Реклама
Продажа кохеров для литого асфальта в Москве
Кохер для литого асфальта HYDROG KA 4400
23.11.2024
Москва
Объем бункера:
4.40 м³
Частота вращения:
10 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2018 г.в.
320 м/ч
Б/у
В наличии
Комментарий продавца
Расположение: Москва, Махачкала, Челябинск.
Термос бункер для литого асфальта HYDROG KA-4400 предназначен для доставки литой асфальтобетонной смеси от АБЗ до места проведения ямочного ремонта в холодное время года. Итальянская дизельная горелка поддерживает заданную температуру смеси, шести-лопастная мешалка обеспечивает непрерывное перемешивание материала внутри котла. Оборудование полностью автономное, устанавливается на различные типы шасси, как импортного, так и отечественного производства.
Расположение: Москва, Махачкала, Челябинск.
Термос бункер для литого асфальта HYDROG KA-4400 предназначен для доставки литой асфальтобетонной смеси от АБЗ до места проведения ямочного ремонта в холодное время года. Итальянская дизельная горелка поддерживает заданную температуру смеси, шести-лопастная мешалка обеспечивает непрерывное перемешивание материала внутри котла. Оборудование полностью автономное, устанавливается на различные типы шасси, как импортного, так и отечественного производства.
10489
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кохер для литого асфальта Benninghoven GKS
10.01.2024
Москва
Объем бункера:
3.50 м³
Частота вращения:
9 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2011 г.в.
1 800 м/ч
Б/у
В наличии
Немецкий кохер (котел) для ремонта дорог литым асфальтом
Возможно использование машины в зимнее время
Объем 10 и 12 тонн
Наработка минимальная-состояние новых машин
Вопросы и цена по телефону
Возможно использование машины в зимнее время
Объем 10 и 12 тонн
Наработка минимальная-состояние новых машин
Вопросы и цена по телефону
Подробнее о марке
10809
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кохер для литого асфальта HYDROG KA 4400
10.01.2024
Москва
Объем бункера:
4.40 м³
Частота вращения:
10 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2018 г.в.
561 м/ч
Б/у
В наличии
Комментарий продавца
Ямочный ремонтер методом "литого асфальта" HYDROG KA-4400 широко применяется для ремонта дорог в холодное время года. Является незаменимой машиной для осуществления так называемого "аварийного ремонта" в условиях отрицательных температур.
К основным преимуществам литых асфальтобетонных смесей относят следующие характеристики:
- Морозоустойчивость. Этот фактор делает возможной работу круглый год.
- Высокая плотность материала, не требует его дополнительного уплотнения.
- Водонепроницаемость, долго сохраняет ремонтные места без разрушений. Не позволяя влаге проникнуть в поры смеси.
- Жидкое состояние, позволяет литой смеси заполнять труднодоступные места в выбоинах при ямочном ремонте и равномерно распределятся по поверхности при сплошной укладке.
- Высокая износостойкость уложенного слоя, позволяет эффективно бороться с колейностью.
Ямочный ремонтер методом "литого асфальта" HYDROG KA-4400 широко применяется для ремонта дорог в холодное время года. Является незаменимой машиной для осуществления так называемого "аварийного ремонта" в условиях отрицательных температур.
К основным преимуществам литых асфальтобетонных смесей относят следующие характеристики:
- Морозоустойчивость. Этот фактор делает возможной работу круглый год.
- Высокая плотность материала, не требует его дополнительного уплотнения.
- Водонепроницаемость, долго сохраняет ремонтные места без разрушений. Не позволяя влаге проникнуть в поры смеси.
- Жидкое состояние, позволяет литой смеси заполнять труднодоступные места в выбоинах при ямочном ремонте и равномерно распределятся по поверхности при сплошной укладке.
- Высокая износостойкость уложенного слоя, позволяет эффективно бороться с колейностью.
Подробнее о марке
10529
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кохер для литого асфальта HYDROG KA 4400
10.01.2024
Тула
Объем бункера:
4.40 м³
Частота вращения:
10 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2017 г.в.
400 м/ч
Б/у
В наличии
Комментарий продавца:
Тула, Казань, Белгород.
Термос ремонтер для литого асфальта
HYDROG KA-4400 (Кохер)
для приготовления и ямочного ремонта дорог литым асфальтом
Предназначение
1. Производство литого асфальта в бункере в соответствии с рецептом «в полевых условиях»
2. Ремонт дорог при заполнении ямочных дефектов
3. Доставка литого асфальта от АБЗ на место строительства или ремонта без изменения его структуры и с сохранением высокой температуры смеси.
4. Укладка литого асфальта при строительстве многоуровневых парковок, ремонте мостов либо при простом ямочном ремонте при использовании специализированного формирующего укладчика литого асфальта (напр.: HYDROG RAL 5000 / 7500).
Тула, Казань, Белгород.
