Реклама
Продажа железнодорожной техники в Москве
Локомобиль
01.11.2022
Москва
Новый
В наличии
Многофункциональная машина НОLDЕR S 990– самоходный снегоуборщик для содержания и обслуживания ж/ железнодорожных путей.
Преимущества машин НОLDЕR
— Всесезонность и функциональность;
— Прочность и надежность;
— Комфортабельность;
— ДВОЙНОЙ ХОД , Колея 1522 мм
Основные технические параметры НОLDЕR S990:
Длина, мм
3412 (с передним и задним подъёмными устройствами - 4111)
Ширина в зависимости от колёс, мм
от 1328 до 1639
Высота без проблескового маячка, мм 2240
Дорожный просвет, мм 230
Колёсная база, мм 1827
Грузовая платформа, мм 1530 х 1140 х 215
Радиус разворота внешний по DIN 7020, мм 3560
Собственный вес, кг 2640
Доп. общий вес, кг 4500
Привод 4 х 4
Управление
шарнирно-сочленённая рама с двумя цилиндрами двойного действия с колёсными моторами
Вал отбора мощности передний 540 / 1000 об/мин
Двигатель Dеutz, 4 цилиндра
Мощность, л.с. 92
Охлаждение водяное
Топливный бак, л 86
Бак гидравлического масла, л 45
Рабочее давление гидравлики, бар 190
Макс. скорость, км/час 40
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700
Допустимая нагрузка на передний мост, кг 2700
Гидравлические многодисковые тормоза. Механический ручной тормоз.
Электрический генератор 12 В/95А
Аккумуляторная батарея 12 В/100 Ачас
Преимущества машин НОLDЕR
— Всесезонность и функциональность;
— Прочность и надежность;
— Комфортабельность;
— ДВОЙНОЙ ХОД , Колея 1522 мм
Основные технические параметры НОLDЕR S990:
Длина, мм
3412 (с передним и задним подъёмными устройствами - 4111)
Ширина в зависимости от колёс, мм
от 1328 до 1639
Высота без проблескового маячка, мм 2240
Дорожный просвет, мм 230
Колёсная база, мм 1827
Грузовая платформа, мм 1530 х 1140 х 215
Радиус разворота внешний по DIN 7020, мм 3560
Собственный вес, кг 2640
Доп. общий вес, кг 4500
Привод 4 х 4
Управление
шарнирно-сочленённая рама с двумя цилиндрами двойного действия с колёсными моторами
Вал отбора мощности передний 540 / 1000 об/мин
Двигатель Dеutz, 4 цилиндра
Мощность, л.с. 92
Охлаждение водяное
Топливный бак, л 86
Бак гидравлического масла, л 45
Рабочее давление гидравлики, бар 190
Макс. скорость, км/час 40
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700
Допустимая нагрузка на передний мост, кг 2700
Гидравлические многодисковые тормоза. Механический ручной тормоз.
Электрический генератор 12 В/95А
Аккумуляторная батарея 12 В/100 Ачас
9974
Маневровый тягач ретрак-1221.3
01.11.2022
Гатчина
Новый
В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
9850
Маневровый тягач ретрак-1221.2
01.11.2022
Гатчина
Новый
В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
9952
Мотовоз мпт-4
01.11.2022
Надвоицы
Новый
В наличии
"РУСАЛ Надвоицы" предлагает к реализации мотовоз МПТ-4.
Мотовоз погрузочно-транспортный с крановой установкой двухосный в исправном рабочем состоянии. Эксплуатация на путях необщего пользования. Год выпуска – 1992г. Дизель – У2Д6-250ТК-С4 - мощностью 250л.с. с турбокомпрессором и фрикционной муфтой сцепления. Гидромеханическая передача - УГП 230. Масса мотовоза - 30 тонн. Крановая установка стреловая, консольная, электрическая. Максимальная грузоподъемность – 3,2т.Требуется продление срока службы.
Реализация на условиях тендера по максимальной цене предложения.
