Реклама
Продажа вибропогружателей и сваебоев Башстрой СП-49РН в Москве
Объявления в архиве
Копер сваебойный СП-49РН с электрогидравлическим управлением
г. Уфа, ул. Кислородная д. 10Д
2020 г.в.
Новый
В наличии
Копровая установка КоГ-12-0.1.1-01 (СП-49РН) с электрогидравлическим управлением копровым оборудованием, производства компании «БашСтрой», используется в промышленном и гражданском строительстве для погружения (забивки) свай, металлических труб массой до 5 тонн и шпунтов длиной до 12 м с помощью штанговых, трубчатых дизельных молотов и гидромолотов.
Эксплуатация копровой установки предусмотрена в диапазоне температур от -40° до +40°С. Допустимая скорость ветра не более 15 метров в секунду.
К основным преимуществам копровой установки КоГ-12-0.1.1-01(СП-49РН) с электрогидравлической системой управления копровым оборудованием относится:
Электрогидравлическое управление копровым оборудованием сосуществляется при помощи двух джойстиков. Внедренна система электронного предупреждения об опасных условиях работы оборудования;
Замена гидравлической системы полиспастов подъема молота и подъема свай на импортные гидравлические лебедки, произведенные в Германии;
Снижение конечной стоимости копровой установки СП-49РН;
Существенное уменьшение расходов на текущее обслуживание копровой установки связанное с быстрым износом уплотнений и штоков системы полиспастов подъема молота и подъема свай;
Значительно уменьшен объем масла в гидросистеме копровой установки;
Диаметр штока цилиндров раскоса составляет 100 мм (у моделей других производителей - 80 мм);
Копровая мачта выполнена из усиленного металла;
Толщина стенок направляющих полозьев 11 мм (у старых полозьев 9 мм);
Блоки полиспастов сделаны из листового проката (у моделей других производителей — литые,подвержены излому);
Портал выполнен из усиленного металла, запас прочности по сравнению со старыми СП 49 увеличен на 25%;
Мачта в рабочем положении расположена точно по центру оси трактора, что увеличило устойчивость копровой установки (у моделей других производителей мачта сдвинута вперёд на 200 мм от центральной оси трактора);
лёгкий доступ к замене ведущего колеса и ремонту бортовых редукторов.
Эксплуатация копровой установки предусмотрена в диапазоне температур от -40° до +40°С. Допустимая скорость ветра не более 15 метров в секунду.
К основным преимуществам копровой установки КоГ-12-0.1.1-01(СП-49РН) с электрогидравлической системой управления копровым оборудованием относится:
Электрогидравлическое управление копровым оборудованием сосуществляется при помощи двух джойстиков. Внедренна система электронного предупреждения об опасных условиях работы оборудования;
Замена гидравлической системы полиспастов подъема молота и подъема свай на импортные гидравлические лебедки, произведенные в Германии;
Снижение конечной стоимости копровой установки СП-49РН;
Существенное уменьшение расходов на текущее обслуживание копровой установки связанное с быстрым износом уплотнений и штоков системы полиспастов подъема молота и подъема свай;
Значительно уменьшен объем масла в гидросистеме копровой установки;
Диаметр штока цилиндров раскоса составляет 100 мм (у моделей других производителей - 80 мм);
Копровая мачта выполнена из усиленного металла;
Толщина стенок направляющих полозьев 11 мм (у старых полозьев 9 мм);
Блоки полиспастов сделаны из листового проката (у моделей других производителей — литые,подвержены излому);
Портал выполнен из усиленного металла, запас прочности по сравнению со старыми СП 49 увеличен на 25%;
Мачта в рабочем положении расположена точно по центру оси трактора, что увеличило устойчивость копровой установки (у моделей других производителей мачта сдвинута вперёд на 200 мм от центральной оси трактора);
лёгкий доступ к замене ведущего колеса и ремонту бортовых редукторов.
Подробнее о марке
2093
Копер сваебойный СП-49РН на базе трактора Т-10МБ 0121-5
г. Уфа, ул. Кислородная д. 10Д
2020 г.в.
Новый
В наличии
Характеристики копра СП-49 РН:
Надежная эксплуатация от -40° до +40° С;
Работа при скорости ветра до 15 метров в секунду;
Шток цилиндров раскоса имеет диаметр в 100 мм (у СП 49Д было 80мм);
Копровая мачта сделана из усиленного метала и имеет утолщенные до 11 мм стенки полозьев (у СП 49Д было 9 мм);
Блоки полиспастов изготовлены из листового проката, что надежнее старых литых, которые могли быть подвержены излому;
Кабины копра укомплектованы двойным стеклопакетом и дополнительным обогревателем, что позволяет с комфортом работать даже в самую суровую зимнюю погоду;
Двигатель оборудован предпусковым обогревателем ВЕБАСТО;
Портал сделан из усиленного металла, что увеличило его запас прочности на 25% по сравнению со старыми моделями;
Мачта при работе копра теперь расположена точно по центру оси трактора, что увеличивает устойчивость копровой установки (на старых сваебоях она была сдвинута вперед на 200 мм относительно центральной оси трактора);
Модель КоГ-12-0.1.1-01 имеет легкий доступ для замены ведущего колеса и ремонта бортовых редукторов.
Все эти нововведения делают копер СП-49 РН наиболее приспособленной машиной для работы в тяжелых условиях и при большой нагрузке. Усиленная конструкция повышает ресурс сваебоя, что делает покупку выгодной и оправданной.
Надежная эксплуатация от -40° до +40° С;
Работа при скорости ветра до 15 метров в секунду;
Шток цилиндров раскоса имеет диаметр в 100 мм (у СП 49Д было 80мм);
Копровая мачта сделана из усиленного метала и имеет утолщенные до 11 мм стенки полозьев (у СП 49Д было 9 мм);
Блоки полиспастов изготовлены из листового проката, что надежнее старых литых, которые могли быть подвержены излому;
Кабины копра укомплектованы двойным стеклопакетом и дополнительным обогревателем, что позволяет с комфортом работать даже в самую суровую зимнюю погоду;
Двигатель оборудован предпусковым обогревателем ВЕБАСТО;
Портал сделан из усиленного металла, что увеличило его запас прочности на 25% по сравнению со старыми моделями;
Мачта при работе копра теперь расположена точно по центру оси трактора, что увеличивает устойчивость копровой установки (на старых сваебоях она была сдвинута вперед на 200 мм относительно центральной оси трактора);
Модель КоГ-12-0.1.1-01 имеет легкий доступ для замены ведущего колеса и ремонта бортовых редукторов.
Все эти нововведения делают копер СП-49 РН наиболее приспособленной машиной для работы в тяжелых условиях и при большой нагрузке. Усиленная конструкция повышает ресурс сваебоя, что делает покупку выгодной и оправданной.
Подробнее о марке
2302