Реклама
Продажа автомобилей для опасных грузов Газ C41R36 ГАЗон NEXT 4.5 MT 110 л.с. в Москве
A21R36-80 CNG ГАЗель NEXT 2.9 MT 107 л.с.
C41R92-80 ГАЗель NEXT 2.8 MT 150 л.с.
C41R33 ГАЗон NEXT 4.4 MT 167 л.с.
A21R22-20 ГАЗель NEXT 2.8 MT 120 л.с.
C41R13 ГАЗон NEXT 4.4 MT 125 л.с.
C41RB3 ГАЗон NEXT 4.4 MT 167 л.с.
C41R16 ГАЗон NEXT 4.5 MT 110 л.с.
A21R25-20 LPG ГАЗель NEXT 2.7 MT 107 л.с. (2+1)
A21R22 ГАЗель NEXT 2.0 MT 136 л.с.
A21R35-10 LPG ГАЗель NEXT 2.7 MT 105 л.с.
Другие объявления в этой категории
Автомобиль для опасных грузов ГАЗ ПЗГТ АСПМО-24 (MedCar-24) для перевозки медицинских отходов
12.08.2024
Краснокамск
Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
86 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Автомобиль MedCar–15.1 на шасси ГАЗ–330202 используется для вывоза медицинских отходов с территории крупных клиник и оздоровительных центров. Обладает большой грузоподъемностью (1000 кг), позволяет перевозить 24 стандартных контейнера одновременно.
Основные преимущества:
дает возможность отказаться от обеззараживания отходов классов Б и В перед перевозкой;
внутренняя часть кузова изготавливается из панелей, устойчивых к воздействию агрессивных дезинфицирующих средств;
загружать и выгружать перевозимые емкости удобно с помощью сходней;
система креплений препятствует падению или опрокидыванию во время транспортировки.
Машина MedCar–15.1 соответствует всем требованиям СанПин к специальному транспорту. На внешнюю поверхность нанесены предупреждающие надписи.
Количество контейнеров: 24
Производитель шасси: ГАЗ
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Тип протектора шин: шоссейная
Тип транспортного средства: автомобили
Назначение транспортного средства: специальное ТС
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 1000 кг
Модель шасси: 33020
Купить данный вид техники в Перми вы можете в ГК «Грузовая техника». АСПМО-24 (MedCar-24) на шасси ГАЗ - цена рассчитывается индивидуально и зависит от:
комплектации шасси, на котором построен автомобиль;
дополнительного оборудования, которое может быть установлено по желанию заказчика;
от доработок, связанных с устанавливаемым подъёмным оборудованием;
прочего.
Для уточнения точной цены вы можете оставить заявку на сайте или связаться с менеджерами другим удобным для вас способом (телефон, e-mail).
Доставка по Перми и краю:
Самовывоз с территории склада готовой продукции ЗАО «ПЗГТ», расположенной по адресу: Пермский край, г. Краснокамск, ул. Промышленная, 5а.
Доставка техники водителями нашей компании до места, указанного заказчиком.
Оплата
Оплата заказа - в безналичной форме на основании договора.
Оплата услуг доставки производится дополнительно к стоимости техники, если иные условия не оговорены в договоре.
Основные преимущества:
дает возможность отказаться от обеззараживания отходов классов Б и В перед перевозкой;
внутренняя часть кузова изготавливается из панелей, устойчивых к воздействию агрессивных дезинфицирующих средств;
загружать и выгружать перевозимые емкости удобно с помощью сходней;
система креплений препятствует падению или опрокидыванию во время транспортировки.
Машина MedCar–15.1 соответствует всем требованиям СанПин к специальному транспорту. На внешнюю поверхность нанесены предупреждающие надписи.
