Реклама
Продажа самосвалов Amt (iveco-amt) 653900 в Республике Ингушетия
302

Самосвалы
Объявления в архиве
Самосвал iveco-AMT 653900
Пермь

Новый
В наличии
Самосвал Ивеко/ivесо-АМТ 653900 (6х6)
Внимание цена в Евро 148 000 Евро по курсу ЦБ РФ на день 100% оплаты.
В наличии.
Колёсная формула ТС 6×6 Колёсная база ТС, мм. 3500+1390 Полная масса ТС, кг 41 000 Грузоподъёмность ТС, кг. 25 000 (в зависимости от применяемых шин и при ограничении скорости) Кабина 2-х местная без спального места с механической подвеской. Кресло водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, ремнём безопасности и электроподогревом. Кресло пассажирское регулируемое, с подголовниками и ремнями безопасности. Внешний солнцезащитный козырёк, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Двигатель IVЕСО F3В (Сursоr 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. Соответствует требованиям ЕURО-5 Коробка передач ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная. Раздаточная коробка ZF VG 2000 с подключаемым передним мостом. Подвеска Передняя – многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста. Тормозная система Двухконтурная с разделением по осям, пневматическая с декомпрессионным моторным тормозом Ivесо Тurbо Вrаке, антиблокировочной системой (АВS), антипробуксовочной системой (АSR) и электронным ограничителем тормозного усилия (ЕВL). Исполнительные механизмы передних и задних колёс – барабанного типа. Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса. Шины Односкатная ошиновка 14,00R20 Рirеli Объём топливного бака, л. 465, топливозаборник с эл. подогревом Комплектация ТС: Автономный жидкостный отопитель двигателя и кабины Усиленный передний мост – 10 тонн Обогрев осушителя тормозной системы, топливозаборника и фильтра грубой очистки топлива Блокировка межосевых и межколёсных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины), проблесковый маячок Круиз контроль, ограничитель скорости 85 км/ч АКБ 2 шт. по 190 А×ч, розетка для подзарядки Розетка АВSприцепа Бортовой компьютер в составе со счетчиками рабочих часов и расхода топлива Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Аудиоподготовка Тахограф цифровой Штрих-М Система вызова экстренных служб Преобразователь с 24V на 12V Выключатель массы механический Защита датчиков мостов, КПП, задних фонарей, передних фар, радиатора Северное исполнение ГСМ (до -45С) Удлинение масляного щупа Противотуманные фары с защитой Запасное колесо, домкрат, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, комплект инструмента, противооткатные упоры – 2 шт., передние буксирные петли 2×16 тонн, шланг для подкачки шин, чехол утепления радиатора Самосвальная платформа прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объём кузова 16 м3
Внимание цена в Евро 148 000 Евро по курсу ЦБ РФ на день 100% оплаты.
В наличии.
Колёсная формула ТС 6×6 Колёсная база ТС, мм. 3500+1390 Полная масса ТС, кг 41 000 Грузоподъёмность ТС, кг. 25 000 (в зависимости от применяемых шин и при ограничении скорости) Кабина 2-х местная без спального места с механической подвеской. Кресло водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, ремнём безопасности и электроподогревом. Кресло пассажирское регулируемое, с подголовниками и ремнями безопасности. Внешний солнцезащитный козырёк, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Двигатель IVЕСО F3В (Сursоr 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. Соответствует требованиям ЕURО-5 Коробка передач ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная. Раздаточная коробка ZF VG 2000 с подключаемым передним мостом. Подвеска Передняя – многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста. Тормозная система Двухконтурная с разделением по осям, пневматическая с декомпрессионным моторным тормозом Ivесо Тurbо Вrаке, антиблокировочной системой (АВS), антипробуксовочной системой (АSR) и электронным ограничителем тормозного усилия (ЕВL). Исполнительные механизмы передних и задних колёс – барабанного типа. Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса. Шины Односкатная ошиновка 14,00R20 Рirеli Объём топливного бака, л. 465, топливозаборник с эл. подогревом Комплектация ТС: Автономный жидкостный отопитель двигателя и кабины Усиленный передний мост – 10 тонн Обогрев осушителя тормозной системы, топливозаборника и фильтра грубой очистки топлива Блокировка межосевых и межколёсных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины), проблесковый маячок Круиз контроль, ограничитель скорости 85 км/ч АКБ 2 шт. по 190 А×ч, розетка для подзарядки Розетка АВSприцепа Бортовой компьютер в составе со счетчиками рабочих часов и расхода топлива Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Аудиоподготовка Тахограф цифровой Штрих-М Система вызова экстренных служб Преобразователь с 24V на 12V Выключатель массы механический Защита датчиков мостов, КПП, задних фонарей, передних фар, радиатора Северное исполнение ГСМ (до -45С) Удлинение масляного щупа Противотуманные фары с защитой Запасное колесо, домкрат, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, комплект инструмента, противооткатные упоры – 2 шт., передние буксирные петли 2×16 тонн, шланг для подкачки шин, чехол утепления радиатора Самосвальная платформа прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объём кузова 16 м3
Подробнее о марке
3516
Самосвал Iveco-AMT 653900
Миасс

