Реклама
Противообледенительная машина (деайсер) КамАЗ АПМ
16.03.2025
Москва

Новый
В наличии
Аэродромная Противообледенительная машина (далее по тексту АПМ) предназначена для удаления и предотвращения обледенения поверхностей воздушных судов за счет нанесения Противообледенительных жидкостей(ПОЖ) удаляющих лед и препятствующих его возникновению в течение определенного времени.
АПМ снабжена гидроподъёмником, обеспечивающим безопасный подъём оператора в открытой корзине на рабочую высоту не менее 14,5м, КLUВВ К42Р
Аэродромной противообледенительной машине присваивается обозначение АПМ-14ГН9.
цена зависит от комплектации, уточняйте у менеджера
АПМ снабжена гидроподъёмником, обеспечивающим безопасный подъём оператора в открытой корзине на рабочую высоту не менее 14,5м, КLUВВ К42Р
Аэродромной противообледенительной машине присваивается обозначение АПМ-14ГН9.
цена зависит от комплектации, уточняйте у менеджера
Подробнее о марке
13128
Аэродромный тягач ИК Механика Ника 1
22.03.2025
Пермь

2025 г.в.
Новый
В наличии
Авиационный электрический тягач «Ника 1» предназначен для буксировки воздушных судов путём автоматического захвата передней стойки шасси
Предназначен для буксировки воздушных судов по территории проведения наземного инженерно-технического обслуживания, а также по территории аэродрома с применением автоматического захвата передней стойки шасси. Инновационная конструкция позволяет быстро произвести захват и буксировку воздушного судна. Наличие электрической тяги позволяет эксплуатировать тягач в закрытых помещениях. Благодаря возможности разворота тягача на месте обеспечивается точность позиционирования в процессе парковки воздушного судна. Управление тягачом осуществляется с применением дистанционного пульта радиоуправления, благодаря этому оператор осуществляет визуальный контроль процесса транспортировки и парковки воздушного судна с разных ракурсов, тем самым обеспечивая безопасность и контроль процесса. Авиационный тягач "Ника 1" обладает уменьшенной конструктивной высотой, что позволяет ему производить захват шасси вертолётов различных модификаций.
Предназначен для буксировки воздушных судов по территории проведения наземного инженерно-технического обслуживания, а также по территории аэродрома с применением автоматического захвата передней стойки шасси. Инновационная конструкция позволяет быстро произвести захват и буксировку воздушного судна. Наличие электрической тяги позволяет эксплуатировать тягач в закрытых помещениях. Благодаря возможности разворота тягача на месте обеспечивается точность позиционирования в процессе парковки воздушного судна. Управление тягачом осуществляется с применением дистанционного пульта радиоуправления, благодаря этому оператор осуществляет визуальный контроль процесса транспортировки и парковки воздушного судна с разных ракурсов, тем самым обеспечивая безопасность и контроль процесса. Авиационный тягач "Ника 1" обладает уменьшенной конструктивной высотой, что позволяет ему производить захват шасси вертолётов различных модификаций.
Телефон проверен СпецАвто.ру
Объявления в архиве
Машина для обслуживания санузлов ВС ЧАЙКА-СЕРВИС ТСА -1, 5
Химки

2020 г.в.
Новый
В наличии
Компания НАО "Авиа Групп" реализует Машину аэродромную ассенизационную (на базе шасси ISUZU ELF 7, 5 NPR75 L-К), марка Чайка-Сервис, модель ТСА -1, 5. Состояние новой техники, практически не использовался.
Пробег: 7697 км
Наработка спецоборудования: 165 м/ч
Место осмотра: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл.2, корп.20
Пробег: 7697 км
Наработка спецоборудования: 165 м/ч
Место осмотра: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл.2, корп.20
Подробнее о марке
1839
Аэродромный автолифт FORD F750
Москва

Б/у
В наличии
Продаётся ! Возможна покраска + То
Шасси - 1.0 ( покраска +То)
Шасси - 700 ( без покраски и то )
Шасси - 1.0 ( покраска +То)
Шасси - 700 ( без покраски и то )
Подробнее о марке
1416
Аэродромная подметально-уборочная машина Mercedes-Benz Actros 2031
Обнинск

Б/у
В наличии
Мерседес Актрос 2031 полный привод 1999г родной пробег 195000 работал на закрытой территории (Аэродромная уборочнопродувочная машина) длинная рама, от глушителя до задней части рамы 6м.,расстояние между осями 5.5м по центрам, высота от земли до верхнего края рамы 1,45 при желании можно опустить до 1,1 (поставить более низкую резину и убрать проставки между рессорами и мостами) Данное шасси можно переоборудовать под автовышку, манипулятор, автодом,буровую и т.д. на ваше усмотрение.
Продаётся шасси.
Продаётся шасси.
Перронный автобус НефАЗ 5299-40-52
Санкт-Петербург