Количество контейнеров: 24
Производитель шасси: ГАЗ
Колесная формула: 4х2
Ошиновка: двускатная
Тип протектора шин: шоссейная
Тип транспортного средства: автомобили
Назначение транспортного средства: специальное ТС
Количество осей: 2
Грузоподъемность: 1000 кг
Модель шасси: 33020
Купить данный вид техники в Перми вы можете в ГК «Грузовая техника». АСПМО-24 (MedCar-24) на шасси ГАЗ - цена рассчитывается индивидуально и зависит от:
комплектации шасси, на котором построен автомобиль;
дополнительного оборудования, которое может быть установлено по желанию заказчика;
от доработок, связанных с устанавливаемым подъёмным оборудованием;
прочего.
Для уточнения точной цены вы можете оставить заявку на сайте или связаться с менеджерами другим удобным для вас способом (телефон, e-mail).
Доставка по Перми и краю:
Самовывоз с территории склада готовой продукции ЗАО «ПЗГТ», расположенной по адресу: Пермский край, г. Краснокамск, ул. Промышленная, 5а.
Доставка техники водителями нашей компании до места, указанного заказчиком.
Оплата
Оплата заказа - в безналичной форме на основании договора.
Оплата услуг доставки производится дополнительно к стоимости техники, если иные условия не оговорены в договоре.
Подробнее о марке
10230
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов Volvo Панцирь-25 - VOLVO FM для перевозки радиоактивных отходов
28.07.2024
Москва
Количество мест:
4 шт.
Мощность двигателя:
338 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Переоборудованный седельный тягач предназначен для транспортировки радиоактивных отходов (РАО) низкой удельной активности путем буксировки полуприцепа-контейнеровоза массой до 25 тонн.
В качестве базового автомобиля используется грузовой седельный тягач VOLVO FM или тягач любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
контроль радиационной обстановки в кабине водителя;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
сигнализацию несанкционированного доступа в кабину;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
автономное пожаротушение моторного отсека;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Для обеспечения безопасности персонала на задней стене кабины под декоративной обшивкой установлен барьер в виде свинцового листа толщиной 5 мм, при этом свободные полости заполнены шумопоглощающими материалами.
В кабине водителя установлен дозиметр-радиометр с внешним детектором. Основной блок установлен внутри кабины, внешний детектор – за биологической защитой снаружи на задней стороне кабины. Система сигнализирует водителю спецавтомобиля о превышении допустимого уровня радиации.
На спецавтомобиль установлена сигнализация с датчиками открывания дверей кабины и автономной сиреной.
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине устанавлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
На передней части кабины в зоне государственного регистрационного знака устанавлено информационное табло с обозначением радиоактивных материалов 7-го класса.
В зоне моторного отсека размещаются блоки автономной системы пожаротушения.
У спецавтомобиля предусмотрена система защиты от статических и атмосферных электрических зарядов при движении автомобиля и на стоянке.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
В качестве базового автомобиля используется грузовой седельный тягач VOLVO FM или тягач любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
контроль радиационной обстановки в кабине водителя;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
сигнализацию несанкционированного доступа в кабину;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
автономное пожаротушение моторного отсека;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Для обеспечения безопасности персонала на задней стене кабины под декоративной обшивкой установлен барьер в виде свинцового листа толщиной 5 мм, при этом свободные полости заполнены шумопоглощающими материалами.
В кабине водителя установлен дозиметр-радиометр с внешним детектором. Основной блок установлен внутри кабины, внешний детектор – за биологической защитой снаружи на задней стороне кабины. Система сигнализирует водителю спецавтомобиля о превышении допустимого уровня радиации.
На спецавтомобиль установлена сигнализация с датчиками открывания дверей кабины и автономной сиреной.
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине устанавлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
На передней части кабины в зоне государственного регистрационного знака устанавлено информационное табло с обозначением радиоактивных материалов 7-го класса.
В зоне моторного отсека размещаются блоки автономной системы пожаротушения.
У спецавтомобиля предусмотрена система защиты от статических и атмосферных электрических зарядов при движении автомобиля и на стоянке.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
Подробнее о марке
10077
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов ЗИЛ ОТ-20 для транспортирования радиоактивных отходов
28.07.2024
Санкт-Петербург
Количество мест:
3 шт.