Мотовоз погрузочно-транспортный с крановой установкой двухосный в исправном рабочем состоянии. Эксплуатация на путях необщего пользования. Год выпуска – 1992г. Дизель – У2Д6-250ТК-С4 - мощностью 250л.с. с турбокомпрессором и фрикционной муфтой сцепления. Гидромеханическая передача - УГП 230. Масса мотовоза - 30 тонн. Крановая установка стреловая, консольная, электрическая. Максимальная грузоподъемность – 3,2т.Требуется продление срока службы.
Реализация на условиях тендера по максимальной цене предложения.
10188
Цистерны газовые емкости 46м-100м3
01.11.2022
Волгоград
Новый
В наличии
Цистерны из под сжиженного газа, подходят для хранения газа пропан- бутан, аммиак. Толщина ёмкости 20мм, длина 10,5м. Организуем доставку по России, СНГ, Таджикистан, Афганистан, Грузия.
Подробнее о марке
10000
Тепловоз (локомотив) тгм 4А
01.11.2022
Пермь
Новый
В наличии
Маневровый тепловоз ТГМ 4А № 1256
Год выпуска 1980.
Тепловоз рабочий, исправный.
Срок эксплуатации продлен до 2025 года (подтверждается техническим решением от 24.11.2015).
Имеется Акт технического состояния локомотива от 02.10.2020.
Имеется регистрация тепловоза, присвоен идентификационный восьмизначный номер.
Находится в г. Пермь
Год выпуска 1980.
Тепловоз рабочий, исправный.
Срок эксплуатации продлен до 2025 года (подтверждается техническим решением от 24.11.2015).
Имеется Акт технического состояния локомотива от 02.10.2020.
Имеется регистрация тепловоза, присвоен идентификационный восьмизначный номер.
Находится в г. Пермь
10093
Локомобиль,Маневровый тягач
01.11.2022
Уфа
Новый
В наличии
Технические особенности Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ-1 Конструктивные особенности и комплектация
Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
— ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
— вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
— передвижение по горизонтальной поверхности;
— прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
— максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
— температурный режим от +40ͦС до -40ͦС.
Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.
К достоинствам этой техники относят:
— отличную маневренность;
— подвижность;
— широкую сферу применения;
— доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.
Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.
Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.
Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:
— установлены специальные колеса-катки;
— в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
— до установлены амортизаторы на основе пружин;
— обновили механизм автосцепки;
— улучшили тормозную систему;
— оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
— Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.
Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.
Тягач можно укомплектовать:
— опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
— универсальной дорожной щеткой;
— прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
— предпусковым подогревателем.
Всегда в наличии и под заказ сеялки, плуги, косилки Sаmаsz,подборщики сена, трактора, погрузчики, дискаторы БДМ АГРО, культиваторы и не только...Являемся официальным дилером многих Российских и импортных заводов изготовителей!!! Гарантия! Качество! Имеется доставка до адреса!!!
Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
— ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
— вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
— передвижение по горизонтальной поверхности;
— прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
— максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
— температурный режим от +40ͦС до -40ͦС.
Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.
К достоинствам этой техники относят:
— отличную маневренность;
— подвижность;
— широкую сферу применения;
— доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.
Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.
Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.
Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:
— установлены специальные колеса-катки;
— в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
— до установлены амортизаторы на основе пружин;
— обновили механизм автосцепки;
— улучшили тормозную систему;
— оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
— Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.
Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.
Тягач можно укомплектовать:
— опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
— универсальной дорожной щеткой;
— прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
— предпусковым подогревателем.
Всегда в наличии и под заказ сеялки, плуги, косилки Sаmаsz,подборщики сена, трактора, погрузчики, дискаторы БДМ АГРО, культиваторы и не только...Являемся официальным дилером многих Российских и импортных заводов изготовителей!!! Гарантия! Качество! Имеется доставка до адреса!!!
10591
Телефон проверен СпецАвто.ру
Локомотив рудничный с дизельным двигателем 310Г-75
01.11.2022
Кировск
Новый
В наличии
ООО "Торговый дом "ФосАгро" реализует через торги локомотив рудничный с дизельным двигателем 310Г-750, борт №137. Локомотив находится технически в неисправном состоянии, в наличии имеется акт осмотра, который по запросу будет направлен на указанный эл. адрес. Дополнительная информация по указанному телефону, прошу звонить в рабочие дни Пн-пт с 10:00 до 18:00 по МСК времени. Также вся информация о реализации указанного локомотива, размещена на нашем сайте ООО "Торговый дом "ФосАгро".
