Реклама
Продажа железнодорожной техники в Москве
1
Мотовозы
Локомобиль Holder S990
30.11.2024
Москва
Новый
В наличии
Многофункциональная машина НОLDЕR S 990– самоходный снегоуборщик для содержания и обслуживания ж/ железнодорожных путей.
Преимущества машин НОLDЕR
— Всесезонность и функциональность;
— Прочность и надежность;
— Комфортабельность;
— ДВОЙНОЙ ХОД , Колея 1522 мм
Основные технические параметры НОLDЕR S990:
Длина, мм
3412 (с передним и задним подъёмными устройствами - 4111)
Ширина в зависимости от колёс, мм
от 1328 до 1639
Высота без проблескового маячка, мм 2240
Дорожный просвет, мм 230
Колёсная база, мм 1827
Грузовая платформа, мм 1530 х 1140 х 215
Радиус разворота внешний по DIN 7020, мм 3560
Собственный вес, кг 2640
Доп. общий вес, кг 4500
Привод 4 х 4
Управление
шарнирно-сочленённая рама с двумя цилиндрами двойного действия с колёсными моторами
Вал отбора мощности передний 540 / 1000 об/мин
Двигатель Dеutz, 4 цилиндра
Мощность, л.с. 92
Охлаждение водяное
Топливный бак, л 86
Бак гидравлического масла, л 45
Рабочее давление гидравлики, бар 190
Макс. скорость, км/час 40
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700
Допустимая нагрузка на передний мост, кг 2700
Гидравлические многодисковые тормоза. Механический ручной тормоз.
Электрический генератор 12 В/95А
Аккумуляторная батарея 12 В/100 Ачас
Преимущества машин НОLDЕR
— Всесезонность и функциональность;
— Прочность и надежность;
— Комфортабельность;
— ДВОЙНОЙ ХОД , Колея 1522 мм
Основные технические параметры НОLDЕR S990:
Длина, мм
3412 (с передним и задним подъёмными устройствами - 4111)
Ширина в зависимости от колёс, мм
от 1328 до 1639
Высота без проблескового маячка, мм 2240
Дорожный просвет, мм 230
Колёсная база, мм 1827
Грузовая платформа, мм 1530 х 1140 х 215
Радиус разворота внешний по DIN 7020, мм 3560
Собственный вес, кг 2640
Доп. общий вес, кг 4500
Привод 4 х 4
Управление
шарнирно-сочленённая рама с двумя цилиндрами двойного действия с колёсными моторами
Вал отбора мощности передний 540 / 1000 об/мин
Двигатель Dеutz, 4 цилиндра
Мощность, л.с. 92
Охлаждение водяное
Топливный бак, л 86
Бак гидравлического масла, л 45
Рабочее давление гидравлики, бар 190
Макс. скорость, км/час 40
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700
Допустимая нагрузка на передний мост, кг 2700
Гидравлические многодисковые тормоза. Механический ручной тормоз.
Электрический генератор 12 В/95А
Аккумуляторная батарея 12 В/100 Ачас
10589
Локомобиль Ретрак-92П для уборки ж/д путей
05.01.2025
Гатчина
Новый
В наличии
Базовое шасси – БЕЛАРУС МТЗ-92П. На машину устанавливается массивный подрамник – основа рельсового трактора, который обеспечивает безопасную работу железнодорожного комбинированного хода при выполнении коммунальных работ во время передвижения по рельсам железных дорог.
Машина универсальная "РЕТРАК-92П" предназначена для уборки снега и содержание железнодорожных путей. Снегоуборщик оборудован комбинированным ходом (направляющие металлические катки с ребордами спереди и сзади). Кронштейны для монтажа быстросъемной навески установлены спереди на раме снегоуборщика. Пульт управления гидравлической системы привода комбинированного железнодорожного хода и навесного коммунального оборудования снегоуборщика установлен в кабине. С помощью механической дорожной щетки производиться очистка дорог с твердым покрытием в любое время года. Машина оборудована манипулятором с мульчером для удаления растительности в теплое время года.