Мощность двигателя:
103 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Специально переоборудованный грузовой автомобиль предназначен для транспортировки опасных грузов, относящихся к седьмому классу опасности, в т. ч. радиоактивных отходов (РАО) низкой удельной активности, в специальном кузове-контейнере.
В качестве базового автомобиля используется грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-45085 или грузовик массой до 15 тонн любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Специальный кузов-контейнер с верхними крышками и задними дверями, выполнен цельносварным из листов коррозийно-стойкой стали с толщиной около 4мм. Крышки, закрывающие гидропривода, замки и петли изготовлены из коррозийно-стойкой стали. Замки обеспечивают надежное закрытие и работу даже в случае обледенения. В полу контейнера предусмотрены два отверстия для слива дезактивирующих растворов. Отверстия оснащены вентилями с заглушкой.
На задней стенке кузова смонтированы две распашные двери. В самосвальном режиме двери откидываются снизу. Снаружи двери и крыша кузова закрываются запорами и замыкаются замком, имеющим спец. ключ для затруднения доступа внутрь кузова. На замке имеется место для его опломбирования.
Крыша кузова выполнена в виде панели сдвигающейся вперед с помощью двух гидроцилиндров для обеспечения загрузки контейнеров с РАО. Крыша обеспечивает свободный проем кузова при загрузке 2,2 м.
В передней части кузова расположен технический отсек с закрывающимися на внутренние замки дверцами для размещения аварийного комплекта и оборудования.
Система биологической защиты предназначена для защиты находящегося в кабине автомобиля персонала от ионизирующего излучения перевозимых РАО и РВ. На передней стенке кузова с его наружной стороны, установлена защитная стенка из листового свинца толщиной 15 мм .
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине установлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
Машина укомплектована тремя знаками радиационной безопасности, наносимыми на заднюю и боковые стенки кузова. На кузове, в верхней передней и в верхней задней частях, предусмотрены карманы для установки информационных таблиц размером 300х400 мм.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
В качестве базового автомобиля используется грузовой автомобиль ЗиЛ-ММЗ-45085 или грузовик массой до 15 тонн любого другого производителя.
Спецавтомобиль для транспортировки РАО обеспечивает:
безопасность персонала посредством организации биологической защиты внутреннего пространства кабины при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте специализированного автомобиля;
удалённый контроль местоположения автомобиля;
транспортировку вспомогательного оборудования и инструментов;
информирование участников дорожного движения о перевозке опасного груза с помощью световой сигнализации и цветографических обозначений.
Оснащение спецавтомобиля
Специальный кузов-контейнер с верхними крышками и задними дверями, выполнен цельносварным из листов коррозийно-стойкой стали с толщиной около 4мм. Крышки, закрывающие гидропривода, замки и петли изготовлены из коррозийно-стойкой стали. Замки обеспечивают надежное закрытие и работу даже в случае обледенения. В полу контейнера предусмотрены два отверстия для слива дезактивирующих растворов. Отверстия оснащены вентилями с заглушкой.
На задней стенке кузова смонтированы две распашные двери. В самосвальном режиме двери откидываются снизу. Снаружи двери и крыша кузова закрываются запорами и замыкаются замком, имеющим спец. ключ для затруднения доступа внутрь кузова. На замке имеется место для его опломбирования.
Крыша кузова выполнена в виде панели сдвигающейся вперед с помощью двух гидроцилиндров для обеспечения загрузки контейнеров с РАО. Крыша обеспечивает свободный проем кузова при загрузке 2,2 м.
В передней части кузова расположен технический отсек с закрывающимися на внутренние замки дверцами для размещения аварийного комплекта и оборудования.
Система биологической защиты предназначена для защиты находящегося в кабине автомобиля персонала от ионизирующего излучения перевозимых РАО и РВ. На передней стенке кузова с его наружной стороны, установлена защитная стенка из листового свинца толщиной 15 мм .