Термос ремонтер для литого асфальта
HYDROG KA-4400 (Кохер)
для приготовления и ямочного ремонта дорог литым асфальтом
Предназначение
1. Производство литого асфальта в бункере в соответствии с рецептом «в полевых условиях»
2. Ремонт дорог при заполнении ямочных дефектов
3. Доставка литого асфальта от АБЗ на место строительства или ремонта без изменения его структуры и с сохранением высокой температуры смеси.
4. Укладка литого асфальта при строительстве многоуровневых парковок, ремонте мостов либо при простом ямочном ремонте при использовании специализированного формирующего укладчика литого асфальта (напр.: HYDROG RAL 5000 / 7500).
Подробнее о марке
10648
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кохер для литого асфальта РЕМОНТЯМ SV 4000
23.11.2024
Санкт-Петербург
Объем бункера:
2.40 м³
Частота вращения:
8 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2018 г.в.
120 м/ч
Новый
В наличии
Комментарий продавца
Термос бункер для асфальта. Термос-бункер используется дорожными компаниями при выполнении работ по ямочному ремонту асфальта. Назначение термос бункера очень простое, он поддерживает температуру асфальтобетонной смеси на уровне 140 – 160 градусов по Цельсию. Загружаемый асфальтобетон с завода в термос бункер сохраняет связующие свойства исключительно в горячем состоянии. Поэтому крайне необходимо выполнять работы по ямочному ремонту горячим асфальтом, температура которого равна температуре смеси поступающей с завода.
Термос-бункер на газе. Мы живем в такое время, где все стремятся сэкономить. Уменьшить себестоимость цены товара или услуги и получить наибольшую прибыль. Размеры: 2.0х1.8х1.4 м
Масса загружаемого асфальта: 4 тонны
Вес пустого: 520 кг
Вес полного: 4 520 кг
Устанавливается на любой бортовой автомобиль (Газель, БАУ, Валдай). Расход газа около 2 кг\час. Система безопасности - термопара. Нагревательные элементы -излучатели ZRS. Устройство включения - вручную.
Термос бункер для асфальта. Термос-бункер используется дорожными компаниями при выполнении работ по ямочному ремонту асфальта. Назначение термос бункера очень простое, он поддерживает температуру асфальтобетонной смеси на уровне 140 – 160 градусов по Цельсию. Загружаемый асфальтобетон с завода в термос бункер сохраняет связующие свойства исключительно в горячем состоянии. Поэтому крайне необходимо выполнять работы по ямочному ремонту горячим асфальтом, температура которого равна температуре смеси поступающей с завода.
Термос-бункер на газе. Мы живем в такое время, где все стремятся сэкономить. Уменьшить себестоимость цены товара или услуги и получить наибольшую прибыль. Размеры: 2.0х1.8х1.4 м
Масса загружаемого асфальта: 4 тонны
Вес пустого: 520 кг
Вес полного: 4 520 кг
Устанавливается на любой бортовой автомобиль (Газель, БАУ, Валдай). Расход газа около 2 кг\час. Система безопасности - термопара. Нагревательные элементы -излучатели ZRS. Устройство включения - вручную.
Подробнее о марке
10734
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кохер для литого асфальта СПЕЦДОРТЕХНИКА "Вулкан" (Термос-бункер)
23.11.2024
Саратов
Объем бункера:
3.80 м³
Частота вращения:
8 об/мин
Тип:
Полуприцеп
2020 г.в.
0 м/ч
Новый
В наличии
Используется для ямочного ремонта зимой литым асфальтом при температурах до -10°С, летом горячими асфальтобетонными смесями.
Разогрев и перемешивание смеси выполняется в емкости с термоизолированными стенками. В верхней части емкость имеет загрузочный люк, а в задней, разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в место производства работ по ямочному ремонту или в специальную тележку, предназначенную для перевозки смеси вручную. Вращение лопастного вала осуществляется гидровращателем.
Используется собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda, мощностью 24 л.c.
Для подогрева и автоматического поддержания температуры смеси используются факельные подогреватели (2 шт.), работающие на дизельном топливе. В кабине водителя установлен блок индикации для контроля работы оборудования.
Термос-бункер устанавливается в кузов самосвала.
После окончания работ базовый автомобиль может использоваться по прямому назначению.
Преимущества Термос-бункера "Вулкан" (СДТ-150):
- мобильность, полная автономность, простота в работе.
- высокая энергоэффективность.
- легко устанавливается в кузов самосвала. После демонтажа самосвал используется по прямому назначению.
- собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda.
- возможность приготовления смеси с нуля в емкости термос-бункера.
- возможность загрузки и транспортировки смеси с асфальтобетонного завода.
- возможность приготовления готовой смеси из брикетов или полуфабриката.
- автоматическое поддержание температуры смеси.
- экономия до 60% средств при проведении своевременного ямочного ремонта.
Разогрев и перемешивание смеси выполняется в емкости с термоизолированными стенками. В верхней части емкость имеет загрузочный люк, а в задней, разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в место производства работ по ямочному ремонту или в специальную тележку, предназначенную для перевозки смеси вручную. Вращение лопастного вала осуществляется гидровращателем.
