Реклама
Продажа мотобуксировщиков в Москве
Мотобуксировщик Истем 8 л.с
22.10.2024
Нижний Новгород
Новый
В наличии
Мотобуксировщик ИСТЕМ 8 л.с.
Страна производитель Россия
Тип двигателя Бензиновый
Тактность двигателя Четырёхтактный
Максимальная скорость 35 км/ч
Мощность двигателя 8 л. с.
Система запуска Механический стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Масса перевозимого груза в сцепке 200 кг
Масса мотобуксировщика 85 кг
Объем топливного бака 3.6 л
Ширина гусеницы 380 мм
Гарантия 1 год
Страна производитель Россия
Тип двигателя Бензиновый
Тактность двигателя Четырёхтактный
Максимальная скорость 35 км/ч
Мощность двигателя 8 л. с.
Система запуска Механический стартер
Охлаждение двигателя Воздушное
Масса перевозимого груза в сцепке 200 кг
Масса мотобуксировщика 85 кг
Объем топливного бака 3.6 л
Ширина гусеницы 380 мм
Гарантия 1 год
11818
Объявления в архиве
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1, 8,0 л.с.
Ревда
Новый
В наличии
Мотобуксировщик компактный лидер-сигма-1, 8,0 Л.С
Технические характеристики
Двигатель LIFАN 170FТ
Трансмиссия-вариатор Форвард/Ориент
Гусеница-Композит Буксировщик МИНИ 500*2424 мм
Комплектация-Дисковый тормоз, фара, фаркоп
В базе данные буксировщики имеют гусеницу СОМРОSIТ Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Есть модификации буксировщиков Сигма серии К (короткий) на гусенице 500 х 2222 мм.
Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под более компактные и дешевые двигатели, от 6.5 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В интернете ходит немало легенд о том, что данные вариаторы "рвут ремни". Данные легенды связаны с первым поколение известных импортных буксировщиков #ухтар, на которых изначально был установлен полуклиновой вариатор и клиновой ремень, поэтому действительно ремни изнашивались быстро. Но после первой партии данный дефект был устранен, стал устанавливаться нормальный клиновой вариатор под клиновой ремень. Также перед тем как использовать данный вариатор в буксировщике, были проведены испытания, и каких-либо нареканий вариатор не вызывает Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки.
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅Моторы,Лодки,Мотоблоки и навесное оборудование к ним,Генераторы,Компрессоры,Сварочное оборудование,Элекро-бензо инструмент и многое другое !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
Режим работы: Все дни недели с 8:00 до 19:00 часов
Технические характеристики
Двигатель LIFАN 170FТ
Трансмиссия-вариатор Форвард/Ориент
Гусеница-Композит Буксировщик МИНИ 500*2424 мм
Комплектация-Дисковый тормоз, фара, фаркоп
В базе данные буксировщики имеют гусеницу СОМРОSIТ Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Есть модификации буксировщиков Сигма серии К (короткий) на гусенице 500 х 2222 мм.
Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под более компактные и дешевые двигатели, от 6.5 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В интернете ходит немало легенд о том, что данные вариаторы "рвут ремни". Данные легенды связаны с первым поколение известных импортных буксировщиков #ухтар, на которых изначально был установлен полуклиновой вариатор и клиновой ремень, поэтому действительно ремни изнашивались быстро. Но после первой партии данный дефект был устранен, стал устанавливаться нормальный клиновой вариатор под клиновой ремень. Также перед тем как использовать данный вариатор в буксировщике, были проведены испытания, и каких-либо нареканий вариатор не вызывает Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки.
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅Моторы,Лодки,Мотоблоки и навесное оборудование к ним,Генераторы,Компрессоры,Сварочное оборудование,Элекро-бензо инструмент и многое другое !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
Режим работы: Все дни недели с 8:00 до 19:00 часов
3
Мотобуксировщик Лидер-2
Екатеринбург
Новый
В наличии
Мото-Буксировщик лыжный 15 Л.С, лидер-2
Буксировщик с отвалом может применяться в подсобном хозяйстве, на даче, в саду. Лопата продается отдельно
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
Технические характеристики
Двигатель-LIFАN 190FD, +Сафари, эл.стартер, катушка
Гусеница-Композит Райда 500мм Ш500хД2828 (ЛГБ 015 000 06)
Подвеска-катковая
Комплектация-без аккумулятора, фара, "рога" в комплекте
В данной модификации мотобуксировщика используется специальный двигатель "зимнего" исполнения, аналогичней двигатели применяются на дорогих моделях снегоуборщиков. Особенность двигателя- наличие пластикового кожуха, который полностью предохраняет двигатель от попадания снега а также предотвращает замерзание отдельных деталей таких как карбюратор. Также у зимнего двигателя отсутствует воздухофильтр, что в отличие от обычного двигателя не создает проблемы с обмерзанием фильтра. Также такой двигатель легко заводится от ручного стартера даже при -25, также предусмотрен электрический стартер 220В - в виде штепселя, к которому можно подключить обычный удлинитель от обычной сети 220В. Также зимний двигатель более ровно работает при низких температурах, имеет меньшую вибрацию.
Плюсом буксировщиков Лидер является то, что в конструкции использованы широко доступные на рынке изделия, большая часть которых выпускается в России - гусеницы, вариатор, тележки, детали трансмиссии. В качестве двигателя используется проверенный за многие годы LIFАN. Лидер выпускается на собственном производстве фирмы Мотомир, это значит что мы можем обеспечить полную гарантию по изделию, все комплектующие доступны в наличии. Также Лидер дешевле аналогов за счет российского производства.