Для определения местоположения спецавтомобиля в кабине установлен блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
На крыше кабины автомобиля установлены cветосигнальные маяки оранжевого цвета на магнитном основании.
Машина укомплектована тремя знаками радиационной безопасности, наносимыми на заднюю и боковые стенки кузова. На кузове, в верхней передней и в верхней задней частях, предусмотрены карманы для установки информационных таблиц размером 300х400 мм.
Автомобиль комплектуется вспомогательным оборудованием и инструментами, а также контейнером для их перевозки.
Спецализированный автомобиль для транспортирования РАО полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
Подробнее о марке
10349
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов ГАЗ «Панцирь-3,5»
28.07.2024
Санкт-Петербург
Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
78.50 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Специализированный автомобиль малой грузоподъемности предназначен для транспортировки грузовых контейнеров с радиоактивными источниками (РИ). Представляет собой специализированный автомобиль с цельнометаллическим фургоном и комплектом специального оборудования, обеспечивающим сохранность грузовых контейнеров с РИ, биологическую защиту персонала, механизацию погрузочно-разгрузочных работ и проведение слесарных работ в полевых условиях.
Автомобиль имеет разрешение для перевозки опасных грузов категории АТ (класс 7 – радиоактивные материалы) и может быть использован в качестве автолаборатории предприятиями, имеющими право на обращение с радиоактивными отходами (РАО) и источниками радионуклидных излучений.
Базовым автомобилем может быть цельнометаллический фургон ГАЗ, Ford, Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat или аналогичный другого производителя.
Перечень доработок базового фургона:
обшивка стен и потолка фанерой и отделка листами нержавеющей стали 1-2 мм с герметизацией стыков;
монтаж на передней стене каркаса защитного экрана из нержавеющей стали 20 мм;
монтаж фанерного пола с покрытием из нержавеющей стали и рымами для транспортного крепления контейнеров с радиоактивными источниками;
установка в грузовом отсеке металлического каркаса;
монтаж погрузочно-разгрузочного механизма (ПРМ) с выдвижной консолью и ручной шестеренчатой цепной талью на подвижной кошке (максимальная грузоподъемность – 200 кг, грузоподъемность на вылете 1,0 м – 100 кг). В комплект входит набор грузозахватных приспособлений (ленточные стропы);
монтаж дозиметра-радиометра с внешним детектором. Основной блок устанавливается в кабине, внешний детектор в грузовом отсеке. Система сигнализирует водителю ТС о превышении допустимого уровня радиации в грузовом отсеке;
монтаж охранной сигнализации с внешними датчиками на задней и боковой дверях фургона и блоком индикации в кабине, контролирующей доступ в грузовой отсек, в том числе и во время движения транспортного средства;
монтаж блока системы «Телематика» на основе ГЛОНАСС/GPS;
установка в грузовом отсеке стеллажа для инструментов и автомобильных принадлежностей;
внесение записи в паспорт транспортного средства (ПТС) о проведенном переоборудовании;
комплектование автопринадлежностями, проблесковым светодиодным маяком оранжевого цвета и знаками обозначения перевозки опасного груза.
Спецализированный автомобиль для транспортирования твердых радиоактивных источников полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
Автомобиль имеет разрешение для перевозки опасных грузов категории АТ (класс 7 – радиоактивные материалы) и может быть использован в качестве автолаборатории предприятиями, имеющими право на обращение с радиоактивными отходами (РАО) и источниками радионуклидных излучений.
Базовым автомобилем может быть цельнометаллический фургон ГАЗ, Ford, Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat или аналогичный другого производителя.
