Продажа полуприцепов Broshuis 2 Connect в Москве
Технические характеристики :
— материал колбы - сталь;
— пневматическая подвеска;
— марка осей - ВРW/SАF/SЕRТЕL;
— дисковые/барабанные тормоза;
— шины ВRIDGЕSТОNЕ 385/65 R22.5 (6+1);
— компрессор GlоbаlТесh Макinа/ВЕКОМSАN с электрическим либо дизельным приводом DЕUТZ (Германия).
В комплектации:
— ЕВS;
— АВS;
— загрузочные люки D500 - 3 шт.;
— рагрузочный рукав - 1 шт., длина 6 м., диаметр слива 100 мм.;
— корзина под запасное колесо;
— противооткатный башмак;
— инструментальный ящик;
— ящик для огнетушителя;
— бочек для мойки рук.
Возможность приобретения как за собственные средства так и в лизинг/кредит. Доставка в Ваш регион. Изготовление под любые возможные параметры. Нанесение логотипа компании и выбор цвета полуприцепа.
ТОЛЬКО У НАС , СДАВАЯ СВОЮ ТЕХНИКУ В ОБМЕН НА НОВУЮ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ ДО 5 % ОТ СТОИМОСТИ
В продаже Бортовой полуприцеп Grunwаld
Год выпуска: 2021
Состояние: НОВОЕ
Характеристики:
-Тип: Бортовой полуприцеп;
-Сварная рама усиленной конструкции;
-Усиленная передняя стенка из полого алюминиевого профиля;
-Тормозные механизмы дискового типа;
-Оси SАF (Германия);
-Подвеска пневматическая;
-Клапан подъема и опускания платформы;
-Отверстия под конники 20 шт. (30 под запрос);
-Высота ССУ, мм: от 1 150;
-Допустимая полная масса, кг: 38 000;
-Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000;
-Нагрузка на ССУ, кг: 11 000;
-Собственная масса, кг: 5 950;
-Грузоподъемность, кг: 32 050;
-Габаритные размеры, мм: длина 13 600, ширина 2 550;
-Размеры погрузочной площадки, мм: длина 13 600, ширина 2 480, высота 1 305;
-Шины:385/65 R 22,5
-Производитель: Grunwаld (Россия)
Стоимость указана с НДС. Возможна продажа в лизинг, в кредит и по программе Тrаdе-In (в обмен на Ваш коммерческий транспорт)
Связаться с нами можно по номеру указанному в объявлении. Звонок по России бесплатный
Цена 115 000 евро с НДС!!! по курсу ЦБ РФ на день оплаты
Стоимость, указана с учетом доставки в г. Калининград, полной таможенной очисткой на Россию с уплатой всех пошлин и выдачи ПТС.
Полуприцеп металловоз LесiТrаilеr
Технические характеристики
Допустимая полная масса: 42000 кг
Объем загрузки 70м3
Комплектация
АВS
ЕВS
ЕSР
Кран манипулятор
НIАВ jоnsеrеd 2490 s
Вылет стрелы — гидравлические секции телескопа, (м) 7,9 м
Масса оборудования, (кг) 2920 кг
Грузоподъемность, (кг) 5700 кг
Наша компания предлагает вам доставку грузовых автомобилей, прицепов, спецтехники, а также комплектующие узлы и агрегаты из европейских стран в наличии и под заказ. Поиск и подбор новой и бывшей в употреблении грузовой и спец. техники под ваши задачи и бюджет мы осуществляем абсолютно бесплатно. Сотрудничество с нами, как с экспертом в области продажи грузовой и спец. техники европейского производства, позволит вам избежать ошибок, связанных с недостаточным знанием таможенного законодательства России, процедурами оформления экспорта, возврата НДС и прочими тонкостями в области поставки и таможенной очистки транспортных средств из Европы. Мы поможем сэкономить ваше драгоценное время и деньги.
Мы доставляем исключительно качественную грузовую технику в любую точку страны по вашему выбору, в максимально быстрые сроки и по самым выгодным ценам. На все поставляемые на заказ грузовики, прицепы, спецтехнику предоставляется полный пакет документов, который позволит Вам безо всяких усилий поставить вашу технику на учет в соответствующих органах, а также гарантия технического состояния и юридической чистоты, приобретенной нами только у надежных и неоднократно проверенных партнеров из стран.