2020 г.в.
Новый
Под заказ
Автобус НЕФАЗ-5299-40-52 перонный - это новая разработка Нефтекамского завода со 100% низким полом, предназначенная для перевозки пассажиров в аэропортах.
В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Автобус оборудован системой ECAS.
Расположение двигателя - заднее.
Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
основная от автономного жидкостного подогревателя
аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Окна: заднее и боковые стекла - закаленные, ""сталинит"", ветровое стекло - ""триплекс"".
Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).
В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Автобус оборудован системой ECAS.
Расположение двигателя - заднее.
Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
основная от автономного жидкостного подогревателя
аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Окна: заднее и боковые стекла - закаленные, ""сталинит"", ветровое стекло - ""триплекс"".
Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).
Аэродромный бортовой обогреватель Polartherm GSH-W20
Киров

Новый
В наличии
Обогрев широкофюзеляжных самолётов
Производство 2008 год, наработка около 4000 м\ч
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 производства Финляндия.
Три режима температуры от 55 до 115 градусов Цельсия.
Производительность 5 куб.метров горячего воздуха в минуту
Представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 может работать от ДВС и от внешнего источника питания 220/380V, снабжен дизельным генератором и преобразователем 12/220В. Обогреватель имеет усиленную конструкцию установки, оснащен дополнительными топливными фильтрами.
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 оснащен блоком управления с микропроцессорным управлением термостатом и электронным контролером для запуска "одной кнопкой". Предусмотрена защита панели оператора от осадков. Обеспечивается полная автоматизация процесса и слежение за работой
Производство 2008 год, наработка около 4000 м\ч
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 производства Финляндия.
Три режима температуры от 55 до 115 градусов Цельсия.
Производительность 5 куб.метров горячего воздуха в минуту
Представляет собой мобильный обогревательный агрегат, работающий на жидком топливе и предназначенный для краткосрочного обогрева. Вырабатываемое при помощи теплообменника тепло разогревает воздух, нагнетаемый через воздуховыпускное отверстие. Агрегат оборудован необходимыми средствами управления и защиты, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию. Повышенная эксплуатационная безопасность обогревательного агрегата обеспечивает значительное снижение шума при работе.
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 может работать от ДВС и от внешнего источника питания 220/380V, снабжен дизельным генератором и преобразователем 12/220В. Обогреватель имеет усиленную конструкцию установки, оснащен дополнительными топливными фильтрами.
Обогреватель Роlаrthеrm GSН-W20 оснащен блоком управления с микропроцессорным управлением термостатом и электронным контролером для запуска "одной кнопкой". Предусмотрена защита панели оператора от осадков. Обеспечивается полная автоматизация процесса и слежение за работой
1648
Аэродромный багажный тягач Tractor TLD TMX-30D
Киров

Б/у
В наличии
2003 г.в. Исправный в рабочем состоянии, с документами, заводится, ездит. Двигатель работает ровно.
Применялся для буксировки багажных и грузовых тележек в аэропорту. Подходит для транспортировки грузов между цехами, ангарами, складами по типу электрокара, небольшого погрузчика.
• Тяговое усилие - 3300 кг
• Мотор - Dеutz F4L 1011Е, дизельный, воздушного охлаждения, 57 л.с.
• Автоматическая Коробка переключения передач Wоith
• Гидроусилитель руля
• Передняя сцепная установка
• Задняя многоуровневая сцепная установка
• 2 Двери, сиденье для водителя и пассажира
• ЭлектроМеханизм - 12В
• вес тягача - 3950 килограмм
• Длина - 2850 мм (без сцепных устройств)
• Высота - 1800 мм
• Ширина - 1360 мм
• Выпуск Франция
Применялся для буксировки багажных и грузовых тележек в аэропорту. Подходит для транспортировки грузов между цехами, ангарами, складами по типу электрокара, небольшого погрузчика.
• Тяговое усилие - 3300 кг
• Мотор - Dеutz F4L 1011Е, дизельный, воздушного охлаждения, 57 л.с.
• Автоматическая Коробка переключения передач Wоith
• Гидроусилитель руля
• Передняя сцепная установка
• Задняя многоуровневая сцепная установка
• 2 Двери, сиденье для водителя и пассажира
• ЭлектроМеханизм - 12В
• вес тягача - 3950 килограмм
• Длина - 2850 мм (без сцепных устройств)
• Высота - 1800 мм
• Ширина - 1360 мм
• Выпуск Франция
1310