Реклама
Продажа транспорта для перевозки пассажиров Маз 215069 Низкопольный в Москве
Объявления в архиве
Автобус МАЗ 215069 Низкопольный
Санкт-Петербург

Мощность двигателя:
240 кВт
Количество мест:
175 шт.
Тип автобуса:
Внутригородской
2020 г.в.
Новый
В наличии
Модификация МАЗ-215069
Назначение Городской сочлененный низкопольный автобус особо большого класса второго поколения
Габаритные размеры, мм 18750 х 2550 х 3150
База, мм 5800+6862
Полная масса, кг 28000
Масса снаряженного автобуса, кг 16100
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на среднюю (ведущую) ось, кг 11500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000
Дорожный просвет, мм 130
Высота пола над уровнем дороги, мм 340
Внешний габаритный радиус поворота, мм 12,5
Количество мест для сидения 39
Номинальная вместимость, чел. 175
Максимальная скорость, км/ч 75-96
Двигатель Mercedes-Benz OM 926LA (EEV) (Евро-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 240 (326)
Коробка передач ZF 6HP604C автоматическая
Передняя подвеска зависимая пневматическая, двухбаллонная
Подвеска ведущего моста и оси второй секции зависимая пневматическая, четырехбалонная
Тормозная система пневматическая с системой ABS и ASR
Колеса дисковые 8,25х22,5
Шины 275/70R22,5
Объем топливного бака, л 220
Комплектация
- независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт + Termo 90S;
- шины производства Республики Беларусь;
- форточки сдвижные производства Республики Беларусь;
- откидная рампа, 1 шт. в тягаче;
- перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая передний дверной проем на 2 части без выхода в салон;
- панель приборов водителя импортная (Continetal);
- рулевой механизм и рулевая колонка производства ZF;
- покрытие пола ""Автолин"";
- место для крепления одной инвалидной коляски;
- сиденья пассажирские Э-241, 39 шт., в т.ч. 4 шт. приоритетные;
- сидение водителя производства ОАО ""МАЗ"";
- комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь;
- передняя ось, ведущий мост и ось прицепной секции ZF с дисковыми тормозами;
- система видеонаблюдения.
Назначение Городской сочлененный низкопольный автобус особо большого класса второго поколения
Габаритные размеры, мм 18750 х 2550 х 3150
База, мм 5800+6862
Полная масса, кг 28000
Масса снаряженного автобуса, кг 16100
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на среднюю (ведущую) ось, кг 11500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 10000
Дорожный просвет, мм 130
Высота пола над уровнем дороги, мм 340
Внешний габаритный радиус поворота, мм 12,5
Количество мест для сидения 39
Номинальная вместимость, чел. 175
Максимальная скорость, км/ч 75-96
Двигатель Mercedes-Benz OM 926LA (EEV) (Евро-5)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 240 (326)
Коробка передач ZF 6HP604C автоматическая
Передняя подвеска зависимая пневматическая, двухбаллонная
Подвеска ведущего моста и оси второй секции зависимая пневматическая, четырехбалонная
Тормозная система пневматическая с системой ABS и ASR
Колеса дисковые 8,25х22,5
Шины 275/70R22,5
Объем топливного бака, л 220
Комплектация
- независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт + Termo 90S;
- шины производства Республики Беларусь;
- форточки сдвижные производства Республики Беларусь;
- откидная рампа, 1 шт. в тягаче;
- перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая передний дверной проем на 2 части без выхода в салон;
- панель приборов водителя импортная (Continetal);
- рулевой механизм и рулевая колонка производства ZF;
- покрытие пола ""Автолин"";
- место для крепления одной инвалидной коляски;
- сиденья пассажирские Э-241, 39 шт., в т.ч. 4 шт. приоритетные;
- сидение водителя производства ОАО ""МАЗ"";
- комплект наружных зеркал производства Республики Беларусь;
- передняя ось, ведущий мост и ось прицепной секции ZF с дисковыми тормозами;
- система видеонаблюдения.