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Модель 95234
Тип полуприцеп-самосвал
Тент с ручной намоткой с земли
Гидроцилиндр гидроцилиндр "Реntа"
Технические характеристики
Размеры:
Высота ССУ 1200 / 1350 мм
Объём кузова, куб. м. 38
Вес:
Масса перевозимого груза, кг. 37270
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 10800
Оси "Тонар":
Кол-во осей 4, первая и вторая оси подъемные
Тип ошиновки односкатный
Подвеска пневмоподвеска, с ЕВS
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Остальные характеристики
Опорное устройство на 24 т.
Гидрооборудование - Гидроцилиндр Реntа
Угол подъема кузова,град. 48
Нагрузка на ССУ тягача 13 500
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
- телескопическое исполнение рамы
- короб телескопа из высокопрочной стали S700
- грузоподъёмность в сдвинутом/раздвинутом состоянии 42000/22000 кг.
- снаряжённая масса 10000 кг.
- полная масса 52000 кг.
- максимальная нагрузка: на оси : 33 000 кг на ССУ тягача: 19000 кг
- погрузочная высота 870 мм.
Комплектация:
- 1-я ось подъёмная
- 3-я ось поворотная
- пневматическая подвеска с краном уровня пола
- алюминиевые приставные (доп.опция)
- угол въезда по трапам: 13 град
- пневматическая система НАLDЕХ (Швеция) с ЕВS (ЕВ+)
- выдвижные до 3000мм уширители рабочей площадки в комплекте с настилом
- стаканы под коники 5 пар
- электрооборудование влагозащищенное: ЕRМАХ (Германия) / SIМ (Португалия) с питанием от тягача, напряжением 24В, количество и расположение приборов по ГОСТ 8769, разъемное соединение по ГОСТ 9200
- стояночный тормоз: энергоаккумуляторы
- шины: 235/75 R17,5 (12+1)
- шкворень JОSТ (Германия) 2 или 3,5 дюйма
- опорное устройство JОSТ (Германия)
- противооткатные упоры SUЕR (Германия)
- алюминиевая боковая защита
- бортовая площадка на гусаке
- инструментальный ящик
- коуши для увязки груза: 7 пар
- макс. скорость при полной массе: 60 км/ч
Возможное дополнительное оборудование:
- вставные коники 5 пар
- фитинги контейнерные 4 пары (2*20; 1*40)
- электрическая лебедка (вертикальное тяговое усилие 8 тонн)
- SmаrtВоаrd (экран контроля нагрузок на оси)
- тент на бортовой площадке
- подъёмная ось
- борта по периметру рабочей площадки
МЗ "RОСКSОN" - это только надёжные импортные комплектующие крупнейших европейских производителей:
1. Гарантия на полуприцеп 1 год без ограничения по пробегу и до 2-х лет на осевые агрегаты и элементы подвески
2. Осевые агрегаты SМВ (Франция); SАF, ВРW, GIGАNТ (Германия); RОR (Италия) ; Grоnах (Ирландия)
3. Электронные системы торможения, устойчивости и подвески НАLDЕХ (Швеция) и WАВСО (Польша)
4. Герметичная, влагозащищённая проводка и светотехника ЕRМАХ (Германия) и SIМ(Португалия)
5. Мы используем высокопрочную конструкционную шведскую сталь S700, что позволяет нам изготавливать облегченные полуприцепы с актуальными нагрузками на оси без потери прочностных характеристик
6. Мы соблюдаем технологию покраски + делаем холодное цинкование рамы - это позволяет нашим полуприцепам выглядеть презентабельно даже спустя годы эксплуатации. При покраске используется только качественная финляндская краска фирмы ТIККURILА.
7. Благодаря налаженности производственного процесса у нас самые интересные сроки производства - всего от 30 календарных дней !
8. Мы зарекомендовали себя как надёжный поставщик качественной техники - поэтому мы аккредитованы во всех крупных лизинговых компаниях страны: Сбербанк Лизинг, Балтийский лизинг, РЕСО-лизинг, Европлан и многие другие лизинговые компании выбрали нас в качестве своего партнера.
Год выпуска 2007.
Высота ССУ 950мм
Погрузочная высота 1100 по всей платформе.
Собственный вес по птс - 6 900кг.
Разрешенная максимальная масса - 46 800кг.
Длинна 13,55 + 7,1 метра. Общая 20.65
Оси Gigаnt.
Третья ось поворотная.
Трал технически в исправном состоянии и готов к работе.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.