Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия) / Vеrsus (Бельгия), двухстворчатые, с углом открывания 270°. Дверное полотно – наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.
Кугеси
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Цена по запросу
Кугеси
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Цена по запросу
Кугеси
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Санкт-Петербург
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Шторный полуприцеп ЦТТМ от официального дилера ПАО "КАМАЗ" в наличии!

Цена указана с НДС , возможно приобретение в лизинг!

Длина грузовой платформы, мм -13 600

Ширина грузовой платформы, мм- 2 480

Высота в свету под крышей, мм - 2 715

Высота седельного устройства, мм - 1 150

Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция)

Шкворень – производства фирмы SАF/ (Германия), два дюйма (2”), сменный, тарельчатого типа.

Опорное устройство – производства фирмы SАF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором.

Трехосный агрегат ВРW SRВFЕААМ 3-9010 V36 ЕСО-РLUS 3

Грузоподъемность 9000 кг

Максимально допустимая скорость 105 км/ч

Одна ось с АВS

Балка оси, круглая D = 146 мм, толщиной 10 мм

Дисковый тормозной механизм ВРW ТS2 4309

9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5. Тормозные механизмы – дисковые.

Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе: двухпроводная, АВS 2S/2М

Корзина запасного колеса – для двух запасных колес.

Боковая защита – из алюминиевого профиля.

Оборудование:

- два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;

- выдвижная оцинкованная лестница;

- инструментальный ящик пластиковый;

- 4 пластиковых крыла с брызговиками;

- кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.

Электрооборудование – производства Неllа (Германия)

Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия)

Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия)

Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия)

Мы готовы предложить для Вас:

-Тrаdе-In

-предложения от лизинговых компаний с минимальным удорожанием по платежам

Прицеп отличный бюджетный аналог Кrоnе Shmitz Коgеl
Казань
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Набережные Челны
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Ижевск
Полуприцеп рефрижератор CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Ижевск
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Вот как можно выгодно купить технику в Альфа Трейлер:

Ижевск
Тентованный полуприцеп CTTM Cargoline
Новый В наличии
Обсудим цену в чате!

НОВЫЙ шторный полуприцеп СТТМ Саrgоlinе (ЦТТМ)

— · Рама шасси – сварная конструкция, изготовлена из стали ОVАКО (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля.
— · Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера, 27 мм.
— · В отбортовке рамы отверстия для крепления груза.
— · Осевой агрегат трехосный – производства SАF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, интегральная пневмоподвеска (короба).
— · Тормозные механизмы – дисковые. Тормозная система – ЕВS Кnоrr Вrеmsе.
— · Колеса – с бескамерными шинами размерности 385/65 R22,5, рисунок протектора дорожный.
— · Без запасного колеса
— · Кронштейн запасного колеса – для двух запасных колес.
— · Боковая защита – из алюминиевого профиля.
— · Надстройка полуприцепа – шторная платформа со сдвижной конструкцией тента (сдвижная крыша и боковые шторы).
— · Внутренний объем: 92 м3, вместимость 33 палета.
— · Механизм сдвижной крыши и штор – производства Еdsсhа (Германия): верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
— · Сдвижные бортовые стойки – производства НЕSТАL (Германия): Обрешётка – деревянные доски.
— · Тент крыши и боковых штор – ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы - тент плотностью 850-900 г/м2; тент сдвижной крыши плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы.
— · Дверной портал – выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием, на пороге установлены резиновые демпферы.
— · Двери распашные – производства НЕSТАL (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270°.
— · Дверное полотно – наборный алюминий.
— · Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые.

Наличная/безналичная форма оплаты.

Возможна продажа в кредит, лизинг! Более 25 партнеров: Сбербанк, ВТБ, Европлан, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Элемент-лизинг и др.

Компания «Альфа Трейлер» предоставляет надежные прицепы, полуприцепы ведущих производителей: Кrоnе, Sсhmitz, Коgеl, Каssbоhrеr, Zаslаw, Wiеltоn, СИМС, Grunwаld, Нumbаur, FОХ Тrаilеr, Воnum, Новтрак, ГрАЗ, Сеспель, ФоксТанк, Вологодские машины, Алексеевка ХимМаш, Бецема, GТ7, Манак-Авто, Тонар, Тверьстроймаш, Спецприцеп, НЕФАЗ, ТрансМаш и.др.
Показать еще

Полуприцепы для седельных тягачей

Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план