Машина универсальная оснащается системой гидравлического привода рабочих органов. Это позволяет не только функции снегоуборщика, но агрегатировать с машиной различные коммунальные, подъемные и другие устройства, имеющие гидравлическое управление. Такое использование машины позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидравлических приводов шасси трактора.
__________________
Ретракт, Локомобиль, Машина с комбинированным железнодорожным ходом , Ретрак, рельсовый трактор, Маневровый рельсовый трактор, локомобиль, Трактор на жд ходу, Трактор на комбинированном ходу
Машина универсальная "РЕТРАК-92П" предназначена для уборки снега и содержание железнодорожных путей. Снегоуборщик оборудован комбинированным ходом (направляющие металлические катки с ребордами спереди и сзади). Кронштейны для монтажа быстросъемной навески установлены спереди на раме снегоуборщика. Пульт управления гидравлической системы привода комбинированного железнодорожного хода и навесного коммунального оборудования снегоуборщика установлен в кабине. С помощью механической дорожной щетки производиться очистка дорог с твердым покрытием в любое время года. Машина оборудована манипулятором с мульчером для удаления растительности в теплое время года.
Машина универсальная оснащается системой гидравлического привода рабочих органов. Это позволяет не только функции снегоуборщика, но агрегатировать с машиной различные коммунальные, подъемные и другие устройства, имеющие гидравлическое управление. Такое использование машины позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидравлических приводов шасси трактора.
__________________
Ретракт, Локомобиль, Машина с комбинированным железнодорожным ходом , Ретрак, рельсовый трактор, Маневровый рельсовый трактор, локомобиль, Трактор на жд ходу, Трактор на комбинированном ходу
10758
Локомобиль Ретрак 1221.3 (маневровый тягач)
30.11.2024
Гатчина
Новый
В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
10488
Локомобиль Ретрак 1221.2 (маневровый тягач)
30.11.2024
Гатчина
Новый
В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
10563
Мотовоз МПТ-4
30.11.2024
Надвоицы
Б/у
В наличии
"РУСАЛ Надвоицы" предлагает к реализации мотовоз МПТ-4.
Мотовоз погрузочно-транспортный с крановой установкой двухосный в исправном рабочем состоянии. Эксплуатация на путях необщего пользования. Год выпуска – 1992г. Дизель – У2Д6-250ТК-С4 - мощностью 250л.с. с турбокомпрессором и фрикционной муфтой сцепления. Гидромеханическая передача - УГП 230. Масса мотовоза - 30 тонн. Крановая установка стреловая, консольная, электрическая. Максимальная грузоподъемность – 3,2т.Требуется продление срока службы.
Реализация на условиях тендера по максимальной цене предложения.
Мотовоз погрузочно-транспортный с крановой установкой двухосный в исправном рабочем состоянии. Эксплуатация на путях необщего пользования. Год выпуска – 1992г. Дизель – У2Д6-250ТК-С4 - мощностью 250л.с. с турбокомпрессором и фрикционной муфтой сцепления. Гидромеханическая передача - УГП 230. Масса мотовоза - 30 тонн. Крановая установка стреловая, консольная, электрическая. Максимальная грузоподъемность – 3,2т.Требуется продление срока службы.
Реализация на условиях тендера по максимальной цене предложения.
10806
Локомобиль ХТЗ ММТ-2 на базе ХТЗ-150К (маневровый трактор)
29.11.2024
Каменск-Шахтинский
2019 г.в.
Б/у
В наличии
Многофункциональный маневровый трактор ММТ-2 на базе трактора ХТЗ-150К-09-26-03 с расчетным сцепным весом (грузоподъемностью) для условий на участках железнодорожных путей, эксплуатируемых покупателем, имеющих руководящие уклоны до 8% и соответствует 1000 тоннам.