Перечень доработок базового фургона:
обшивка стен и потолка фанерой и отделка листами нержавеющей стали 1-2 мм с герметизацией стыков;
монтаж на передней стене каркаса защитного экрана из нержавеющей стали 20 мм;
монтаж фанерного пола с покрытием из нержавеющей стали и рымами для транспортного крепления контейнеров с радиоактивными источниками;
установка в грузовом отсеке металлического каркаса;
монтаж погрузочно-разгрузочного механизма (ПРМ) с выдвижной консолью и ручной шестеренчатой цепной талью на подвижной кошке (максимальная грузоподъемность – 200 кг, грузоподъемность на вылете 1,0 м – 100 кг). В комплект входит набор грузозахватных приспособлений (ленточные стропы);
монтаж дозиметра-радиометра с внешним детектором. Основной блок устанавливается в кабине, внешний детектор в грузовом отсеке. Система сигнализирует водителю ТС о превышении допустимого уровня радиации в грузовом отсеке;
монтаж охранной сигнализации с внешними датчиками на задней и боковой дверях фургона и блоком индикации в кабине, контролирующей доступ в грузовой отсек, в том числе и во время движения транспортного средства;
монтаж блока системы «Телематика» на основе ГЛОНАСС/GPS;
установка в грузовом отсеке стеллажа для инструментов и автомобильных принадлежностей;
внесение записи в паспорт транспортного средства (ПТС) о проведенном переоборудовании;
комплектование автопринадлежностями, проблесковым светодиодным маяком оранжевого цвета и знаками обозначения перевозки опасного груза.
Спецализированный автомобиль для транспортирования твердых радиоактивных источников полностью соответствует всем требованиям, правилам и соглашениям о перевозке опасных грузов и радиоактивных веществ.
Спецавтомобиль может комплектоваться различным дополнительным оборудованием по желанию Заказчика.
Дополнительные услуги
ООО «ИНРУСКОМ» отвечает за приобретение и установку всех составляющих будущего спецавтомобиля, а также занимается проектированием и оформлением в органах ГИБДД изменения типа транспортного средства. Наша организация является официальным автопроизводителем и имеет все необходимые лицензии и сертификаты, что дает нам право осуществлять все перечисленные манипуляции с базовым шасси.
Производство спецавтомобилей осуществляется ООО «ИНРУСКОМ» в Санкт-Петербурге. Заказчик может получить готовое изделие по месту изготовления или по месту своего фактического нахождения. В случае доставки автомобиля Заказчику по месту нахождения, она будет осуществляться своим ходом. Стоимость доставки автомобиля оговаривается отдельно.
Подробнее о марке
10451
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов Volvo для перевозки опасных грузов тяжелого класса
28.07.2024
Нижний Новгород
Количество мест:
5 шт.
Мощность двигателя:
286 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Основные характеристики
Гарантия: 24 месяца
Оснащение:по ТЗ заказчика
Цветографич. схема да
Спецавтомобиль на базе седельного тягача VOLVO FM 4х2 предназначен для буксировки стандартных полуприцепов с РАО.
Базовое шасси VOLVO FM.
- модель двигателя – D9;
- мощность двигателя, л.с./кВт – 389/286;
- разрешенная максимальная масса, кг. – 18000;
- допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. – 6700;
- допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. – 11500;
- расстояние между центрами осей, м – 3,7;
- длина транспортного средства, м. – 6;
- ширина транспортного средства, м. – 2,5;
- высота транспортного средства, м. – 3,99;
- высота от горизонтальной поверхности, на которой расположено транспортное средство, до верха седельного сцепного устройства, мм. – 1150;
- допустимая нагрузка на седельное сцепное устройство, кг. – 11500.
После изменения конструкции спецавтомобили VOLVO FM соответствуют категории седельного тягача для грузов в соответствии с требованиями ДОПОГ к автомобилям специальным по перевозке опасных грузов класса 7 и ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».
Каждый измененный автомобиль имеет возможность перевозить грузы массой не менее 20 000 кг. в полуприцепах типа НЕФАЗ, KOGEL SN 24, KOGEL SW 24 PORT MAXX, ТОНАР 974625, ЧМЗАП 93853, МАЗ 991900-010.
Работы выполняются в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов:
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН № 89).