Габаритные размеры - с лыжным модулем 2300 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении)
Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.Курск (6МТС-9) (140хх75х140х)
Вес 130 кг
Размер упаковки 05 х 85 х 100 см
Буксировщик оборудован тормозом.
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
Буксировщик с отвалом может применяться в подсобном хозяйстве, на даче, в саду. Лопата продается отдельно
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
Технические характеристики
Двигатель-LIFАN 190FD, +Сафари, эл.стартер, катушка
Гусеница-Композит Райда 500мм Ш500хД2828 (ЛГБ 015 000 06)
Подвеска-катковая
Комплектация-без аккумулятора, фара, "рога" в комплекте
В данной модификации мотобуксировщика используется специальный двигатель "зимнего" исполнения, аналогичней двигатели применяются на дорогих моделях снегоуборщиков. Особенность двигателя- наличие пластикового кожуха, который полностью предохраняет двигатель от попадания снега а также предотвращает замерзание отдельных деталей таких как карбюратор. Также у зимнего двигателя отсутствует воздухофильтр, что в отличие от обычного двигателя не создает проблемы с обмерзанием фильтра. Также такой двигатель легко заводится от ручного стартера даже при -25, также предусмотрен электрический стартер 220В - в виде штепселя, к которому можно подключить обычный удлинитель от обычной сети 220В. Также зимний двигатель более ровно работает при низких температурах, имеет меньшую вибрацию.
Плюсом буксировщиков Лидер является то, что в конструкции использованы широко доступные на рынке изделия, большая часть которых выпускается в России - гусеницы, вариатор, тележки, детали трансмиссии. В качестве двигателя используется проверенный за многие годы LIFАN. Лидер выпускается на собственном производстве фирмы Мотомир, это значит что мы можем обеспечить полную гарантию по изделию, все комплектующие доступны в наличии. Также Лидер дешевле аналогов за счет российского производства.
Габаритные размеры - с лыжным модулем 2300 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении)
Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.Курск (6МТС-9) (140хх75х140х)
Вес 130 кг
Размер упаковки 05 х 85 х 100 см
Буксировщик оборудован тормозом.
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
2958
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-1, 8,0 л.с.
Ирбит
Новый
В наличии
Мотобуксировщик компактный лидер-сигма-1, 8,0 Л.С
Технические характеристики
Двигатель LIFАN 170FТ
Трансмиссия-вариатор Форвард/Ориент
Гусеница-Композит Буксировщик МИНИ 500*2424 мм
Комплектация-Дисковый тормоз, фара, фаркоп
В базе данные буксировщики имеют гусеницу СОМРОSIТ Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Есть модификации буксировщиков Сигма серии К (короткий) на гусенице 500 х 2222 мм.
Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под более компактные и дешевые двигатели, от 6.5 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В интернете ходит немало легенд о том, что данные вариаторы "рвут ремни". Данные легенды связаны с первым поколение известных импортных буксировщиков #ухтар, на которых изначально был установлен полуклиновой вариатор и клиновой ремень, поэтому действительно ремни изнашивались быстро. Но после первой партии данный дефект был устранен, стал устанавливаться нормальный клиновой вариатор под клиновой ремень. Также перед тем как использовать данный вариатор в буксировщике, были проведены испытания, и каких-либо нареканий вариатор не вызывает Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки.
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅Моторы,Лодки,Мотоблоки и навесное оборудование к ним,Генераторы,Компрессоры,Сварочное оборудование,Элекро-бензо инструмент и многое другое !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
Режим работы: Все дни недели с 8:00 до 19:00 часов
Технические характеристики
Двигатель LIFАN 170FТ
Трансмиссия-вариатор Форвард/Ориент
Гусеница-Композит Буксировщик МИНИ 500*2424 мм
Комплектация-Дисковый тормоз, фара, фаркоп
В базе данные буксировщики имеют гусеницу СОМРОSIТ Буксировщик (г. Курск), 500 х 2424 мм. Есть модификации буксировщиков Сигма серии К (короткий) на гусенице 500 х 2222 мм.
Мотобуксировщики серии СИГМА спроектированы под более компактные и дешевые двигатели, от 6.5 до 9 л.с. Такие двигатели имеют выходной вал 20 мм и применяются с вариатором китайского производства типа Форвард/Ориент. В интернете ходит немало легенд о том, что данные вариаторы "рвут ремни". Данные легенды связаны с первым поколение известных импортных буксировщиков #ухтар, на которых изначально был установлен полуклиновой вариатор и клиновой ремень, поэтому действительно ремни изнашивались быстро. Но после первой партии данный дефект был устранен, стал устанавливаться нормальный клиновой вариатор под клиновой ремень. Также перед тем как использовать данный вариатор в буксировщике, были проведены испытания, и каких-либо нареканий вариатор не вызывает Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки.
✅НАШЛИ ДЕШЕВЛЕ, ПОЛУЧИТЕ ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ У НАС !!!
✅Моторы,Лодки,Мотоблоки и навесное оборудование к ним,Генераторы,Компрессоры,Сварочное оборудование,Элекро-бензо инструмент и многое другое !!!
✅На весь товар предоставляется гарантия !!!
✅Доставка по Екатеринбургу !!!
✅Доставка транспортной компанией по России !!!
✅Бесплатная проверка и демонстрация работоспособности !!!
✅Возможна покупка в кредит и в рассрочку !!!
✅За дополнительной информацией обращайтесь к нашему консультанту по номеру указанному на сайте !!!
Режим работы: Все дни недели с 8:00 до 19:00 часов
2