Опции:
- видеокамеры с монитором (2шт.);
- пневмопривод с дистанционным управлением автоматического размыкания автосцепки;
- подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинами амортизаторами;
- пружинные амортизаторы (4шт.);
- автосцепка СА-3 (2шт.);
- компрессор ПК-1,75 (1шт.);
Масса ММТ-2 (11 090 кг.)
Габаритные размеры: Длина - 6800мм., Ширина - 2560мм., Высота (на дороге) - 3323 мм., Высота (на рельсах) - 3385мм.
Маневровый трактор полностью обслужен и находиться в рабочем, исправном состоянии. Гаражное хранение, практически не эксплуатировался, очень хорошее внешнее состояние.
Опции:
- видеокамеры с монитором (2шт.);
- пневмопривод с дистанционным управлением автоматического размыкания автосцепки;
- подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинами амортизаторами;
- пружинные амортизаторы (4шт.);
- автосцепка СА-3 (2шт.);
- компрессор ПК-1,75 (1шт.);
Масса ММТ-2 (11 090 кг.)
Габаритные размеры: Длина - 6800мм., Ширина - 2560мм., Высота (на дороге) - 3323 мм., Высота (на рельсах) - 3385мм.
Маневровый трактор полностью обслужен и находиться в рабочем, исправном состоянии. Гаражное хранение, практически не эксплуатировался, очень хорошее внешнее состояние.
Подробнее о марке
13946
Железнодорожная цистерна под сжиженый газ
30.11.2024
Волгоград
Б/у
В наличии
Цистерны из под сжиженного газа, подходят для хранения газа пропан- бутан, аммиак. Толщина ёмкости 20мм, длина 10,5м. Организуем доставку по России, СНГ, Таджикистан, Афганистан, Грузия.
Подробнее о марке
10638
Тепловоз Людиновский тепловозостроительный завод ТГМ-4А
30.11.2024
Пермь
Б/у
В наличии
Маневровый тепловоз ТГМ 4А № 1256
Год выпуска 1980.
Тепловоз рабочий, исправный.
Срок эксплуатации продлен до 2025 года (подтверждается техническим решением от 24.11.2015).
Имеется Акт технического состояния локомотива от 02.10.2020.
Имеется регистрация тепловоза, присвоен идентификационный восьмизначный номер.
Находится в г. Пермь
Год выпуска 1980.
Тепловоз рабочий, исправный.
Срок эксплуатации продлен до 2025 года (подтверждается техническим решением от 24.11.2015).
Имеется Акт технического состояния локомотива от 02.10.2020.
Имеется регистрация тепловоза, присвоен идентификационный восьмизначный номер.
Находится в г. Пермь
10719
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-1
30.11.2024
Уфа
Новый
В наличии
Технические особенности Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ-1 Конструктивные особенности и комплектация
Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
— ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
— вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
— передвижение по горизонтальной поверхности;
— прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
— максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
— температурный режим от +40ͦС до -40ͦС.
Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.
К достоинствам этой техники относят:
— отличную маневренность;
— подвижность;
— широкую сферу применения;
— доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.
Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.
Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.
Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:
— установлены специальные колеса-катки;
— в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
— до установлены амортизаторы на основе пружин;
— обновили механизм автосцепки;
— улучшили тормозную систему;
— оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
— Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.
Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.
Тягач можно укомплектовать:
— опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
— универсальной дорожной щеткой;
— прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
— предпусковым подогревателем.
Всегда в наличии и под заказ сеялки, плуги, косилки Sаmаsz,подборщики сена, трактора, погрузчики, дискаторы БДМ АГРО, культиваторы и не только...Являемся официальным дилером многих Российских и импортных заводов изготовителей!!! Гарантия! Качество! Имеется доставка до адреса!!!
Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.
Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:
— ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
— вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
— передвижение по горизонтальной поверхности;
— прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
— максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
— температурный режим от +40ͦС до -40ͦС.
Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.
К достоинствам этой техники относят:
— отличную маневренность;
— подвижность;
— широкую сферу применения;
— доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.
Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.
Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.
Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:
— установлены специальные колеса-катки;
— в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
— до установлены амортизаторы на основе пружин;
— обновили механизм автосцепки;
— улучшили тормозную систему;
— оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
— Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.
Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.
Тягач можно укомплектовать:
— опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
— универсальной дорожной щеткой;
— прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
— предпусковым подогревателем.
Всегда в наличии и под заказ сеялки, плуги, косилки Sаmаsz,подборщики сена, трактора, погрузчики, дискаторы БДМ АГРО, культиваторы и не только...Являемся официальным дилером многих Российских и импортных заводов изготовителей!!! Гарантия! Качество! Имеется доставка до адреса!!!
11221
Объявления в архиве
КЗТС КЖ колесофрезерный станок
Москва
20000 г.в.
Б/у
В наличии
Станки КЖ КЗТС, Рафамет ремонтируем и поставляем. Звоните
Подробнее о марке
1284
Локомобиль Ретрак 1221.3 (маневровый тягач)
Гатчина
Новый
В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.
Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.
В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
_____________
купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого, трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы, тягачи трактор тягач
13
Тепловоз МуромТепловоз ТЭМ2УМ
Белгород
Снегоочистительный поезд СДП-596
Надвоицы
Новый
В наличии
"РУСАЛ Надвоицы" предлагает к реализации снегоочиститель СДП - 596
Снегоочиститель двухпутный плужный, несамоходный, 4-х осный. Модернизирован под работу одним тепловозом. Год выпуска – 1961г. Масса – 75т. Длина по осям автосцепки – 17,8м. Ширина – 3,2м. Высота – 5м. Максимальная глубина очищаемого снега – 1,5м. Ширина захвата при открытых крыльях – 4,95м. Управление – пневматическое. Заглубление ножа ниже головки рельса – 50мм. Отопление – печное. Эксплуатация на путях необщего пользования.
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия.
Снегоочиститель двухпутный плужный, несамоходный, 4-х осный. Модернизирован под работу одним тепловозом. Год выпуска – 1961г. Масса – 75т. Длина по осям автосцепки – 17,8м. Ширина – 3,2м. Высота – 5м. Максимальная глубина очищаемого снега – 1,5м. Ширина захвата при открытых крыльях – 4,95м. Управление – пневматическое. Заглубление ножа ниже головки рельса – 50мм. Отопление – печное. Эксплуатация на путях необщего пользования.
Реализация на конкурентной основе. Рассматривается покупатель, предложивший максимальную цену и наилучшие условия.
354
Тепловоз Людиновский тепловозостроительный завод ТГМ-4Б
Новосибирск
Б/у
В наличии
Первая Локомотивная Компания предлагает к продаже тепловоз ТГМ-4Б (ТГМ 4Б, ТГМ4Б, ТГМ-4, ТГМ 4, ТГМ4), 1990 года выпуска. Отличное состояние и 100% комплектность.
Капитальный ремонт будет завершен в апреле 2020 года.
Продление срока службы до 2026 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm и по запросу.
Капитальный ремонт будет завершен в апреле 2020 года.
Продление срока службы до 2026 года зарегистрированное в ФАЖТ.
Присвоен восьмизначный номер.
Полный пакет документов.
Гарантия 6 месяцев.
При необходимости готовы организовать тепловоз до Вашего предприятия, пуско-наладочные работы, обучение Вашего персонала.
Первая Локомотивная Компания предлагает услугу Тrаdе-in и лизинга!!! Обменяйте Ваш старый локомотив, на тепловоз после ремонта!
Более подробная информация на нашем сайте #lососоm и по запросу.
3524
Тепловоз Камбарский машиностроительный завод (КМЗ) ТГМ-40
Новосибирск
Б/у
В наличии
Тепловоз ТГМ-40, 1989г.в., проведен ремонт в объеме КР, местонахождение - г. Барнаул. Отправим самостоятельно в любой регион. Организуем пусконаладочные работы на Вашем предприятии.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
Возможен Тrаdе-in (обмен Вашего старого тепловоза, на наш). Это поможет значительно сократить время простоя тепловоза из-за ремонта.
3595