Новый
В наличии
Самосвал Ивеко/ivесо-АМТ 653900 (6х6)
Внимание цена в Евро 143 000 Евро по курсу ЦБ РФ на день 100% оплаты.
В наличии.
Колёсная формула ТС 6×6 Колёсная база ТС, мм. 3500+1390 Полная масса ТС, кг 41 000 Грузоподъёмность ТС, кг. 25 000 (в зависимости от применяемых шин и при ограничении скорости) Кабина 2-х местная без спального места с механической подвеской. Кресло водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, ремнём безопасности и электроподогревом. Кресло пассажирское регулируемое, с подголовниками и ремнями безопасности. Внешний солнцезащитный козырёк, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Двигатель IVЕСО F3В (Сursоr 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. Соответствует требованиям ЕURО-5 Коробка передач ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная. Раздаточная коробка ZF VG 2000 с подключаемым передним мостом. Подвеска Передняя – многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста. Тормозная система Двухконтурная с разделением по осям, пневматическая с декомпрессионным моторным тормозом Ivесо Тurbо Вrаке, антиблокировочной системой (АВS), антипробуксовочной системой (АSR) и электронным ограничителем тормозного усилия (ЕВL). Исполнительные механизмы передних и задних колёс – барабанного типа. Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса. Шины Однаскатная ошиновка 14,00R20 Объём топливного бака, л. 465, топливозаборник с эл. подогревом Комплектация ТС: Автономный жидкостный отопитель двигателя и кабины Усиленный передний мост – 10 тонн Обогрев осушителя тормозной системы, топливозаборника и фильтра грубой очистки топлива Блокировка межосевых и межколёсных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины), проблесковый маячок Круиз контроль, ограничитель скорости 85 км/ч АКБ 2 шт. по 190 А×ч, розетка для подзарядки Розетка АВSприцепа Бортовой компьютер в составе со счетчиками рабочих часов и расхода топлива Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Аудиоподготовка Тахограф цифровой Штрих-М Система вызова экстренных служб Преобразователь с 24V на 12V Выключатель массы механический Защита датчиков мостов, КПП, задних фонарей, передних фар, радиатора Северное исполнение ГСМ (до -45С) Удлинение масляного щупа Противотуманные фары с защитой Запасное колесо, домкрат, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, комплект инструмента, противооткатные упоры – 2 шт., передние буксирные петли 2×16 тонн, шланг для подкачки шин, чехол утепления радиатора Самосвальная платформа прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объём кузова 16 м3
Внимание цена в Евро 143 000 Евро по курсу ЦБ РФ на день 100% оплаты.
В наличии.
Колёсная формула ТС 6×6 Колёсная база ТС, мм. 3500+1390 Полная масса ТС, кг 41 000 Грузоподъёмность ТС, кг. 25 000 (в зависимости от применяемых шин и при ограничении скорости) Кабина 2-х местная без спального места с механической подвеской. Кресло водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, ремнём безопасности и электроподогревом. Кресло пассажирское регулируемое, с подголовниками и ремнями безопасности. Внешний солнцезащитный козырёк, тканевая обивка, электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом. Двигатель IVЕСО F3В (Сursоr 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый, мощность 410 л.с. Соответствует требованиям ЕURО-5 Коробка передач ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная. Раздаточная коробка ZF VG 2000 с подключаемым передним мостом. Подвеска Передняя – многолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами гидравлического типа и стабилизатором поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовые рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости среднего моста. Тормозная система Двухконтурная с разделением по осям, пневматическая с декомпрессионным моторным тормозом Ivесо Тurbо Вrаке, антиблокировочной системой (АВS), антипробуксовочной системой (АSR) и электронным ограничителем тормозного усилия (ЕВL). Исполнительные механизмы передних и задних колёс – барабанного типа. Стояночный тормоз с механическим приводом на задние колёса. Шины Однаскатная ошиновка 14,00R20 Объём топливного бака, л. 465, топливозаборник с эл. подогревом Комплектация ТС: Автономный жидкостный отопитель двигателя и кабины Усиленный передний мост – 10 тонн Обогрев осушителя тормозной системы, топливозаборника и фильтра грубой очистки топлива Блокировка межосевых и межколёсных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины), проблесковый маячок Круиз контроль, ограничитель скорости 85 км/ч АКБ 2 шт. по 190 А×ч, розетка для подзарядки Розетка АВSприцепа Бортовой компьютер в составе со счетчиками рабочих часов и расхода топлива Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Аудиоподготовка Тахограф цифровой Штрих-М Система вызова экстренных служб Преобразователь с 24V на 12V Выключатель массы механический Защита датчиков мостов, КПП, задних фонарей, передних фар, радиатора Северное исполнение ГСМ (до -45С) Удлинение масляного щупа Противотуманные фары с защитой Запасное колесо, домкрат, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, комплект инструмента, противооткатные упоры – 2 шт., передние буксирные петли 2×16 тонн, шланг для подкачки шин, чехол утепления радиатора Самосвальная платформа прямоугольного типа производства ООО «ИВЕКО-АМТ» Рабочий объём кузова 16 м3
Подробнее о марке
3497
Самосвал Iveco-AMT 653900
Сургут