Используется собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda, мощностью 24 л.c.
Для подогрева и автоматического поддержания температуры смеси используются факельные подогреватели (2 шт.), работающие на дизельном топливе. В кабине водителя установлен блок индикации для контроля работы оборудования.
Термос-бункер устанавливается в кузов самосвала.
После окончания работ базовый автомобиль может использоваться по прямому назначению.
Преимущества Термос-бункера "Вулкан" (СДТ-150):
- мобильность, полная автономность, простота в работе.
- высокая энергоэффективность.
- легко устанавливается в кузов самосвала. После демонтажа самосвал используется по прямому назначению.
- собственный автономный силовой агрегат на базе двигателя Honda.
- возможность приготовления смеси с нуля в емкости термос-бункера.
- возможность загрузки и транспортировки смеси с асфальтобетонного завода.
- возможность приготовления готовой смеси из брикетов или полуфабриката.
- автоматическое поддержание температуры смеси.
- экономия до 60% средств при проведении своевременного ямочного ремонта.
Подробнее о марке
10843
Телефон проверен СпецАвто.ру
Объявления в архиве
Кохер для литого асфальта КВАДР УРД-2Н
Москва
2023 г.в.
Новый
Под заказ
Многоцелевой термос-миксер УРД-2Н предназначен для ямочного ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий литым асфальтом.
Вместимость бункера, м3 (кг) 3,8 (9000) 3,5 (8000) 3,0 (6000)
Привод мешалки: Двигатель - клиноременная передача - редуктор
Тип и марка двигателя привода мешалки-Дизельный Д120
Мощность двигателя привода мешалки (эксплуатационная), кВт(л.с.)-18,4(25)
Частота вращения двигателя привода мешалки, об/мин-1800
Удельный расход топлива двигателя привода мешалки, Г/кВт х ч -242
Передаточное число клиноременной передачи -2
Редуктор привода мешалки, марка -1ЦЗУ-250-125-12У
Передаточное число редуктора -125
Частота вращения вала мешалки, об/мин -7,2
Система подогрева массы:
Вид используемого топлива -Дизельное летнее - до 0 град.
Зимнее - ниже 0 град.
Тип и марка подогревателя -Подогреватель факельный ПФС-03
Количество подогревателей, шт.- 2
Теплопроизводительность подогревателей, кДж (ккал/ч) - 45(40000)
Расход топлива подогревателем, кг/ч -4,0 - 5,0
Запуск подогревателя -Дистанционный из кабины водителя
Контроль за работой подогревателя -Автоматический
Вместимость топливного бака, л -200
Время опорожнения бункера от массы при температуре 190°С, не более -30
Параметры гидросистемы наклона бункера при выгрузке:
Тип рабочей жидкости масло гидравлическое -ВМГЗ
Вместимость масляного бака, л. -50
Насос шестеренный, подачи масла, марка -НШ 10 лев.
Частота вращения шестеренного насоса, об/мин -1500
Рабочее давление, МПа -7...8
Давление настройки предохранительного клапана, МПа -10
Угол подъема бункера, град -8
Вместимость бункера, м3 (кг) 3,8 (9000) 3,5 (8000) 3,0 (6000)
Привод мешалки: Двигатель - клиноременная передача - редуктор
Тип и марка двигателя привода мешалки-Дизельный Д120
Мощность двигателя привода мешалки (эксплуатационная), кВт(л.с.)-18,4(25)
Частота вращения двигателя привода мешалки, об/мин-1800
Удельный расход топлива двигателя привода мешалки, Г/кВт х ч -242
Передаточное число клиноременной передачи -2
Редуктор привода мешалки, марка -1ЦЗУ-250-125-12У
Передаточное число редуктора -125
Частота вращения вала мешалки, об/мин -7,2
Система подогрева массы:
Вид используемого топлива -Дизельное летнее - до 0 град.
Зимнее - ниже 0 град.
Тип и марка подогревателя -Подогреватель факельный ПФС-03
Количество подогревателей, шт.- 2
Теплопроизводительность подогревателей, кДж (ккал/ч) - 45(40000)
Расход топлива подогревателем, кг/ч -4,0 - 5,0
Запуск подогревателя -Дистанционный из кабины водителя
Контроль за работой подогревателя -Автоматический
Вместимость топливного бака, л -200
Время опорожнения бункера от массы при температуре 190°С, не более -30
Параметры гидросистемы наклона бункера при выгрузке:
Тип рабочей жидкости масло гидравлическое -ВМГЗ
Вместимость масляного бака, л. -50
Насос шестеренный, подачи масла, марка -НШ 10 лев.
Частота вращения шестеренного насоса, об/мин -1500
Рабочее давление, МПа -7...8
Давление настройки предохранительного клапана, МПа -10
Угол подъема бункера, град -8