Реклама
Продажа тягачей Камаз 5490-022-S5 (NEO) в Москве
Объявления в архиве
Седельный тягач Камаз 5490-022-S5 (NEO)
Дилер
г. Санкт-Петербург, п. Шушары, ул. Ленина,2

Грузоподъемность:
10.62 тонн
Коробка передач:
Механическая
Мощность двигателя:
315 кВт
2022 г.в.
1 км
Новый
В наличии
Технические характеристики:
Снаряженная масса автомобиля, кг: 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5400
- нагрузка на задний мост, кг: 2500
Нагрузка на ССУ, кг: 10625
Технически допустимая масса автомобиля, кг: 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 36100
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Модель: Daimler OM 457LA.V/3
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см): 2000
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 11,97
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л: 1 х 665 л. или 665 л. + 550 л.
РАМА АВТОМОБИЛЯ
Толщина лонжеронов, мм: 8
Расположение запасного колеса: Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В : 24
Аккумуляторы, В/А*ч: 2х12/210
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип: диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
Привод: Дистанционный, пневмогидравлический
Диаметр ведомого диска, мм: 430
ТОРМОЗА
Привод: Электропневматический, EBS.
Тип : Дисковые на всех колесах
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель МКПП: ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD
Тип: Механическая, синхронизированная
Управление: дистанционное
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колес: дисковые
Тип шин: радиальные, бескамерные
Размер обода: 9,00-22,5
Размер шин: 315/70 R22,5
Производитель шин: ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»
КАБИНА
Тип: Цельнометаллическая, тоннельного типа
Исполнение: Высокая, с 1 спальным местом
Подвеска: 4-х точечная, пружинная
Утепление кабины: Да
Автономный отопитель кабины: Eberspaecher 2,2 КВт
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели: Да
Кондиционер: Да
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: малолистовая, рессорная
Тип задней подвески: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Тип ССУ: с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.
Производитель: Jost/SAF-Holland/Orlandi
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2″)
Высота ССУ, мм: 1150
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПОЛНОЙ МАССОЙ КГ
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Снаряженная масса автомобиля, кг: 7900
- нагрузка на переднюю ось, кг: 5400
- нагрузка на задний мост, кг: 2500
Нагрузка на ССУ, кг: 10625
Технически допустимая масса автомобиля, кг: 18600
- нагрузка на переднюю ось, кг: 7100
- нагрузка на заднюю тележку, кг: 11500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 36100
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Модель: Daimler OM 457LA.V/3
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см): 2000
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1100
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Рабочий объем, л: 11,97
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л: 1 х 665 л. или 665 л. + 550 л.
РАМА АВТОМОБИЛЯ
Толщина лонжеронов, мм: 8
Расположение запасного колеса: Слева на раме (в комплектации с 1 топливным баком)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В : 24
Аккумуляторы, В/А*ч: 2х12/210
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип: диафрагменное, однодисковое мод. MFZ 430
Привод: Дистанционный, пневмогидравлический
Диаметр ведомого диска, мм: 430
ТОРМОЗА
Привод: Электропневматический, EBS.
Тип : Дисковые на всех колесах
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель МКПП: ZF 16 S 2220 TD / для комплектации 0000023 – АКПП ZF 12 AS 2130 TD
Тип: Механическая, синхронизированная
Управление: дистанционное
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колес: дисковые
Тип шин: радиальные, бескамерные
Размер обода: 9,00-22,5
Размер шин: 315/70 R22,5
Производитель шин: ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»
КАБИНА
Тип: Цельнометаллическая, тоннельного типа
Исполнение: Высокая, с 1 спальным местом
Подвеска: 4-х точечная, пружинная
Утепление кабины: Да
Автономный отопитель кабины: Eberspaecher 2,2 КВт
Индикатор нагрузки на ведущую ось на приборной панели: Да
Кондиционер: Да
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: малолистовая, рессорная
Тип задней подвески: пневматическая, с электронной системой управления ECAS
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Тип ССУ: с 2 степенями свободы, литое, с возможностью перемещения вдоль рамы.
Производитель: Jost/SAF-Holland/Orlandi
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2″)
Высота ССУ, мм: 1150
ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПОЛНОЙ МАССОЙ КГ
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Подробнее о марке
7001