Новый
В наличии
В наличии.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Односкатная ошиновка 14,00R20
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост Кеслер г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Односкатная ошиновка 14,00R20
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост Кеслер г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
Подробнее о марке
3395
Самосвал iveco-AMT 653900
Красноярск

Новый
В наличии
Внимание цена в Евро 148 000.
В наличии.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Односкатная ошиновка 14,00R20
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
В наличии.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Короткая, серии Strаlis АD
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Односкатная ошиновка 14,00R20
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
Подробнее о марке
3446
Самосвал Iveco-AMT 653900
Иркутск

Новый
В наличии
В наличии. Внимание стоимость в ЕВРО 147 000.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Длинная, серии Strаlis АТ
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Двускатная ошиновка 14,00R20 Рirеli
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ САМОСВАЛА «IVЕСО-АМТ 653900»
- Колесная формула 6х6
- Колесная база, мм 3500
- Допустимая масса GVW, кг 41 000*
- Допустимая нагрузка на переднюю ось 1, кг 10 000*
- Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 32 000*
- Максимальная грузоподъемность, кг 25 500*
* - при использовании шин с соответствующим индексом нагрузки и применении переднего моста
Кабина
- Длинная, серии Strаlis АТ
- 2-х местная без спального места.
- Цвет красный RАL 3020
- Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
- Сиденье пассажира регулируемое.
- Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины)
- 2 проблесковых маячка
- Внешний солнцезащитный козырек
- Счетчик рабочих часов
- Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
- Цифровой тахограф Штрих М
- Противотуманные фары
- Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
- Обогреваемые зеркала заднего вида
- Ограничитель скорости 90 км\ч
Шины
- Двускатная ошиновка 14,00R20 Рirеli
- Запасное колесо, ДЗК на передней стенке кузова с лебедкой
Двигатель
СURSОR 13 / Евро 5 / 410 л.с.
- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (ЕDС)
- Рабочий объем двигателя - 12880 см3
- Количество клапанов - 24
- Максимальная мощность двигателя - 410 л.с. (302 кВт) при – 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент - 1900 Нм для ДВС 410 лс в диапазоне 1000 – 1515 об/мин.
- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам ЕURО 5
Сцепление
- Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
- Сервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220ТО
- Механическая, синхронизованная с сервоприводом
- Число ступеней 16+2
Раздаточная коробка
ZF VG 2000/300
- с отключаемым передним мостом
- Механическая, трехвальная, двухступенчатая с блокируемым дифференциалом
Подвеска
- Передняя: малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Усиленный мост г/п 10 000 кг.
- Задняя: многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста. Мосты Ivесо г/п 2х 16 000 кг. с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов
Рулевое управление
- Гидравлический усилитель
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая
- АВS+ЕВL(RЕАR)
- Тормозные механизмы, тип: для всех осей барабанные
- Осушитель тормозной системы с обогревом
Электросистема
- Напряжение: 24 В
- Аккумуляторная батарея: 2х12В (225 Ач)
- Генератор: 28 В-90 А
- Стартер: 5 кВт
- Выключатель массы механический
- Розетка АБС прицепа
- Внешняя розетка
Топливный бак
- 465 л
- топливозаборник с подогревом
- Топливный фильтр - сепаратор с подогревом
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля
- Предпусковой подогреватель "WЕВАSТО" или "НУDRОNIК"
- Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки
- Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
- Домкрат
- Инструментальный ящик
- Комплект инструмента
- Внешняя розетка
- Задняя противоподкатная балка
- 2 стопорных башмака
- Вертикальный выхлоп
- Защита датчиков мостов
- Защита датчиков КПП
- Защита трубок ресиверов
- Задний буксирный прибор Т3
- Защитные решетки фар
- Защита задних фонарей
- Дополнительные передние буксирные петли 2х16 тн
- Чехол утепления радиатора
- Исполнение ГСМ (до -45С)
Самосвальная платформа прямоугольного типа производства «ИВЕКО-АМТ»
- Рабочий объем кузова 16 м³
- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
- Гидрооборудование импортного пр-ва, Гидравлический бак с указанием уровня масла
- Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
- Пол кузова из стали толщиной 8 мм
- Борта из стали толщиной 6 мм
- Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
- Металлическиеполукрылки из стального листа с резиновыми брызговиками
- Система обогрева платформы выхлопными газами.
- Управление обогревом кузова с помощью распределительной заслонки.
- Упоры кузова в поднятом состоянии
- Задний борт платформы
- Устройство для укрытия груза
- Тент
- Цвет красный RАL 3020
Подробнее о марке
3535