Реклама
Продажа сельскохозяйственной техники Ярославич в Москве
362
Мини-трактора
78
Плуги
27
Дискаторы
93
Культиваторы
12
Окучники
94
Сеялки
9
Жатки
154
Пресс-подборщики
Объявления в архиве
Тракторный прицеп Ярославич ПСП-20НР "Гигант"
Саратов
Новый
В наличии
Тракторный полуприцеп ПС-25 Б Круглогодичное применение для решения разных задач Вместительный кузов и прочная рама полуприцепа изготавливаются из легированной конструкционной стали, Надежные оси и параболические рессоры Надежные гидроцилиндры Хорошая герметичность Отличная покраска Возможность увеличения полезного объема при перевозке некоторых грузов (зеленая масса, сенаж, сено и др.) до 38 м3 * Возможность увеличения полезного объема при перевозке сыпучих грузов до 38 м3 * Пневматическая тормозная система Система весового контроля (опция)*
предназначен для перевозки сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, земля, песок, гравий, снег и др.) по всем типам дорог (кроме горных), в том числе в полевых условиях.
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 38 куб.м.
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова: передний и задний борт — 5 мм, боковые борта - 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкое соскальзывание груза при выгрузке.
– цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
– возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
за счёт установки дополнительных сетчатых бортов высотой 500 мм (опция*).
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату
предназначен для перевозки сыпучих и твердых грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, навоз, торф, сено, удобрения, опилки, земля, песок, гравий, снег и др.) по всем типам дорог (кроме горных), в том числе в полевых условиях.
Сертифицирован по европейским стандартам. Может поставляться в страны Евросоюза.
Вместимость — до 38 куб.м.
что гарантирует большой запас прочности и длительный срок службы.
Толщина кузова: передний и задний борт — 5 мм, боковые борта - 4 мм.
Бочкообразная форма кузова обеспечивает большую вместимость и надежность конструкции, а гладкая внутренняя поверхность обеспечивает легкое соскальзывание груза при выгрузке.
– цельнокованые оси без сварных швов обладают повышенным запасом прочности
– возможность установки системы подкачки шин
– гарантия надежной и бесперебойной работы
работают при любых погодных условиях, производятся по итальянской технологии с использованием прецизионных труб, штоков и уплотнений иностранного производства
Цельнометаллический кузов и плотное запирание заднего борта позволяет перевозить сыпучие грузы (зерно, минеральные удобрения, опилки и др.)
Окраска двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх коррозионностойкого грунта с последующей сушкой в специальной окрасочно-сушильной камере гарантируют долгий срок службы полуприцепа
за счёт установки дополнительных сетчатых бортов высотой 500 мм (опция*).
за счет установки дополнительных цельнометаллических бортов
- одноконтурная в штатной комплектации
- имеется возможность установить двухконтурную тормозную систему
На оси устанавливаются датчики нагрузки, которые передают необходимую информацию на специальные приборы взвешивания.
Окупается за 1 год!
Испытания
Каждый полуприцеп перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания для проверки работоспособности всех систем, это гарантирует его надежность и работоспособность.
*Дополнительное оборудование. Устанавливается за отдельную плату
Подробнее о марке
1617