9860
Жд кран кж-662, 2 шт
01.11.2022
Букачача
Новый
В наличии
Железнодорожный кран КЖ-662, г/п 32 тн, 2010 г.в, в ХТС, 2 шт. Продаются БЕЗ платформ прикрытия стрелы в Иркутской обл и Забайкальском крае, одним лотом в рамках дела о банкротстве. В настоящее время проводятся публичные торги с поэтапным падением цены. Помогу выкупить краны напрямую в Вашу собственность за комиссионное вознаграждение. Предложение ограничено сроками проведения торговой процедуры.
Звоните сейчас, организую осмотр!
Звоните сейчас, организую осмотр!
10078
Объявления в архиве
Железнодорожная техника BAUER КЖ КЗТС
Москва
20000 г.в.
Б/у
В наличии
Станки КЖ КЗТС, Рафамет ремонтируем и поставляем. Звоните
Подробнее о марке
1271
Железнодорожная техника МуромТепловоз ТЭМ2УМ
Белгород
Снегоочистительный поезд сдп - 596
Надвоицы
Новый
В наличии
"РУСАЛ Надвоицы" предлагает к реализации снегоочиститель СДП - 596
Снегоочиститель двухпутный плужный, несамоходный, 4-х осный. Модернизирован под работу одним тепловозом. Год выпуска – 1961г. Масса – 75т. Длина по осям автосцепки – 17,8м. Ширина – 3,2м. Высота – 5м. Максимальная глубина очищаемого снега – 1,5м. Ширина захвата при открытых крыльях – 4,95м. Управление – пневматическое. Заглубление ножа ниже головки рельса – 50мм. Отопление – печное. Эксплуатация на путях необщего пользования.
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия.
Снегоочиститель двухпутный плужный, несамоходный, 4-х осный. Модернизирован под работу одним тепловозом. Год выпуска – 1961г. Масса – 75т. Длина по осям автосцепки – 17,8м. Ширина – 3,2м. Высота – 5м. Максимальная глубина очищаемого снега – 1,5м. Ширина захвата при открытых крыльях – 4,95м. Управление – пневматическое. Заглубление ножа ниже головки рельса – 50мм. Отопление – печное. Эксплуатация на путях необщего пользования.
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия.
328
Тепловоз тгм-40 (тгм 40, тгм40) 1987г. в
Новосибирск
Новый
В наличии
Тепловоз ТГМ-40, 1987г.в., проведен ремонт в объеме КР, местонахождение - г. Барнаул. Отправим самостоятельно в любой регион. Организуем пусконаладочные работы на Вашем предприятии.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
3504
Тепловоз тгм-4Б, 1990 год выпуска, кр
Новосибирск
Новый
В наличии
Первая Локомотивная Компания предлагает к продаже тепловоз ТГМ-4Б (ТГМ 4Б, ТГМ4Б, ТГМ-4, ТГМ 4, ТГМ4), 1990 года выпуска. Отличное состояние и 100% комплектность.
Капитальный ремонт будет завершен в апреле 2020 года.
Продление срока службы до 2026 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm и по запросу.
Капитальный ремонт будет завершен в апреле 2020 года.
Продление срока службы до 2026 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm и по запросу.
3514
Тепловоз тгм-40 (тгм 40, тгм40) 1989г. в
Новосибирск
Новый
В наличии
Тепловоз ТГМ-40, 1989г.в., проведен ремонт в объеме КР, местонахождение - г. Барнаул. Отправим самостоятельно в любой регион. Организуем пусконаладочные работы на Вашем предприятии.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
3583
Тепловоз тгм-4Б, 1992г.в после кр
Новосибирск
Новый
В наличии
Первая Локомотивная Компания предлагает к продаже тепловоз ТГМ-4Б (ТГМ 4Б, ТГМ4Б, ТГМ-4, ТГМ 4, ТГМ4), 1992 года выпуска. Отличное состояние и 100% комплектность.
Капитальный ремонт завершен в январе 2020 года.
Продление срока службы до 2041 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm
Капитальный ремонт завершен в январе 2020 года.
Продление срока службы до 2041 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm
3453