Гарантия: 24 месяца
Оснащение:по ТЗ заказчика
Цветографич. схема да
Спецавтомобиль на базе седельного тягача VOLVO FM 4х2 предназначен для буксировки стандартных полуприцепов с РАО.
Базовое шасси VOLVO FM.
- модель двигателя – D9;
- мощность двигателя, л.с./кВт – 389/286;
- разрешенная максимальная масса, кг. – 18000;
- допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. – 6700;
- допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. – 11500;
- расстояние между центрами осей, м – 3,7;
- длина транспортного средства, м. – 6;
- ширина транспортного средства, м. – 2,5;
- высота транспортного средства, м. – 3,99;
- высота от горизонтальной поверхности, на которой расположено транспортное средство, до верха седельного сцепного устройства, мм. – 1150;
- допустимая нагрузка на седельное сцепное устройство, кг. – 11500.
После изменения конструкции спецавтомобили VOLVO FM соответствуют категории седельного тягача для грузов в соответствии с требованиями ДОПОГ к автомобилям специальным по перевозке опасных грузов класса 7 и ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».
Каждый измененный автомобиль имеет возможность перевозить грузы массой не менее 20 000 кг. в полуприцепах типа НЕФАЗ, KOGEL SN 24, KOGEL SW 24 PORT MAXX, ТОНАР 974625, ЧМЗАП 93853, МАЗ 991900-010.
Работы выполняются в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов:
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН № 89).
Подробнее о марке
10094
Телефон проверен СпецАвто.ру
Автомобиль для опасных грузов Volkswagen Crafter
28.07.2024
Нижний Новгород
Количество мест:
6 шт.
Мощность двигателя:
150 кВт
2020 г.в.
Новый
В наличии
Основные характеристики
Гарантия: 24 месяца
Оснащение: Согласно ТЗ
ОТТС: да
Цветографич. схема: да
Специальное унифицированное транспортное средство «Автомобиль для перевозки опасных грузов» малого класса предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), спецодежды и СИЗ в специальном кузове-контейнере.
Базовое шасси Volkswagen Crafter или аналог
Полная масса – 5000 кг.
Тип двигателя – дизельный.
КПП – 6-ступенчатая, механическая.
Кузов цельнометаллический, имеет два закрываемых и оборудованных замками и местами крепления устройств индикации вмешательства грузовых отсека.
Цифровой тахограф.
Водительский ЗИП.
Знак аварийной остановки, буксировочный трос, аптечка, перчатки.
Огнетушители ОП-2.
Блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
Проблесковый маяк оранжевого цвета (над кабиной).
Перегородка между «чистым» и «грязным» грузовыми отсеками.
Система раскрепления контейнеров в «грязном» грузовом отсеке.
Система слива дезактивационного раствора.
Гарантия: 24 месяца
Оснащение: Согласно ТЗ
ОТТС: да
Цветографич. схема: да
Специальное унифицированное транспортное средство «Автомобиль для перевозки опасных грузов» малого класса предназначен для перевозки радиоактивных отходов (РАО), спецодежды и СИЗ в специальном кузове-контейнере.
Базовое шасси Volkswagen Crafter или аналог
Полная масса – 5000 кг.
Тип двигателя – дизельный.
КПП – 6-ступенчатая, механическая.
Кузов цельнометаллический, имеет два закрываемых и оборудованных замками и местами крепления устройств индикации вмешательства грузовых отсека.
Цифровой тахограф.
Водительский ЗИП.
Знак аварийной остановки, буксировочный трос, аптечка, перчатки.
Огнетушители ОП-2.
Блок системы ГЛОНАСС-АЗИМУТ.
Проблесковый маяк оранжевого цвета (над кабиной).
Перегородка между «чистым» и «грязным» грузовыми отсеками.
Система раскрепления контейнеров в «грязном» грузовом отсеке.
Система слива дезактивационного раствора.
Подробнее о марке
10071
Телефон проверен СпецАвто.ру